wip р_у_с_л_а_н

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
nailgun
Приветствую!
А где эта настройка?

Ендукъ
Очень приятно смотрится. Только посветлее бы. И вода какая-то.. мертвая. Страшновато в такую ванну залезать - может, оттенок потеплее ей дать.. А вообще - здорово.

- Вода по ходу одному мне только и понравилась, что настораживает.
Какой оттенок придать? как на фото от Fabrice?


gxG2har.jpg





Pq1I3wIA.jpg
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Ну, мож, типа вот такого што-та? Поковырял в шопе - теперь уже сам не уверен, чего хотел и зачем докопался

А та настройка - правой кнопкой щелкнуть на объекте - Vray properties. Там она
Можно еще сделать для плитки VRayOverrideMaterial, базовый материал - старый, а на GI Material задать более светлое что-нить (VRayColor, например, светло-желтый). Как вариант.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ендукъ - а в эту воду похоже уже кто-то залазил

да, можно в свойствах объекта, можно в матах. А то они мало отражают, в итоге мрачновато
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Ендукъ - а в эту воду похоже уже кто-то залазил
..и долго мылся. Желтоватая получилась. Китаец, наверное Вообще, вода обычно скорее зеленоватый оттенок придает емкостям.

Темные углы, кстати, можно еще в шопе высветлить. Image -> Adjustments -> Shadow/HighLight (Alt+I - A - W). Правда, с этим перебарщивать нельза, картинка "выцветает", контраст теряется. Впрочем, это уже отдельная песня..
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Вот делаю номер гостиницы.
Хочу спросить дизайнеров, что не так? вопрос в основном по декору.
вот постеры мне например не нравятся, ни размер ни содержание, а какие повесить не знаю.
может есть у кого подходящие? буду признателен.
ну и в целом советы послушать по атмосфере в комнате.
рендер черновой (-4), со всеми вытекающими))



aVeUrS.jpg
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
можно одну картинку закат, а другую - рассвет. Хотя незнаю, я не дизайнер, просто предложил)
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Хрошая идея.
А может рамки вертикальными сделать?
Я этих постеров в инете обыскался, ничего путного.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
да да, надо вертикальные попробовать - это задаст более правильную геометрию комнаты и увеличит высоту визуально
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13387
Уфа
мож чо нить легкое акварельное
можно 2 квадратных или 1 большую гоизонтальную.. не сильно узкую

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=60026#60026   здесь посмотри я выкладывала
молдинг шочется
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Не надо закат рассвет. Очень контрастно будет на этом спокойном фоне. И потом, на фотке чем интересно, закат от рассвета отличается? В эту гамму просятся дюны, какие нибудь. Песок. Есть интересные постеры. Посмотреть нужно. Но сейчас ужо не могу. Вечером А в остальном, для гостиничного номера, все нормально.
Или растительная какая тема, с бамбуком например. Под зелененькие шторы, что то
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Quote:
Не надо закат рассвет. Очень контрастно будет на этом спокойном фоне. И потом, на фотке чем интересно, закат от рассвета отличается? В эту гамму просятся дюны, какие нибудь. Песок. Есть интересные постеры. Посмотреть нужно. Но сейчас ужо не могу. Вечером А в остальном, для гостиничного номера, все нормально.
Или растительная какая тема, с бамбуком например. Под зелененькие шторы, что то

Мыслил также. Вот и сейчас там ракушка какая то, песочек.
спасибо
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
коли делаешь нишу в иголовье надо ее как-то подчеркнуть, другой цвет, тип обоев и т.п. Картинки если вешать то композиционно они просятся ниже, либо больше вытянутые по вертикали. Можно добавить над ними подсветку.

aVu1hr.jpgPqbXbJJ.jpgPqbXocr.jpg

PqbXAG9.jpgPqbXS89.jpgPqbXX7r.jpg

PqbYizJ.jpgPqbYCwS.jpgaVvR10.jpg
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Для гостиницы хорошо, тока картины и правда не смотрятся. И дело не в самих постерах, а как это вписывается в сам интерьер.
В этой работе во-первых просто напрашиваются другие обои в нишу (раз уж она сделана, то ее надо как-то выделить - а то смысла в ней нет совершенно, она не читается), а там дальше уже подбирать картины, если они вообще понадобятся
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Зову спецов.
Проблема преследует меня давно, вот руки не доходили никак.
Вопрос в том как формируется блик на паркете. на картинке видно, что как будто на отдельной клёпке свой блик, так быть не должно. на фото (в реале) всё иначе.
рендер конечно черновой, со всеми вытекающими. но и на чистовом всё таже срань.
никак не пойму в чём не прав, помогите, пожалуйста.
в долгу не останусь.













PqGar4A.png


aVqD1Y9.jpg


aVqDFSr.jpg


PqGeDtJ.jpg
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Р_У_С_Л_А_Н
Русланчик, я далеко не спец, но на рефлект всегда накладываю карту Fallof и вклчаю фрешнеля. Таких траблов у себя не замечала. Может, попробуешь как я советую?
И еще, может быть, дело в карте бампа. Такое ощущение, что плашки у тебя как-бэ выпуклые слегка. Может, стоит поколдовать над картой бампа? На паркет я вообще бамп не кладу. Если паркет сильно залачен и глянцевит.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
виновата карта бампа, такон впечатление по крайней мере. Доска словно дугой. А пробовал без нее?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Это из-за сглаживания. Точнее групп сглаживания. выдели верхние полигоны у убери с них все группы

дай посмотреть мат тюли? Я сейчас свою мучаю. выглядит вроде хорошо, но тормозит больно
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Fabrice
Пока дописывала про бамп, ты тоже самое приписал)))
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Тряпка вполне реалистичная получилась, хотя я и не жалую реактор.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
паркет как я понял геометрия (чамфер)?

у чамфера убери сглаживание и всё будит ок.
Читают эту тему: