WIP | Productorionarious

Автор
Сообщение
Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург

Вопрос по моделингу, но не совсем. Точно не знаю, в какую тему идти, поэтому, думаю, здесь.

Моделирую датчик смыва для последующей заливки на 3ddd в виде модели, и вопрос: невидимые части стоит ли моделировать вообще? И если да, то хай/лоу?

Как по мне, невидимое — не моделил бы, в целях наименьшей нагрузки последующих сцен; но не будет ли это препятствием для получения PRO-статуса?

Этот датчик будет не единственным для загрузки.

-----------------upd1

имеется ввиду конечно то, что априори видно не должно быть. Я понимаю, что не стоит решать за будущего визуализатора, который будет этой моделью пользоваться, но в случае с этим датчиком - как быть?

-----------------upd2

smiley-shok.gif

-----------------upd3.v2: для мегаразумистов и людей с плохим зрением

Скрины рабочего пространства 3дмакса - пример для наглядности,который я слепил за 1 минуту, чтобы задать этот вопрос в теме, которую ты сейчас читаешь. Будущий датчик не основная модель для заливки, А ДОПОЛНЕНИЕ К НАБОРУ МОДЕЛЕЙ.ПРИМЕР: Набор унитазиков + кнопочки смыва. т.е. кнопки смыва актуальны менее унитазов?

не все умеют смывать силой мысли, Truan, извини

Как ещё понятней описать? Это смешно уже.

ViTcore
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
это будет free
Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Цитата ViTcore:
это будет free

что "это"? конкретней

смотри upd3

Truan
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 569
Откуда: Тольятти
Цитата Productorionarious:
Цитата ViTcore:
это будет free

что "это"? конкретней

смотри upd3

Этому датчику дадут фри. 

Если хочется про статус, то надо делать актуальные и сложные вещи и делать их надо в очень большом количестве. Кнопки смыва, датчики и тд - максимум lt. 

Что касается вашей модели, то её ценность под вопросом. Во-первых, моделинг лицевой поверхност занимает минут 10 - 15, вместе с настройкой шейдеров. Во-вторых, её актуальность с точки зрения покупателя не будет высокой по причине нечастого использования. 

Цитата Productorionarious:
и вопрос: невидимые части стоит ли моделировать вообще?

если это диван с скрытым механизмом выдвижения и тд, то можно смоделить, сделать риг и выложить. Если это внутренняя часть бачка унитаза/механизм дверной ручки/что угодно, чего мы никогда не увидим, то нет никакого смысла это моделить.

Цитата Productorionarious:
Как по мне, невидимое — не моделил бы, в целях наименьшей нагрузки последующих сцен;

да-да ) именно из-за нагрузки, особенно когда у всех уже от 32гб памяти, по 12-16 ядер и 8гб видеопамяти, пара тысяч полигонов точно повесят сцену. 

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Цитата Truan:
да-да ) именно из-за нагрузки, особенно когда у всех уже от 32гб памяти, по 12-16 ядер и 8гб видеопамяти, пара тысяч полигонов точно повесят сцену.

КОНТРАРГУМЕНТ

Вывод сделаешь сам или тебе помочь?

Truan
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 569
Откуда: Тольятти
Цитата Productorionarious:
Вывод сделаешь сам или тебе помочь?

Вывод тут может быть один: компьютер - рабочий инструмент и экономить на нем не имеет никакого смысла. 5к за планку в 16гб не такая большая цена. Мы не в 2013 году живём. 

op111
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 14
Откуда:

16 г хватает на 20млн.

А вот если засирать сцену с самого начала 30мб текстурами и ненужной геометрией, то потом будут только проблемы и не с железом.

Сцена растёт  и растёт, и нужно быть аккуратным с самого начала - это профессионализм.

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург

op111

я о том же. понятное дело, что можно хоть 600к полигонов только на кнопочке сделать, но стоит понимать заранее, что сцены не из одной её будут состоять

мне хватает моих 16гб. тем скриншотом железа я просто показал, что человек не прав. всего на всего

два ответа выше - результат человеческой невнимательности.

op111
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 14
Откуда:

смачно - когда берёшь в библиотеке светильник точечный . Детально сделан, отлично смотрится, вблизи, даже патрон и винты и прочая ганрнитура под потолком,  и всё бл. - 500тыс.

Вот нах это надо? каким извините нужно быть чтобы этим заниматься?

небось про получил - а зачем это??

я выкалупывал весь этот мусор, тратил время, которого ведь нифига нет. а ещё мааахонькие фитюльки по 50тыс, или больше не помню уж, которые я и не заметил сперва, висели в сцене.

Этот светильник чтоли под печать?

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Цитата op111:
Детально сделан, отлично смотрится

Вот вы и подобрались плавно к сути моего вопроса: в данном конкретном случае часть модели, а точнее даже существующего аналога - всегда будет находиться в стене. Так стоит ли вообще уделять ей внимание?

С одной стороны - модель вроде как получается неполноценная

А с другой - это 3д пространство, и нужно ли видеть визуализатору у себя в сцене эти "технические" аспекты существующего аналога модели, что он поместил в свою сцену? (нет)

op111
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 14
Откуда:

стоит уделить внимание - пропорции и обрис, то что видимое.

что касается габаритов конструкций- тут нужны чесные габариты - часто приходится двигать и прикидывать уже в сцене.

а как к этому относятся 3дддадмины - хз.

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Краснодар
Цитата Truan:
и вопрос: невидимые части стоит ли моделировать вообще?

если это диван с скрытым механизмом выдвижения и тд, то можно смоделить, сделать риг и выложить. Если это внутренняя часть бачка унитаза/механизм дверной ручки/что угодно, чего мы никогда не увидим, то нет никакого смысла это моделить.

Я уже задовал такой вопрос.

Конкретный пример.Витражная вставка в входную дверь.На стыках стекол металлический паяный молдинг.

Нужен ли он с другой стороны? ведь дверь мы видим или снаружи или внутри?Хочется что-бы модель была приравнена  Про,хотя статус меня не волнует(чисто самооценка)

Пример о чем говорю

Принцип посудомоечной машины или холодильника.Без кишек про практически не получить,но весит мало.С нутрянкой если все четко может затянуть на ПРО,но вес неподъемный,имеется в виду средне-бюджетный вариант(не все-же могут позволить комп за $2000.

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург

Цитата BETEPOK:

Принцип посудомоечной машины или холодильника.Без кишек про практически не получить,но весит мало.С нутрянкой если все четко может затянуть на ПРО,но вес неподъемный

Буду краток — это отличный ответ, спасибо. То, что мне надо было, о чём я и спрашивал.

Цитата BETEPOK:
не все-же могут позволить комп за $2000.

А эта уверенность одного из пользователей выше, в том, что раз у него мощное железо, значит оно такое у всех — меня чуть из себя не вывела. Даже отвечать ему после не стал

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Краснодар
Цитата Productorionarious:

Буду краток — это отличный ответ, спасибо. То, что мне надо было, о чём я и спрашивал.

В том -то и беда,что это мой вопрос тоже,по которому я так ничего и не понял.

Хотя мне был ответ ,что невидимые поли ,комп в сцене невидит и можно лепить хоть милион.

Truan
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 569
Откуда: Тольятти
Цитата BETEPOK:
Нужен ли он с другой стороны? ведь дверь мы видим или снаружи или внутри?

Иногда нужен, когда делается квартира целиком и есть необходимость открывать двери на рендере. С другой стороны, накинуть symmetry и отзеркалить модель - минутное дело.

Цитата Productorionarious:
А эта уверенность одного из пользователей выше, в том, что раз у него мощное железо, значит оно такое у всех — меня чуть из себя не вывела. Даже отвечать ему после не стал

Не надо выходить из себя, в интернете всегда кто-то неправ. У меня далеко не самое топовое железо(даже не ксеоны/тедриппер). Предлагаю спросить у любого человека, кто зарабатывает визуализацией, сколько у него компов и какая мощность каждого из них. Уверен, что все будут сидеть на нормальных конфигах и не будут экономить на рабочем инструменте. Время - деньги. В нашем деле скорость работы полностью зависит от скорости компьютера(моделинг, загрузка сцены, время сохранения, превью, финалы, постобработка и ещё куча всего).

