вы не путайте мягкое с теплым) вам не реальность человеческого глаза нужна, а красивая картинка. методы - это вопрс второй уже)
Мне и темболее Вас может и нет. Но вот тому кто мне платит деньги вроде как - да.
И тем не мениие вот может кто прям конкретно скажет как бы он тут становил камеры. Особенно интересно с камерой номер 4. Ведь угол и двери то надо показать, а по сути он пустой.
Нет) Вы просто фейкуете камерой, делаете невозможную точку зрения при сохранении более-менее здравых параметров значений). Тем самым, вы минимально превносите в картинку искажения. И вообще,забудьте о человеческом росте и прочий бред. Интерьеры фотографируют с любых точек и любых ракурсов, и расположение человеческих глаз в пространстве тут не имеет никакого смысла.)
объектив, если что - канонический, 52-й)
угол двери решается простым способом - прямым видом с клиппингом.)
Посмотрим конечно, даже результаты сюда закину.. Но исходя из того что я вижу в галерее, очень много квадратных и высоких кадров для больших помещений. Не считаю это догмой, что кадр должен быть 1920х1280. Это как раз и отрежеит потолок и лампу и пол.
Представим что я сменил пропорции. Так то положение камер нормальное, лично мне нравится? или что тут можно еще придумать?
Мне вот интересно вы когда интерьеры свои рендерите, в каждом кадре наверное золотое сечение находите, даже там где его нет?
Эти элементарные вещи я прекрасно знаню и понимаю и не раз использовал. Но невозможно показать одно помещение полностью и при этом все кадры построить по золотому сечению или другим принципам композиции. За исключением чисто виртуальных помещений созданных только для рендера.
а зачем на каждом ракурсе показывать и потолок, и пол? Главное - определиться с композицией, с её центром и уже дальше выстраивать кадр, акцентируя внимание на каком-то конкретном объекте. У вас, на некоторых кадрах перспектива очень сильно сходится, создавая ощущение длинного помещения, хотя по факту оно небольшое. Можно прям во вьюпорте настроить себе сетку для более простого ориентирования в композиции и золотом сечении и искать кадр. Ну и пропорции стоит поменять, сделать кадр горизонтальным, вертикальные можно оставить для крупных планов каких-то конкретных объектов, тумбы или трюмо.
а зачем на каждом ракурсе показывать и потолок, и пол? Главное - определиться с композицией, с её центром и уже дальше выстраивать кадр, акцентируя внимание на каком-то конкретном объекте. У вас, на некоторых кадрах перспектива очень сильно сходится, создавая ощущение длинного помещения, хотя по факту оно небольшое. Можно прям во вьюпорте настроить себе сетку для более простого ориентирования в композиции и золотом сечении и искать кадр. Ну и пропорции стоит поменять, сделать кадр горизонтальным, вертикальные можно оставить для крупных планов каких-то конкретных объектов, тумбы или трюмо.
вот и именно.) ну- не слышит человек, и я даже предполагаю, откуда ноги растут). Сам проходил это когда-то, с этим же потом и боролся.