Знаю, что удалось немного чего добавить+жесткий пост, занимаюсь им по 30-40 мин в день)
Осталось поставить цветы в вазу на столе, положить салфетку с приборами, детальнее сделать сидение у лавки, повесить сумку с хлебом и зеленью на ручку двери, дальше маты ...
ну с предметкой вы разберетесь, судя по картинке я уверен получается классно!
вы попробуйте разделить все неоднозначные предметы потом на айди по цвету и маску сделайте по ним, а с цветом уже играйтесь в посте. мне кажется выбор, а главное экономия времени (!) будет. за теже 40 мин в день сделаете больше в итоге нужно только бамп и опасити дать материалам с которыми играться с цветом будете.
Есть 3 обьекта: капсула, ткань, сумка. Применяю модификатор Cloth, Sabsample=10, Self Collision=1.
Задумка такая: ткань падает на сумку (точно облегая ее края, не проваливаясь), затем на ткань падает капсула и продолжает движение вниз до дна сумки и затем расширяется. Я радуюсь.
Выходит следующее: ткань падает на сумку и проваливается сантиметров на 5, затем капсула давит на ткань и она под давлением едет сквозь стенки сумки до низу!!! Я вообще не радуюсь.
Я думаю что причина в том что у сумки острый край - соответственно мало поликов, ткани трудно на ней зацепиться.... Можно попробовать увеличить кол-во поликов на торце сумки и использовать симулейт локал дампед
А за фейсы потягать в режиме симуляции - это вместо капсулы. Только перед процессом нужно сграбить стейт. Да, и по поводы толщины сумки, я бы шелл на всякий пожаоный сделала.
scion , думаю, что можно сделать следующим образом:
в максе в сцене нажать на кнопку "H" появится окно "Select From Scene"
Там на названии столбцов нажать ПКМ и методом Drag'N'Drop перетащить в название столбцов новый столбец Faces (если такового изначально не было). Затем сделать упорядочивание по кол-ву Face'ов. У объекта с наибольшим их кол-вом должен быть максимальный вес. Как-то так