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Краснодар
Цитата Truan:
Цитата BETEPOK:
Нужен ли он с другой стороны? ведь дверь мы видим или снаружи или внутри?

Иногда нужен, когда делается квартира целиком и есть необходимость открывать двери на рендере. С другой стороны, накинуть symmetry и отзеркалить модель - минутное дело.

Тем самым количество поликов х2.

А там классный холодильник плюс крутой сервиз и барный стул+своя кухня и память подсела понятно что есть прокси.Но с правками- поправками лучше все целое.

op111
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 14
Откуда:

В нашем деле скорость работы полностью зависит от скорости компьютера(моделинг, загрузка сцены, время сохранения, превью, финалы, постобработка и ещё куча всего).

железо вчера было одно а завтра другое.

скорость работы зависит от системности подхода, аккуратности и правил хотя бы чистоплотности и организации.

и от этого напрямуцю заисит и

(моделинг, загрузка сцены, время сохранения, превью, финалы, постобработка и ещё куча всего)

когда сцена растёт то только и держись и если с самого начала поступал неправильно то хз что творится, видали.

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург

op111

Да, дело даже в банальной аккуратности.

Можно санузел 10м2 на 20кк полигонов запилить — а что, железо же позволяет! Но лично я, к примеру, получаю моральное удовлетворение и неистовый кайф, когда вижу чистую сцену. Никакого мусора, никаких хелперов, все невидимые места сцены - без лишних полигонов, или вовсе без них, все типы объектов одинакового цвета сетки (аксессуары одним, мебель другим, элементы освещения и тд и тп)

И уверен, я такой не один.

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Краснодар

Вот и придеться заплить дверь для компа 2020г за $2500+

Думаю ,что этим по барабану скока тама поликов.

Truan
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 569
Откуда: Тольятти
Цитата op111:
скорость работы зависит от системности подхода, аккуратности и правил хотя бы чистоплотности и организации.

Когда системность подхода достигает своего апогея(даже интерактив не надо запускать для того чтобы понять как будет выглядеть материал), а все действия и алгоритмы отточены до автоматизма, то на первый план выходит железо. Я могу сделать небольшое помещение на своем компе за 2-3 часа, на старом и тормознутом железе у меня уйдёт 5 часов, например. Считаю, что это очень большая разница, лучше я потрачу эти два часа на свои хобби. 

Цитата Productorionarious:
Можно санузел 10м2 на 20кк полигонов запилить — а что, железо же позволяет!

Мы можем спорить до посинения, но отрицать роль железа и превозносить на первый план своё видение идеально чисто сделанной сцены - глупо.(я бы посмотрел на 10м2 с 20кк полигонов, если это не пустые слова, конечно. Только без специального накручивания в виде 10 итераций турбосмуза и подобных вещей.)

Цитата Productorionarious:
Но лично я, к примеру, получаю моральное удовлетворение и неистовый кайф, когда вижу чистую сцену. Никакого мусора, никаких хелперов, все невидимые места сцены - без лишних полигонов, или вовсе без них, все типы объектов одинакового цвета сетки (аксессуары одним, мебель другим, элементы освещения и тд и тп) И уверен, я такой не один.

Сидишь такой, вылизываешь сцену, делишь сетку по цветам, а потом заказчик пишет, что надо поменять диван, декор, кухню, конфигурацию полок, добавить подсветку и ещё что-нибудь, и понимаешь, что время, потраченное на наведение порядка потрачено впустую. Я не топлю за неаккуратность и бардак в сцене. Надо ко всему подходить разумно. Когда делаешь 1 проект в месяц или какой-то долгосрочный проект для себя, то там можно вылизывать всё, получая удовольствие от чистоты и самого процесса. Но, когда у тебя поток из 2-6 проектов в месяц, приходится оптимизировать своё рабочее время и просто научиться сразу делать нормально, без лишних телодвижений. Можно перед финальными рендерами удалить всё ненужное, привести в порядок открытые стеки модификаторов, группы и сохранить для более удобного использования сцены в будущем(экспорт моделей и тд).

Читают эту тему: