WIP | Productorionarious

Автор
Сообщение
BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Краснодар

Truan

Было лет 7 назад(сечас наскреб на нормальную машинку).Надо было нарисовать Вино-водочный магазин.

Стеллажи под дерево с колоннами,карбелками  и т.д

Потолок переплет дерева и натяжная ткань.

После постановки полок и наполнения спиртным по маркам мой комп просто тупо стал.Подарил мужику два ракурса,извинился и отказаля от заказа(сославшись на поломку компа)

В данном случаи речь идет об экономии ресурсов компа,а не у кого потянет потянет или не потянет.

И правильно слепленная дверь может понадобиться только для анимационного тура 360.

Хотя есть вариант убрать лишнее.Когда-то выкинул кишки с Эвероаского холодильника и продолжал спокойно рисовать кухоньку.

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург

Цитата Truan:

Мы можем спорить до посинения, но отрицать роль железа и превозносить на первый план своё видение идеально чисто сделанной сцены - глупо

первое: я с тобой не спорил

второе: важность железа не отрицал — это вздор. Оно имеет первостепенное значение. Укажи, где я говорил, что железо не важно. Я указывал на твою фантазию о том, что "-уже у всех по 32гб озу, 8гб видеопамяти" и тому подобного. Я сослал бы это на обобщение и типа комичную попытку гипертрофировать реальность, но ты даже не написал, что "-почти у всех". Один маленький скриншотик эти утверждения дискредитировал. 

Цитата Truan:
Сидишь такой, вылизываешь сцену, делишь сетку по цветам,

при загрузке модели или после её самостоятельного моделинга слишком много времени отнимает нажатие вот сюда....?

Ты пытаешься довести мои слова до абсурда и их оспорить. Не надо так.

Цитата Truan:
Когда делаешь 1 проект в месяц или какой-то долгосрочный проект для себя, то там можно вылизывать всё

Делаю от 4-5 проектов в месяц

Цитата Truan:
приходится оптимизировать своё рабочее время и просто научиться сразу делать нормально

Сразу, само собой. Загрузил модель/смоделил, поменял цвет кнопочкой, что я указал выше. Или ты как-то по-другому это видишь?

--------------------------------------

Вот сейчас вообще будет шок для тебя, уберите детей от монитора...:

Можно давать имена объектам и назначать их по слоямsmiley-shok.gif

(лично я так, к сожалению, не делаю; не могу пока взять в привычку, только если это не тяжёлый объект/группа объектов - тогда они обязательно идут в отдельный слой и скрываются во время работы)

Truan
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 625
Откуда: Тольятти
Цитата Productorionarious:
Я указывал на твою фантазию о том, что "-уже у всех по 32гб озу, 8гб видеопамяти" и тому подобного.

Банально, открываем тему "Актуальные конфигурации компьютеров" и видим, что ни в одной из сборок нет 16гб, минимум 32. Человек, создавший и обновляющий её, смыслит в железе много больше нас вместе взятых. Я лишь указываю на факт, что железо дешевеет и каждый(зарабатывающий на 3д) может себе позволить абсолютный минимум из этого списка(иначе проще идти на обычную "нормальную работу" продавцом/менеджером/итд). Отсюда следует вывод: с увеличением мощности железа можно позволить себе больше вольностей в работе и не загонять себя в жесткие рамки полигонажа(в рамках разумного). На одном из компов у меня 16 гигабайт(сначала было 8, рендерил даже в 4к, но надоело оптимизировать и разбивать сцены на отдельные помещения под этот формат), но он используется только для рендеринга, мне этого пока что хватает, но для комфортного рабочего процесса(тесты, работа со сценой) - нет.

Цитата Productorionarious:
при загрузке модели или после её самостоятельного моделинга слишком много времени отнимает нажатие вот сюда....?

Один вопрос: как это помогает в работе и зачем тратить на это время? 

Цитата Productorionarious:
Можно давать имена объектам и назначать их по слоям

Имена объектам нужны только для того, чтобы было проще их находить в списках(unhide by name, например). Если этого не требуется, то нет смысла. Слои актуальны при работе с большими сценами, в интерьерах не вижу для себя никакой пользы от них. Единственное, что реально полезно(для меня) - правильные названия камер, источников света и материалов(особенно в составе мультисабов) и иногда текстур.

Цитата Productorionarious:
тогда они обязательно идут в отдельный слой и скрываются во время работы

Мне проще работать через Isolate с конкретными группами объектов. Это быстро, удобно и не надо разбивать на слои. Например, изолирую потолок, карнизы, споты и работаю со встроенным светом по всей квартире. Или же отдельно оставляю плоские поверхности(тумбы, столы, столешницы) и наполняю их декором, потом просто двигаю под ракурсы при необходимости. И это выходит намного быстрее чем разделение на слои и открытие/скрытие нужных слоев каждый раз. Ещё и не всегда нужны во вьюпорте все объекты с одного слоя.

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург

Truan, какой же ты мракобес...

Больше не пиши, пожалуйста, в мой WIP. Не засоряй

-------------------------------------------

Здравствуйте.

Появляется контур там, где оканчивается текстура.UVW Map с выключенной галкой Tile у текстур.

Что я делаю неправильно? 

С текстурой всё нормально, фон залит полностью, никакого контура нет.

---

Pomogite

Неужели ситуация настолько примитивна, что все уходят молча из этой темы, прикладывая руку ко лбу?smiley-unknw.gif

Юра_И.
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 04.12.2017
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Цитата Productorionarious:

Здравствуйте.

Появляется контур там, где оканчивается текстура.UVW Map с выключенной галкой Tile у текстур.

Что я делаю неправильно? 

С текстурой всё нормально, фон залит полностью, никакого контура нет.

Не знаю что там у Вас... может, всё таки текстура.
Попробуйте сделать развёртку как сделано в 12-ти минутном уроке.
Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 406
Откуда: KZ
Цитата Productorionarious:
Неужели ситуация настолько примитивна

Да. В вашем случае работает принцип декали. Изучите его реализацию. Пользовать для этого JPG - неудачное решение. Для простой, качественной и беспроблемной реализации требуется альфа-канал ( которого у JPG нет) и желательно 16 бит (PNG, TIFF). Однако в вашем случае как есть, поможет отключение фильтрации в настройкай битмапов логотипа - Filtering > None .

Цитата Productorionarious:

все уходят молча из этой темы

Думаю вам следует пересмотреть свое отношение к другим пользователям форума, какими бы они небыли на ваш взгляд и держать это мнение при себе.

Productorionarious
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург

Цитата Evilis:

желательно 16 бит (PNG, TIFF)

PNG пробовал, появляются артефакты.

Цитата Evilis:
Думаю вам следует пересмотреть свое отношение к другим пользователям форума, какими бы они небыли на ваш взгляд и держать это мнение при себе.

Никакого мнения о пользователях форума я не высказывал. В чём Вы это уловили? Я выражал предположение, касательно уровня моей ситуации. Мой вопрос висел крайне долго до ваших ответов, что меня удивило и начало толкать на разные мысли, опять же, касательно только лишь компетентности моего вопроса, не более.

Прошу меня извинить, если был понят не так.

Цитата Productorionarious:
прикладывая руку ко лбу? 

Означало "facepalm".

Касаемо проблемы: 

Цитата Evilis:
поможет отключение фильтрации в настройках битмапов логотипа - Filtering > None .

Помогло, контура больше нет. Спасибо

Хотелось бы понять суть проблемы. Почему этот контур возник? Что, отключив этот фильтр я сделал?

Не прошу всё разжёвывать; я ценю чужое время, а потому прошу: если есть видео или статьи касательно этого под рукой, ими поделиться.

Юра_И.

Видео посмотрел, спасибо. Делал другим способом, но Вы добавили к понимаю ещё один. 

Unwrup UVW - то, что нужно. Всё не могу в нём должным образом разобраться.

Читают эту тему: