WIP | prajdN7

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2018
Сообщений: 21

Здравствуйте уважаемые Мастера!

Хочу обратиться к Вам с просьбой - дать моим работам хорошую критику - что плохо, что хорошо, что можно было сделать лучше. Буду Вам по-человечески благодарен, если Вы не пройдете мимо, а выскажите свое мнение smiley-smile.gif . А если Вы еще и подскажете как именно можно улучшить мои работы - то я Ваш поклонник на века вечные))

Немного о себе. 3D увлекаюсь чуть больше года, до этого момента получался полный шлак, и мне было просто напросто стыдно его куда-то выкладывать. Но сейчас я потихоньку набрался смелости, и решил создать свой W.I.P. Работаю я в связке Cinema 4D + Octane Render. Она меня в целом устраивает, на Макс переходить пока желания нет. 3D осваивал сам - по форумам лазил, читал документации, всякие туторы и т.п. )))

В общем -  добро пожаловать! smiley-smile.gif

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
пока что все плохо. посмотрите уроки по короне и в ней поработайте может пока не поймете что к чему. все рендер плагины работают почти одинаково в плане настройки света и материалов
На сайте c 18.05.2017
Сообщений: 85
Moscow
Цитата prajdN7:

Если не трудно, напишите пожалуйста списком, ну что-нибудь типа такого:

1) материал кровати потому что...

2) засвет в окне потому что (я понял что он есть но как-то не понял как его убрать)

3) текстура пола потому что

В общем пишите как для дурака)) я не в обиде

Первым делом правь свет.

Ставь всё в белую модель и смотри на свет. Чтобы не было пересветов,слишком темных мест.

Попробуй только внешний( из окон ), внутренний, их комбинацию. Теплый, холодный,нейтральный свет.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

В плане визуалке как то ужасно. Шторы очень плохо смотрятся, вообще проблема с текстурами, с освещением, с наполнением очень много вещей на мой взгляд, которые плохо смотрятся. Как вижу говорю, так что не обижайтесь ))) . Желаю вам успехов.

На сайте c 27.07.2018
Сообщений: 21

Итак, прошло немного времени, и у меня снова затык. Сделал по желаниям заказчика визуализацию подвального спортзала, но получилось как-то не особо.

Выставляю на Ваше обозрение:

Дизайн в целом ужасен, но в свое оправдание могу сказать что только следовал инструкции заказчика. Но вот что касаемо меня - мне не нравится отсутствие реализма. Можете что-нибудь подсказать по этой теме?

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Тут нужны девк...девушки. Такие фитнес няшки. И никто уже не будет до дизайна и виза докапываться.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1552
KZ17
prajdN7, веселенький шашлык получился, из верхних мячей, больше ни на что смотреть не могу)
На сайте c 27.07.2018
Сообщений: 21
Цитата Tema001:
prajdN7, веселенький шашлык получился, из верхних мячей, больше ни на что смотреть не могу)

Да, это уже после рендера заметил, уже исправил))))

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1552
KZ17
Цитата prajdN7:
Да, это уже после рендера заметил, уже исправил))))

Ну так и давайте исправленный, у вас кстати и на двери шашлык.

Цитата prajdN7:
но получилось как-то не особо.

Получение варианта "особо", начинается с деталей. Вот сразу пример, замените керемат на это, он же FREE:https://3ddd.ru/3dmodels/show/kariemat_1 

Сделайте для начала более реально модели, например:

1) Дверь, если я правильно понял что это дверь, мало вероятно что она такую имеет геометрию, плюс в пол, без зазоров и прочего. Ручка где?

2) Плинтуса, как то что то странные они.

3) Масштаб, с ним что то не так, смотрите на дверь батарею и стену. Если дверь имеет правильный размер, тогда батарея мешковата и текстура кирпича мелкая. Она, текстура, у вас еще и разный размер имеет. 

4) Стальная конструкция, на которой мячи и коврики, слишком тонкой выглядит, нет ни какого намека на крепления. 

Начните со всего этого, приведите в порядок геометрию, потом текстуры, дальше свет и материалы, и будет вам счастье. 

Попробую предположить, почему вам мало кто написал... У вас на столько грубые пока ошибки, что тут и спрашивать не нужно у кого то, надо просто делать, они сами лезут в глаза. Если вы их не видите сами, надо подумать о смысле дальнейшего продолжения. Вы же профессионально собираетесь заниматься? Если совсем не видите ошибок, попробуйте прием от художников. Подходишь со своим рисунком к зеркалу, в вашем случае просто отзеркальте, и сразу видишь больше, думаю на компьютере сработает. 

  

На сайте c 27.07.2018
Сообщений: 21

Так точно))) Будет исправлено!

Цитата Tema001:
Цитата prajdN7:
Да, это уже после рендера заметил, уже исправил))))

Ну так и давайте исправленный, у вас кстати и на двери шашлык.

Цитата prajdN7:
но получилось как-то не особо.

Получение варианта "особо", начинается с деталей. Вот сразу пример, замените керемат на это, он же FREE:https://3ddd.ru/3dmodels/show/kariemat_1  

Сделайте для начала более реально модели, например:

1) Дверь, если я правильно понял что это дверь, мало вероятно что она такую имеет геометрию, плюс в пол, без зазоров и прочего. Ручка где?

2) Плинтуса, как то что то странные они.

3) Масштаб, с ним что то не так, смотрите на дверь батарею и стену. Если дверь имеет правильный размер, тогда батарея мешковата и текстура кирпича мелкая. Она, текстура, у вас еще и разный размер имеет. 

4) Стальная конструкция, на которой мячи и коврики, слишком тонкой выглядит, нет ни какого намека на крепления. 

Начните со всего этого, приведите в порядок геометрию, потом текстуры, дальше свет и материалы, и будет вам счастье. 

Попробую предположить, почему вам мало кто написал... У вас на столько грубые пока ошибки, что тут и спрашивать не нужно у кого то, надо просто делать, они сами лезут в глаза. Если вы их не видите сами, надо подумать о смысле дальнейшего продолжения. Вы же профессионально собираетесь заниматься? Если совсем не видите ошибок, попробуйте прием от художников. Подходишь со своим рисунком к зеркалу, в вашем случае просто отзеркальте, и сразу видишь больше, думаю на компьютере сработает. 

  

Как и обещал, выкладываю исправленную работу!

Большинство грубых косяков я исправил, но этот уже проект в прошлом... Сейчас делаю другие проекты.

Хочу поделиться еще одним проектом, он тоже уже завершенный. Ну как завершенный - имею ввиду свою цель он уже выполнил, поэтому хотел просто узнать ваше мнение. Дизайн конечно так себе, но мне нравится.

Итак, что скажете по поводу техники визуализации?

И еще я хотел попросить вашей помощи с одним проектом. Если вкратце, то это проект цветочного бутика. Проблема заключается в том, что там все моноколороное, а у меня пока с этим проблемы... получается как то скучно. Вопрос такой - подскажите пожалуйста, как сделать материал стены так, чтобы оно было реалистичное. Например для дерева и декоративной штукатурки я использую Сабстанс Алхимик - классная программа! Но я что-то пока не додумался до того как ее использовать для создания, например, просто покрашенных стен. Поэтому хочу попросить совета у мастеров.

Если не трудно, подскажите пожалуйста, как можно придать реалистичности этому проекты при таком же дизайне.

На сайте c 25.01.2015
Сообщений: 33
Зеленоград
Если хочется придать реалистичности, то добавьте "жизни" т.е. где то чутка пыли где то потёртостей там малёк отклеилось там шовчик не ровно пошел и ... где цветы, если это цветочный бутик ?
Читают эту тему: