wip р_у_с_л_а_н

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
nailgun
Наильчик, а скажи, зачем на паркете группы сглаживания?
Нет, не правильно спросила. Зачем Руслану было ставить эти группы на паркет? Вот.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Ева
Я выслушаю любые советы даже не от спецов, это я зря акцентировал.
Конечно попробую, я её уже подключил, там 2 карты можно воткнуть+ эпюра какая то.
ну блин не пользовался никогда, научите.

Фабрис
Карты бамп там нету, просто обычный дифуз и всё.
Вот вот такое впечатление как будто клёпки гнутые блин.

Может ещё что?
Простите за ваши ники, тороплюсь писать.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
я сколько реактор максовый не пытался юзать, всегда нервно бросал это дело
Сим Клотш намного проще и результат отличный.
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
maiorov3d
Полностью согласен! Сим Клоз - рулит.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Eva12345
Он их специально и не ставил. Сделал паркет с помощью champherbox, а они там автоматом такие. И дают эффект пузатости.

Руслан - точно тебе говорю.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Братцы, стойте ка, я похоже понял.
ведь я эти клёпки в автокаде моделил.
клёпки размером 118х1225 с круглой фаской 1 мм.
ну есть такой паркет, все знают.
может в этом проблема? автокадском объекте?
щас нормали вывернул, тоже самое.

щас попробую в максе пару клёпок сделать таких и рядом положить посмотрю что изменится.
не поможет снова вас позову.
отойду на пол часика.
Наиль мат тюли через час на почту тебе вышлю. убегаю щас просто.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
100% сглаживание чамфера по дефолту.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
вобше никогда не затаскиваю ничего кроме чертежей с кадов. Заведомо глючные и потенциально баговые
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Р_У_С_Л_А_Н
А вот и про falloff, кстати очень полезная карта:http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t66896.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да, слушай наконец меня и maiorov3d
Из автокада когда импорт тоже такой "глюк" бывает.

Если не лезть в группы сглаживания, то надо накинуть модификатор Smooth (ничего там не включать). Он все группы обнулит
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
nailgun
Ааааа... вот оно что... Я -то чамфербоксом никогда полы не делала да и редко им пользуюсь. Конечно, тогда все ясно. Я просто плэйн сегментирую, перевожу в поли, выравниваю по размеру плашек, инсетом создаю полигон внутри полигона и бевелом, поставив галку на отдельных поликах. Если этого мало, можно по периметру граней потом еще чамфернуть. Но это если нужна высокая делализация.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Eva12345
у многих это на плитке вылазит. Также на фасадах и на карнизах.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
мат тюли через час на почту тебе вышлю.
и мне если можна... я тож ща с этим парюсь.
rainfall@yandex.ru
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Р_У_С_Л_А_Н
Спасибо за радиатор,перевёл в поли,сгладил,всё пучком.А то влом импортированные из архикада глючные радиаторы переделывать ,теперь твои буду монтировать,ну может упрощу ещё.

Сгладил то что должно быть гладким,а то что с острыми углами и плоскими поверхностями см.пост Нейлган.Может уговорим тебя устраивать проктальный таможенный досмотр импортированным в Макскву объектам.

[/url]
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Ну вот вернулся подвести итоги.
Во первых благодарю всех кто отзвался, для меня это очень важно, спасибо огромное
Теперь по теме вопроса.

ЦИТАТЫ:

nailgun
Это из-за сглаживания. Точнее групп сглаживания. выдели верхние полигоны у убери с них все группы

nailgun
Да, слушай наконец меня и maiorov3d
Из автокада когда импорт тоже такой "глюк" бывает.
Если не лезть в группы сглаживания, то надо накинуть модификатор Smooth (ничего там не включать). Он все группы обнулит

maiorov3d
100% сглаживание чамфера по дефолту.
вобше никогда не затаскиваю ничего кроме чертежей с кадов. Заведомо глючные и потенциально баговые

....у чамфера убери сглаживание и всё будит ок.

maxorog
Сгладил то что должно быть гладким,а то что с острыми углами и плоскими поверхностями см.пост Нейлган.Может уговорим тебя устраивать проктальный таможенный досмотр импортированным в Макскву объектам.

ВЫЯСНИЛОСЬ В ИТОГЕ, ВСЕ ПРАВЫ!
Я ПРИМЕНИЛ МОДИФИКАТОР Smooth, И ВСЁ СТАЛО НОРМ.
ну и всем + конечно, как без этого)

ВОТ РЕЗУЛЬТАТ!


aVrwkUi.jpg

По тюли отпишитесь, может там чё не так, так давайте вместе подправим.
уверен, что там есть чё подправить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
текстура бы тоже не помешала t3.png
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
t3 это абсолютно чёрная карта.
а в бленде карта такая. забыл про неё.


aVrPnG0.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
у тебя тюль с shell ?

отрендерил две версии мата (что прислал) без толщины. выглядят одинаково, но с blend чуть дольше. Хотя и быстрее моей
но выглядят не очень - слишком прозрачно.

с Shell намного лучше, но сравнялось по скорости с моей. Сейчас буду оптимизировать
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
до этого, в прежних работах толщину тюли не добавлял (шелл).
сейчас вот этот рендер крупный, и видно всё хорошо.
вот на картинках что в пример приводил, толщину выключил, поэтому без толщины.
Но не нравится один момент, обведу его маркером.
там уголок лежит на подоконнике, и он блин прозрачный сволоч.
когда включаю толщину, тюль становится серой, зато исчезает косяк.
гемор вобщем.
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ толщина 0,1 мм у тюли.
щас отрендерю с толщиной, выложу посмотрим.




aVseAVA.jpg
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
вот что получилось с толщиной как я и писал 0,1 мм. по одной стороне (outer amount)
щас буду крутить попробую эту св.... до ума довести.
как бы не пришлось плейн ставить, блин.


PqIbkpr.jpg
Читают эту тему: