Вы ни с каким олдскульным архитектором не работали? (прдеположение, не более, уж очень точки зрения совпадают)
Да и сейчас работаю, и эта спальня тоже для него же. =)
И я знаю что визуализация потом идет не только в руки к клиентам, а и к рабочим и поставщикам мебели и всем подряд. И надо что бы все было ясно и понятно.
для ясно и понятно существует несколько другой раздел в проекте)
Который никто многие не хотят и не умеют читать. А сели бы хотели и умели то половина проектов таких домиков и квартирок обходилась бы без визуализации
То, что дизайнер не может сделать хорошую, понятную рабочку, или прораб не способен прочитать чертежи, еще не значит, что надо делать плохие картинки. Рендеры, в первую очередь, дают понимание клиенту о том, как будет выглядеть его проект. Прораб может ими пользоваться, конечно, но больше в целях понимания конечного визуального результата, все технические стороны, необходимые для реализации должны быть в чертежах. Иначе можно просто штамповать картинки и отдавать бригаде, правда и результат тогда будет соответствующий. Каждому свое, конечно. Как по мне, надо бежать от тех, кто не хочет и не умеет читать/понимать/разрабатывать чертежи, зачем работать с не профессионалами? Они ничему не научат, а только затянут в свое болото.
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
На мой взгляд, хороший только второй, особенно если передний план увести немного в доф. Первый возможно, но спинка кресла меня смущает. Остальные ракурсы какие-то обрубленные.
Вам нужен качественный и красивый рекламный рендер. Не важно кто и как сидит днём. При свете или без.
Посмотрите интерьерные фотографии и журналах. Elle Decoration например.
Вы когда нибудь видели включённый свет на дневных фотографиях?
Визуализация делается для красного словца, как говорится. Ваш виз имеет приятный холодный оттенок, что придаёт ему определённую атмосферу. Лишние жёлтые пятна от электрического света убивают приятное впечатление гармонии.
Сами бра(возможно и в реальности) действительно дают не красивый световой след на потолке. В рендере появляется ненужный мусор.
По ракурсам:
1. Уберите кресло из кадра и приблизте камеру, чтобы свободного пространства перед камерой было меньше.
Лучше брать формат рендера HDTV. Тогда кадр станет шире.
2. ок
3. Можно уйти левее, чтобы не попадал в кадр стена справа. Да, по правилам фотографии предмет на первом плане даёт глубину снимку, но его стоит включать в кадр только если он интересен или нарочито подчёркивает композицию.
4. Здесь тоже нужен формат HDTV
5. Можно оставить
6. Лучше отрендерить вронтально весь блок с ТВ и камином. Дверь нам не интересна и лучше обращать во внимание дизайнерское решение интерьера, а не на местоположение входа.
Цитата Ami_Kinato:
Бликуют дверь и дверная коробка, это создаёт лишний мусор(визуально). По проекту эти объекты глянцевые?
Да глянцевые, так должно быть.
Вижу противоречие в ваших словах. Зачем тогда не включать бра если убирать тени от люстры (которые мне нравстся и дают глубину). Ведь есдинственная причина выключать свет - это сделать глбокие тени, разве нет?
Учитывая геометрию бра, свет будет именно такой.
Почему ну вулючать свет? Не понимаю.
Подготовил новые ракурсы на скринах, что скажите?
Также убавил синиву от неба, повысив Turbity
Все никак на могу понять почему отключать свет, вы дома всегда с выключеными лампами сидите днем? с таким то маленьким окном.
мы же стараемся делать фоториал, а не то, как наш глаз видит картинку или то, как человек пользуется интерьером. Главное - имитация снимка камеры, а не восприятия картины человеческим глазом. Свет включать все же стоит иногда, но только акцентно и не в каждом ракурсе. Иногда это помогает разбавить слишком холодное дневное освещение и придать изображению больше живости. Когда я вижу рендер, в котором включены все ис(даже точки на потолке днем), камеры стоят так, чтобы было видно весь потолок, полы и все стены, валяется куча непонятного декора и мусора, то сразу складывается впечатление, что работу делал человек, далекий от искусства, возможно в силу начала своего пути в этом деле. Откройте работы из аварда и посмотрите еще раз на строение композиции кадров. К сожалению, сейчас в галерею попадает много скучных и неинтересных работ, поэтому я бы не стал опираться на нее, как на какой-то эталон.
Вы немного все поправили, но, тенденция объять необъятное все еще заметна.) Композиция и равновесие кадра - обратите на это внимание. Плюсик Вам за усердие.)
Цитата Truan:
мы же стараемся делать фоториал, а не то, как наш глаз видит картинку или то, как человек пользуется интерьером. Главное - имитация снимка камеры, а не восприятия картины человеческим глазом. Свет включать все же стоит иногда, но только акцентно и не в каждом ракурсе. Иногда это помогает разбавить слишком холодное дневное освещение и придать изображению больше живости. Когда я вижу рендер, в котором включены все ис(даже точки на потолке днем), камеры стоят так, чтобы было видно весь потолок, полы и все стены, валяется куча непонятного декора и мусора, то сразу складывается впечатление, что работу делал человек, далекий от искусства, возможно в силу начала своего пути в этом деле. Откройте работы из аварда и посмотрите еще раз на строение композиции кадров. К сожалению, сейчас в галерею попадает много скучных и неинтересных работ, поэтому я бы не стал опираться на нее, как на какой-то эталон.
и да, и нет) мы стараемся продать проект, это немного иное, не художественный рендер). Я ТС отлично понимаю, ибо сам слышу эти вопросы постоянно: " А чего у нас вон в том углу?"
Просто ТС еще не научился решать это камерой + пара-тройка узлов клозапом, если чего и надо. Тут и влияние работодателя очень заметно, о чем я уже упоминал.
Свет в бра все таки решил не отключать. Т.к. иньерьер холодный. Металлический и теплый свет на мой взгляд как раз добовляют уюта.
Темболее окно то не больше, еще и не высокое.
Цитата boom146:
Вы немного все поправили, но, тенденция объять необъятное все еще заметна.) Композиция и равновесие кадра - обратите на это внимание. Плюсик Вам за усердие.)
Вам то самому платят за Виз интерьера если половины интерьера не показано? Мне, например - нет.
Да, работодатель многое решает. Я обычно стараюсь делать рендеры всего, что нужно, пусть вместо 4 ракурсов на комнату получится 7, ничего страшного в этом нет, но это позволяет не делать некрасивых ракурсов с искаженной перспективой. Но это не всех устроит, т.к. многие работают на скорость, некоторые студии или дизайнеры требуют сдавать им по помещению в день, у кого-то железо не позволяет рендерить дополнительные кадры. Хотя, всегда можно сделать доп кадры в разрешении поменьше основных и скомпоновать их потом в фотошопе. Опять же, если идет речь о рабочке и каких-то возводимых нестандартных конструкциях, то заказчику надо показать всё максимально подробно.
Позволю себе еще дать совет автору, присмотритесь всё же к горизонтальным кадрам, подгоните примерно под пропорции монитора того же, либо печатного формата. Вертикальные кадры хороши либо для узких помещений(типа туалетов, коридоров и тд), либо же при клоузапах с вертикальной композицией. Сейчас пол кадра занимает пол и потолок, хотя они ничем не примечательны, там нет ничего такого, на что стоит обратить внимание, из-за этого теряется восприятие стен, декора и наполнения.
Да, работодатель многое решает. Я обычно стараюсь делать рендеры всего, что нужно, пусть вместо 4 ракурсов на комнату получится 7
Так их и так получилось 7-8 =)
Да и горизонтальные уже. стоотношение сторон 1,33
Цитата quantum_4141:
В общем собрав все советы и просморевши множество чужих работ, Пришел к таким кадрам.
Цитата quantum_4141:
В общем собрав все советы и просморевши множество чужих работ, Пришел к таким кадрам.
+ На мой взгляд мои клиенты любят именно видеть все в кадре в композиции. Отдельно на тумбочку, отедьно на кровать и отдельно на столик они могут посмотреть и ив интернете. Тогда не решается задача показать интерьер. А решается задача показать (как праило чужую) красивуют 3д модельку.
я за один и пять, в основном, за исключением специфики)
Вот Вы опять за свое.) Ваши любят именно по тому, что слаще моркови ничего не ели, и Вы им эту морковь под видом мармелада пихаете). Ну, в самом деле, делайте, как считаете нужным. если Вам доставляет удовольствие ходить по чужим граблям.
Итого сейчас буду пускать на ночь все эо дело. Т.к. пора сдавать проект. Из того что в последний раз закниул поменял первый ракурс, приблизил камеру убрал стул.
Оставил включенными Бра только у изголовья. Что еще можно сделать то? над матами очень старался, даже на зеркале сделал царапинки легкие. Тут добавить нечего.