На сайте c 06.03.2017
Сообщений: 21
Львов, Украина
я так понимаю это не окно, а зеркало в котором окно отображается.. не сразу читается это по картинке.. плюс модель ванны как сплюснутая, материал дерева очень большой и неестественный, нужно над текстурой поработать, освещение лучше теплое сделать,а свет за окном холодный, картинку фона ниже опустить, странно горизонт на ней смотрится, поработать над светильником из бетона, а то вообще непонятно что это, и посмотрите для развития примеры реальных фото с такого ракурса и проанализируйте какая интенсивность света и как он вообще работает в таких ситуациях
Если "да", то может лучше мат на стекло? Ну и свет из него.
А что за материал на лампах? Бетон что-ли?
И картинка за окном.... будто спорный наклон.
В центре - зеркало. Мат - это для общественных уборных 80-х годов. Проект окна со стеклом зеркальным снаружи и полностью прозрачным внутри. На лампах да - бетон. Вернее покрытие под бетон. Лампы "вырастают" из потолка. Наклон да, он естественный. Потому, что это квартира в Альпах. Спасибо, за критику!
Цитата sveta.az:
я так понимаю это не окно, а зеркало в котором окно отображается.. не сразу читается это по картинке.. плюс модель ванны как сплюснутая, материал дерева очень большой и неестественный, нужно над текстурой поработать, освещение лучше теплое сделать,а свет за окном холодный, картинку фона ниже опустить, странно горизонт на ней смотрится, поработать над светильником из бетона, а то вообще непонятно что это, и посмотрите для развития примеры реальных фото с такого ракурса и проанализируйте какая интенсивность света и как он вообще работает в таких ситуациях
Да, это зеркало и смысл именно в том, чтобы в нем отображался пейзаж и зеркало так же выглядело как окно. Модель ванны - это артикул итальянской фабрики. Материал стен - шпон. Да он великоват, согласна, спасибо! Смешанный свет не желателен ни в каком виде. Уровень горизонта - реальный - это квартира в Альпах. Светильники из бетона "растут" из потолка и непонятно что это - в этом смысл и очень радует, что это читается. Спасибо за крититику!
На сайте c 06.03.2017
Сообщений: 21
Львов, Украина
Просто увидев эту картинку где-то на ней внимание не остановится и она не продает себя грубо говоря. Подумайте над этим а не о том, как сделать светильник из бетона так чтобы вообще никто не мог понять что это такое вообще. Попробуйте другие, более удачные ракурсы и другие схемы освещения.
П.с.совет: или менять ванную или биде с туалетом, вместе они никак не смотряться здесь
Просто увидев эту картинку где-то на ней внимание не остановится и она не продает себя грубо говоря. Подумайте над этим а не о том, как сделать светильник из бетона так чтобы вообще никто не мог понять что это такое вообще. Попробуйте другие, более удачные ракурсы и другие схемы освещения.
П.с.совет: или менять ванную или биде с туалетом, вместе они никак не смотряться здесь
Спасибо! В моем случае предметы и освещение должны быть такими, какие они в реальности - они там такие и есть - это северная сторона. Относительно "унитазы должны подходить к ванне и смотреться вместе" - это тотал лук - дурной вкус. Унитазами не делают интерьер. У меня нет цели продать картинку. Я не составляю конкуренцию 3Д визуализаторам. Меня интересуют в основном замечания по текстурам, ляпы и советы опытных визуализаторов исключительно технические. Личные предпочтения ЗД визуализаторов относительно архитектуры и дизайна типа "а мне не нравится, чета не так" я не учитываю - это вкусовщина. Если кому-то что-то не понятно или не привычно - имеет смысл расширять кругозор в области архитектуры и дизайна - сейчас там много интересного происходит. Отчасти то, что 3Д визуализаторы, делая работу для архитекторов, вносят свои вкусы в проект и освещение - огромная проблема и есть причина того, что архитекторам приходится самим делать 3Д. Ровно такая же ситуация на стройке. Есть клиент и есть архитектор с утвержденным проектом и есть прораб, который решил, что "так же лучшЕЕ" и на свое усмотрение изменил размеры, отделки. На свой прорабский вкус.
kosmosa вы создали WIP, вставили свою работу без каких либо предпочтений (молча). Естественно кто-то среагировал, критикуя ваш труд. А потом оказалось что вы-то ждёте: "Меня интересуют в основном замечания по текстурам, ляпы и советы опытных визуализаторов исключительно технические. Личные предпочтения ЗД визуализаторов относительно архитектуры и дизайна типа "а мне не нравится, чета не так" я не учитываю - это вкусовщина."
Я не виз, не диз и опыта нет (вообще, сварщик). .....даже и не совался бы...
В своих ответах вы (как бы) защищаетесь, но это ваш WIP. Если вас троллят, отбивайтесь. Критикуют, не обижайтесь.
Не надо списывать матовое стекло в 80-е, оно весьма актуально в наше время. В те самые времена,
в общественных туалетах окна закрашивали белой краской (молярной кистью).
"Проект окна со стеклом зеркальным снаружи и полностью прозрачным внутри". Вы не могли бы посоветовать мне, где я могу приобрести отражающее стекло, которое не просвечивает в вечернее/ночное время, я б купил (если недорого).
Согласен что, красоту альпийских склонов не стоит скрывать за матовым стеклом. но пусть (хотя бы) кусочек штор отражается в зеркале.
Вашу текстуру подчеркнёт наполнение сцены разнообразным освещением, предметами и мелочами. Халат, или полотенце повесить у зеркала, ну, или что нибудь другое, пусть отражение в нём будет красивым дополнением к сцене.
Сделайте рендер с разных ракурсов. И в итоге вы увидите как опытные визуализаторы начнут вам советовать.
kosmosa вы создали WIP, вставили свою работу без каких либо предпочтений (молча). Естественно кто-то среагировал, критикуя ваш труд. А потом оказалось что вы-то ждёте: "Меня интересуют в основном замечания по текстурам, ляпы и советы опытных визуализаторов исключительно технические. Личные предпочтения ЗД визуализаторов относительно архитектуры и дизайна типа "а мне не нравится, чета не так" я не учитываю - это вкусовщина."
Я не виз, не диз и опыта нет (вообще, сварщик). .....даже и не совался бы...
В своих ответах вы (как бы) защищаетесь, но это ваш WIP. Если вас троллят, отбивайтесь. Критикуют, не обижайтесь.
Не надо списывать матовое стекло в 80-е, оно весьма актуально в наше время. В те самые времена,
в общественных туалетах окна закрашивали белой краской (молярной кистью).
"Проект окна со стеклом зеркальным снаружи и полностью прозрачным внутри". Вы не могли бы посоветовать мне, где я могу приобрести отражающее стекло, которое не просвечивает в вечернее/ночное время, я б купил (если недорого).
Согласен что, красоту альпийских склонов не стоит скрывать за матовым стеклом. но пусть (хотя бы) кусочек штор отражается в зеркале.
Вашу текстуру подчеркнёт наполнение сцены разнообразным освещением, предметами и мелочами. Халат, или полотенце повесить у зеркала, ну, или что нибудь другое, пусть отражение в нём будет красивым дополнением к сцене.
Сделайте рендер с разных ракурсов. И в итоге вы увидите как опытные визуализаторы начнут вам советовать.
Юра, добрый день! Когда мне дают советы по делу, а такое случалось, я благодарна и всегда об этом пишу. Когда мне хамят в стиле "идите и посмотрите для развития" люди вообще без образования и понятия в этом деле - приходится отвечать соответственно, но более вежливо. Никакого ужаса в этом не вижу. Кто комментирует по-хамски, тоже должен быть готов на соответствующий ответ.
По делу - спасибо за замечания! Стекло можно такое установить - это не новинка. Шторы в проекте не предусмотрены как раз по причине красоты за окном. Местные практически их не используют. Только в исторической архитектуре, когда менять фасад нельзя. Используют внешние автоматические шаттерсы. Они опускаются сверху для ночного времени. И так во всех комнатах. Этот проект реальный, поэтому не вижу смысла выдумывать. Халат пробовала повесить) Засоряет интерьер и не соответствует менталитету. В других рендерах поставила кое-какие предметы - получилось более "жизненно", это не поспоришь). Освещение тоже такое, какое есть - не вижу смысла подсвечивать - атмосфера устраивает и клиента и меня. Спасибо Вам за замечания!)
На сайте c 06.03.2017
Сообщений: 21
Львов, Украина
Цитата Юра_И.:
kosmosa вы создали WIP, вставили свою работу без каких либо предпочтений (молча). Естественно кто-то среагировал, критикуя ваш труд. А потом оказалось что вы-то ждёте: "Меня интересуют в основном замечания по текстурам, ляпы и советы опытных визуализаторов исключительно технические. Личные предпочтения ЗД визуализаторов относительно архитектуры и дизайна типа "а мне не нравится, чета не так" я не учитываю - это вкусовщина."
Я не виз, не диз и опыта нет (вообще, сварщик). .....даже и не совался бы...
В своих ответах вы (как бы) защищаетесь, но это ваш WIP. Если вас троллят, отбивайтесь. Критикуют, не обижайтесь.
Не надо списывать матовое стекло в 80-е, оно весьма актуально в наше время. В те самые времена,
в общественных туалетах окна закрашивали белой краской (молярной кистью).
"Проект окна со стеклом зеркальным снаружи и полностью прозрачным внутри". Вы не могли бы посоветовать мне, где я могу приобрести отражающее стекло, которое не просвечивает в вечернее/ночное время, я б купил (если недорого).
Согласен что, красоту альпийских склонов не стоит скрывать за матовым стеклом. но пусть (хотя бы) кусочек штор отражается в зеркале.
Вашу текстуру подчеркнёт наполнение сцены разнообразным освещением, предметами и мелочами. Халат, или полотенце повесить у зеркала, ну, или что нибудь другое, пусть отражение в нём будет красивым дополнением к сцене.
Сделайте рендер с разных ракурсов. И в итоге вы увидите как опытные визуализаторы начнут вам советовать.
Юра_И, не тратьте свое время, как видите здесь самодостатрчный дизайнер который все-все на свете знает и который знает это лучше всех. Давайте смиремся с нашем необразованием в 6 лет и пусть делает как считает нужным самостоятельно)
Впредь госпожа в своих випах пишите четко то, о чем хотите услышать критику)
kosmosa вы создали WIP, вставили свою работу без каких либо предпочтений (молча). Естественно кто-то среагировал, критикуя ваш труд. А потом оказалось что вы-то ждёте: "Меня интересуют в основном замечания по текстурам, ляпы и советы опытных визуализаторов исключительно технические. Личные предпочтения ЗД визуализаторов относительно архитектуры и дизайна типа "а мне не нравится, чета не так" я не учитываю - это вкусовщина."
Я не виз, не диз и опыта нет (вообще, сварщик). .....даже и не совался бы...
В своих ответах вы (как бы) защищаетесь, но это ваш WIP. Если вас троллят, отбивайтесь. Критикуют, не обижайтесь.
Не надо списывать матовое стекло в 80-е, оно весьма актуально в наше время. В те самые времена,
в общественных туалетах окна закрашивали белой краской (молярной кистью).
"Проект окна со стеклом зеркальным снаружи и полностью прозрачным внутри". Вы не могли бы посоветовать мне, где я могу приобрести отражающее стекло, которое не просвечивает в вечернее/ночное время, я б купил (если недорого).
Согласен что, красоту альпийских склонов не стоит скрывать за матовым стеклом. но пусть (хотя бы) кусочек штор отражается в зеркале.
Вашу текстуру подчеркнёт наполнение сцены разнообразным освещением, предметами и мелочами. Халат, или полотенце повесить у зеркала, ну, или что нибудь другое, пусть отражение в нём будет красивым дополнением к сцене.
Сделайте рендер с разных ракурсов. И в итоге вы увидите как опытные визуализаторы начнут вам советовать.
Юра_И, не тратьте свое время, как видите здесь самодостатрчный дизайнер который все-все на свете знает и который знает это лучше всех. Давайте смиремся с нашем необразованием в 6 лет и пусть делает как считает нужным самостоятельно)
Впредь госпожа в своих випах пишите четко то, о чем хотите услышать критику)
А Вы научитесь писать комментарии вежливо, чтобы вам не тыкали на Ваше хамство и необразованность.