WIP quantum_4141

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

там четыре кадра и один клозап, по желанию. Все))

Цитата quantum_4141:
Цитата boom146:
и я даже предполагаю, откуда ноги растут).

Откуда же?)

Вы ни с каким олдскульным архитектором не работали? (прдеположение, не более, уж очень точки зрения совпадают)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Цитата boom146:
Вы ни с каким олдскульным архитектором не работали? (прдеположение, не более, уж очень точки зрения совпадают)

Да и сейчас работаю, и эта спальня тоже для него же. =)

И я знаю что визуализация потом идет не только в руки к клиентам, а и к рабочим и поставщикам мебели и всем подряд. И надо что бы все было ясно и понятно.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

ну, оно и заметно)

для ясно и понятно существует несколько другой раздел в проекте)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата boom146:

ну, оно и заметно)

для ясно и понятно существует несколько другой раздел в проекте)

Который никто многие не хотят и не умеют читать. А сели бы хотели и умели то половина проектов таких домиков и квартирок обходилась бы без визуализации

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата boom146:
Вы ни с каким олдскульным архитектором не работали? (прдеположение, не более, уж очень точки зрения совпадают)

фига ты диагност ) норм

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
То, что дизайнер не может сделать хорошую, понятную рабочку, или прораб не способен прочитать чертежи, еще не значит, что надо делать плохие картинки. Рендеры, в первую очередь, дают понимание клиенту о том, как будет выглядеть его проект. Прораб может ими пользоваться, конечно, но больше в целях понимания конечного визуального результата, все технические стороны, необходимые для реализации должны быть в чертежах. Иначе можно просто штамповать картинки и отдавать бригаде, правда и результат тогда будет соответствующий. Каждому свое, конечно. Как по мне, надо бежать от тех, кто не хочет и не умеет читать/понимать/разрабатывать чертежи, зачем работать с не профессионалами? Они ничему не научат, а только затянут в свое болото.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата Uraken:
Цитата boom146:
Вы ни с каким олдскульным архитектором не работали? (прдеположение, не более, уж очень точки зрения совпадают)

фига ты диагност ) норм

Дык, плавали жеж)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
В общем собрав все советы и просморевши множество чужих работ, Пришел к таким кадрам.

8c7b7c4f6e9bd356e1a65e934a2de5db.jpg

81fbd0e7413608f36cb814032edb57a1.jpg

a9d01e2a55f949f374b139d1b1201920.jpg

c352bcd9b30eaf77f81db28e072e040c.jpg

74b5b294125e0167457ddb4e966867bf.jpg

376d761f30920d61769649c197bf3d77.jpg

92c6dea8dcd73ee18e7a5d1c04a8908d.jpg

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
На мой взгляд, хороший только второй, особенно если передний план увести немного в доф. Первый возможно, но спинка кресла меня смущает. Остальные ракурсы какие-то обрубленные.
На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 2
Москва
Цитата quantum_4141:
Вам нужен качественный и красивый рекламный рендер. Не важно кто и как сидит днём. При свете или без.
Посмотрите интерьерные фотографии и журналах. Elle Decoration например.
Вы когда нибудь видели включённый свет на дневных фотографиях?
Визуализация делается для красного словца, как говорится. Ваш виз имеет приятный холодный оттенок, что придаёт ему определённую атмосферу. Лишние жёлтые пятна от электрического света убивают приятное впечатление гармонии.
Сами бра(возможно и в реальности) действительно дают не красивый световой след на потолке. В рендере появляется ненужный мусор.
По ракурсам:
1. Уберите кресло из кадра и приблизте камеру, чтобы свободного пространства перед камерой было меньше.
Лучше брать формат рендера HDTV. Тогда кадр станет шире.
2. ок
3. Можно уйти левее, чтобы не попадал в кадр стена справа. Да, по правилам фотографии предмет на первом плане даёт глубину снимку, но его стоит включать в кадр только если он интересен или нарочито подчёркивает композицию. 
4. Здесь тоже нужен формат HDTV
5. Можно оставить
6. Лучше отрендерить вронтально весь блок с ТВ и камином. Дверь нам не интересна и лучше обращать во внимание дизайнерское решение интерьера, а не на местоположение входа.

Цитата Ami_Kinato:
Бликуют дверь и дверная коробка, это создаёт лишний мусор(визуально). По проекту эти объекты глянцевые?

Да глянцевые, так  должно быть.

Вижу противоречие в ваших словах. Зачем тогда не включать бра если убирать тени от люстры (которые мне нравстся и дают глубину). Ведь есдинственная причина выключать свет - это сделать глбокие тени, разве нет?

Учитывая геометрию бра, свет будет именно такой.

Почему ну вулючать свет? Не понимаю.

Подготовил новые ракурсы на скринах, что скажите?

47217ba76df2eb0abf4636f603bdc8e7.jpg

a8cdde7a9ecbde256a131e271691dba4.jpg

b11fe12dc38606e94159581e4dc22456.jpg

412ce314212da9bda3bddc8b7d09ca0b.jpg

e5005f0076b08507294b4537e2f0a946.jpg

f6e0d8f8cf39dde7f5c3c95f2e08b95e.jpg

307435616dd254015e8be51f3eec57e6.jpg

Также убавил синиву от неба, повысив Turbity

Все никак на могу понять почему отключать свет, вы дома всегда с выключеными лампами сидите днем? с таким то маленьким окном.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата Ami_Kinato:
Вы когда нибудь видели включённый свет на дневных фотографиях?

Я видел)

кстати. если не делаете огонь спец-плагином, лучше поставьте там светильник с градиентом, а само пламя постом сделайте.smiley-smile.gif

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
мы же стараемся делать фоториал, а не то, как наш глаз видит картинку или то, как человек пользуется интерьером. Главное - имитация снимка камеры, а не восприятия картины человеческим глазом. Свет включать все же стоит иногда, но только акцентно и не в каждом ракурсе. Иногда это помогает разбавить слишком холодное дневное освещение и придать изображению больше живости. Когда я вижу рендер, в котором включены все ис(даже точки на потолке днем), камеры стоят так, чтобы было видно весь потолок, полы и все стены, валяется куча непонятного декора и мусора, то сразу складывается впечатление, что работу делал человек, далекий от искусства, возможно в силу начала своего пути в этом деле. Откройте работы из аварда и посмотрите еще раз на строение композиции кадров. К сожалению, сейчас в галерею попадает много скучных и неинтересных работ, поэтому я бы не стал опираться на нее, как на какой-то эталон.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Вы немного все поправили, но, тенденция объять необъятное все еще заметна.) Композиция и равновесие кадра - обратите на это внимание. Плюсик Вам за усердие.)

Цитата Truan:
мы же стараемся делать фоториал, а не то, как наш глаз видит картинку или то, как человек пользуется интерьером. Главное - имитация снимка камеры, а не восприятия картины человеческим глазом. Свет включать все же стоит иногда, но только акцентно и не в каждом ракурсе. Иногда это помогает разбавить слишком холодное дневное освещение и придать изображению больше живости. Когда я вижу рендер, в котором включены все ис(даже точки на потолке днем), камеры стоят так, чтобы было видно весь потолок, полы и все стены, валяется куча непонятного декора и мусора, то сразу складывается впечатление, что работу делал человек, далекий от искусства, возможно в силу начала своего пути в этом деле. Откройте работы из аварда и посмотрите еще раз на строение композиции кадров. К сожалению, сейчас в галерею попадает много скучных и неинтересных работ, поэтому я бы не стал опираться на нее, как на какой-то эталон.

и да, и нет) мы стараемся продать проект, это немного иное, не художественный рендер). Я ТС отлично понимаю, ибо сам слышу эти вопросы постоянно: " А чего у нас вон в том углу?" 

Просто ТС еще не научился решать это камерой + пара-тройка узлов клозапом, если чего и надо. Тут и влияние работодателя очень заметно, о чем я уже упоминал. 

Всем пис)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Свет в бра все таки решил не отключать. Т.к. иньерьер холодный. Металлический и теплый свет на мой взгляд как раз добовляют уюта.

Темболее окно то не больше, еще и не высокое.

Цитата boom146:
Вы немного все поправили, но, тенденция объять необъятное все еще заметна.) Композиция и равновесие кадра - обратите на это внимание. Плюсик Вам за усердие.)

Вам то самому платят за Виз интерьера если половины интерьера не показано? Мне, например - нет.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Да, работодатель многое решает. Я обычно стараюсь делать рендеры всего, что нужно, пусть вместо 4 ракурсов на комнату получится 7, ничего страшного в этом нет, но это позволяет не делать некрасивых ракурсов с искаженной перспективой. Но это не всех устроит, т.к. многие работают на скорость, некоторые студии или дизайнеры требуют сдавать им по помещению в день, у кого-то железо не позволяет рендерить дополнительные кадры. Хотя, всегда можно сделать доп кадры в разрешении поменьше основных и скомпоновать их потом в фотошопе. Опять же, если идет речь о рабочке и каких-то возводимых нестандартных конструкциях, то заказчику надо показать всё максимально подробно.

Позволю себе еще дать совет автору, присмотритесь всё же к горизонтальным кадрам, подгоните примерно под пропорции монитора того же, либо печатного формата. Вертикальные кадры хороши либо для узких помещений(типа туалетов, коридоров и тд), либо же при клоузапах с вертикальной композицией. Сейчас пол кадра занимает пол и потолок, хотя они ничем не примечательны, там нет ничего такого, на что стоит обратить внимание, из-за этого теряется восприятие стен, декора и наполнения.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Цитата Truan:
Да, работодатель многое решает. Я обычно стараюсь делать рендеры всего, что нужно, пусть вместо 4 ракурсов на комнату получится 7

Так их и так получилось 7-8 =)

Да и горизонтальные уже. стоотношение сторон 1,33

Цитата quantum_4141:
В общем собрав все советы и просморевши множество чужих работ, Пришел к таким кадрам.

Цитата quantum_4141:
В общем собрав все советы и просморевши множество чужих работ, Пришел к таким кадрам.

8c7b7c4f6e9bd356e1a65e934a2de5db.jpg

81fbd0e7413608f36cb814032edb57a1.jpg

a9d01e2a55f949f374b139d1b1201920.jpg

c352bcd9b30eaf77f81db28e072e040c.jpg

74b5b294125e0167457ddb4e966867bf.jpg

376d761f30920d61769649c197bf3d77.jpg

92c6dea8dcd73ee18e7a5d1c04a8908d.jpg

+ На мой взгляд мои клиенты любят именно видеть все  в кадре в композиции. Отдельно на тумбочку, отедьно на кровать и отдельно на столик они могут посмотреть и ив интернете. Тогда не решается задача показать интерьер. А решается задача показать (как праило чужую) красивуют 3д модельку.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

я за один и пять, в основном, за исключением специфики)

Вот Вы опять за свое.) Ваши любят именно по тому, что слаще моркови ничего не ели, и Вы им эту морковь под видом мармелада пихаете). Ну, в самом деле, делайте, как считаете нужным. если Вам доставляет удовольствие ходить по чужим граблям.smiley-smile.gif

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата boom146:
ходить по чужим граблям.

Та вот по своим вроде хожу =)

Итого сейчас буду пускать на ночь все эо дело. Т.к. пора сдавать проект. Из того что в последний раз закниул поменял первый ракурс, приблизил камеру убрал стул.

Оставил  включенными Бра только у изголовья. Что еще можно сделать то? над матами очень старался, даже на зеркале сделал царапинки легкие. Тут добавить нечего.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Ракурс с кроватью - еще камеру правее)
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата boom146:
Ракурс с кроватью - еще камеру правее)

Первый, фронтальный?

Читают эту тему: