WIP quantum_4141

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата boom146:
вы не путайте мягкое с теплым) вам не реальность человеческого глаза нужна, а красивая картинка. методы - это вопрс второй уже)

Мне и темболее Вас может и нет. Но вот тому кто мне платит деньги вроде как - да.

И тем не мениие вот может кто прям конкретно скажет как бы он тут становил камеры.  Особенно интересно с камерой номер 4. Ведь угол и двери то надо показать, а по сути он пустой.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Смотрите, все просто первые скрины - это примерно Ваша камера, вторые, это условная моя)

81e51232ff11c5b60b504f1c887d84b9.jpg

fc9b138b2efa028c46336b15e25c0f39.jpg _______________

7082d72f6e6154bccf508b0123d8c403.jpg

0623e0543cd07fe0f2ff3aec6bedd50b.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Я понял о чем речь. Добавляем масштаба.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата quantum_4141:
Я понял о чем речь. Добавляем масштаба.

Нет) Вы просто фейкуете камерой, делаете невозможную точку зрения при сохранении более-менее здравых параметров значений). Тем самым, вы минимально превносите в картинку искажения. И вообще,забудьте о человеческом росте и прочий бред. Интерьеры фотографируют с любых точек и любых ракурсов, и расположение человеческих глаз в пространстве тут не имеет никакого смысла.)

объектив, если что - канонический, 52-й)

угол двери решается простым способом - прямым видом с клиппингом.)

типа того:

ab137f09011f00fb9c0c0466afde0fba.png

638dc2c77ae636396a47c2b546f8d7fc.png

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Что о таких ракурсах скажите? Добавил на ередний план что подвернулось, опустил камеры, попытался найти ракурсы не потеряв в информативности.

a527dbb72b98088e6fa81964907e7435.jpg

fd9442d0b157572274765a86be11ab68.jpg

ad27603ba84e00b4bb99bacbcb20e48c.jpg

60170e1b36c7f90cd1f5cb8ea964ea98.jpg

526603f43f86f57f4b967f73a898513e.jpg

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Вы еще поработайте.) и, все-таки, смените FOV)

и формат кадра тоже

1920х1280 попробуйте, ну или чего там в пропорциях выйдет. или стандарт, 800х600, а то у Вас ну такой форматный формат))

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

У меня квадрат. Иначе не влазит по высоте так что бы ламу не обрезать. А я ее не хочу обрезать =)

Попробую конечно.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

блин... да е-мое)) вы делайте, что говорят). Ну, криво же все.  че за ракурсы страшные -то?)

этот формат, или обратные пропорции справедлив для узких и вытянутых по вертикали помещений.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Цитата boom146:
Ну, криво же все. че за ракурсы страшные -то?)

почему страшные? что не так. С высотой камеры допустим разобрались. А сейчас что не так?

Или под криво вы имеете ввиду что камера должна быть только под прямым углом к стене смотреть?

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

смените пропорции кадра и Вы поймете)

композиция кадра, в конце концов)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Посмотрим конечно, даже результаты сюда закину.. Но исходя из того что я вижу в галерее, очень много квадратных и высоких кадров для больших помещений.  Не считаю это догмой, что кадр должен быть 1920х1280. Это как раз и отрежеит потолок и лампу и пол.

Представим что я сменил пропорции. Так то положение камер нормальное, лично мне нравится? или что тут можно еще придумать?

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
блин))) не ваше это, бросьте. нет тут догм). забросьте сцену на минутку без матов. boom146@ mail.ru
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Цитата boom146:
блин))) не ваше это, бросьте. нет тут догм). забросьте сцену на минутку без матов. boom146@ mail.ru

к сожалению уже ушел от рабочего компа, завтра утром пришлю

но если вы словами хоть один кадр опишите. или просто поверх скрина черкнете будет очень интересно.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

smiley-smile.gif

как же я вам черкну, если там все перестраивать нужно?) говорю же- поменяйте формат)

это не интерьеры, но примеры равновесия в кадре

80dd7859a21f536c8405057c74c1ddae.jpg

aaa534d0eb5db66f045ea38165eb2c6a.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Мне вот интересно вы когда интерьеры свои рендерите, в каждом кадре наверное золотое сечение находите, даже там где его нет?

Эти элементарные вещи я прекрасно знаню и понимаю и не раз использовал. Но невозможно показать одно помещение полностью и при этом все кадры построить по золотому сечению или другим принципам композиции. За исключением чисто виртуальных помещений созданных только для рендера.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Да кто Вам такое сказал? У меня такое впечатление,что Вы читаете исключительно выборочно, уж простите.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
а зачем на каждом ракурсе показывать и потолок, и пол? Главное - определиться с композицией, с её центром и уже дальше выстраивать кадр, акцентируя внимание на каком-то конкретном объекте. У вас, на некоторых кадрах перспектива очень сильно сходится, создавая ощущение длинного помещения, хотя по факту оно небольшое. Можно прям во вьюпорте настроить себе сетку для более простого ориентирования в композиции и золотом сечении и искать кадр. Ну и пропорции стоит поменять, сделать кадр горизонтальным, вертикальные можно оставить для крупных планов каких-то конкретных объектов, тумбы или трюмо.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Возможно я немного уже устал от этой спальни. Завтра взгляну по новому свежим взглядом, за одно и вам скину сценку. В каком максе?

Может еще кто-то выскажет свое мнение. 

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата Truan:
а зачем на каждом ракурсе показывать и потолок, и пол? Главное - определиться с композицией, с её центром и уже дальше выстраивать кадр, акцентируя внимание на каком-то конкретном объекте. У вас, на некоторых кадрах перспектива очень сильно сходится, создавая ощущение длинного помещения, хотя по факту оно небольшое. Можно прям во вьюпорте настроить себе сетку для более простого ориентирования в композиции и золотом сечении и искать кадр. Ну и пропорции стоит поменять, сделать кадр горизонтальным, вертикальные можно оставить для крупных планов каких-то конкретных объектов, тумбы или трюмо.

вот и именно.) ну- не слышит человек, и я даже предполагаю, откуда ноги растут). Сам проходил это когда-то, с этим же потом и боролся.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата boom146:
и я даже предполагаю, откуда ноги растут).

Откуда же?)

Читают эту тему: