Где? На 3ддд или заказчик? Если 3ддд, то тут плохой виз. Коробка в которую накидали кучу моделек, странно простоенный свет будто от прожектора, а не солнца, материалы не то что не настроены, а их вообще нет.
Про дизайн даже стесняюсь говорить. Плинтуса, страные боксы-гипсокартон из стены, одна стенка не доходит до второй серой стены.
Тут работать и работать.
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Если человек пишет в вип, почему не проходит, значит он не видит. А это увы не объяснишь. Если ты сам не можешь свою работу раскритиковать, значит о росте речи быть не может.
На сайте c 23.09.2018
Сообщений: 11
Казахстан, г. Астана
Цитата Verity:
Где? На 3ддд или заказчик? Если 3ддд, то тут плохой виз. Коробка в которую накидали кучу моделек, странно простоенный свет будто от прожектора, а не солнца, материалы не то что не настроены, а их вообще нет.
Про дизайн даже стесняюсь говорить. Плинтуса, страные боксы-гипсокартон из стены, одна стенка не доходит до второй серой стены.
Тут работать и работать.
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Все верно сами 3ddd. Кстати да все правильно это прожектор, это типо подготовка к фото сессии. Почему материалов нет, они есть может просто со светом переборщил. Стены это глянцевая пластиковая панель. Дизайн концепция своя не под стиль. А за конструктивные замечания спасибо.
Цитата grdesigner:
Цитата Verity:
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Если человек пишет в вип, почему не проходит, значит он не видит. А это увы не объяснишь. Если ты сам не можешь свою работу раскритиковать, значит о росте речи быть не может.
Я прям смотрю вы уже прям диагноз поставили, что мол о росте и речи не должно быть, я начинающий, и возможно на данный момент не вижу, а вы прям у нас родились и в руках у вас уже был профессиональный реалистичный виз. Вообще не могу понять почему здесь больше обитает негативных персонажей типо grdesign. Вообще мир стал состоять из злых людей со рта которых течет одна желоч. Люди одумайтесь, вы забываете что нас отличает от животных.
Где? На 3ддд или заказчик? Если 3ддд, то тут плохой виз. Коробка в которую накидали кучу моделек, странно простоенный свет будто от прожектора, а не солнца, материалы не то что не настроены, а их вообще нет.
Про дизайн даже стесняюсь говорить. Плинтуса, страные боксы-гипсокартон из стены, одна стенка не доходит до второй серой стены.
Тут работать и работать.
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Все верно сами 3ddd. Кстати да все правильно это прожектор, это типо подготовка к фото сессии. Почему материалов нет, они есть может просто со светом переборщил. Стены это глянцевая пластиковая панель. Дизайн концепция своя не под стиль. А за конструктивные замечания спасибо.
Цитата grdesigner:
Цитата Verity:
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Если человек пишет в вип, почему не проходит, значит он не видит. А это увы не объяснишь. Если ты сам не можешь свою работу раскритиковать, значит о росте речи быть не может.
Я прям смотрю вы уже прям диагноз поставили, что мол о росте и речи не должно быть, я начинающий, и возможно на данный момент не вижу, а вы прям у нас родились и в руках у вас уже был профессиональный реалистичный виз. Вообще не могу понять почему здесь больше обитает негативных персонажей типо grdesign. Вообще мир стал состоять из злых людей со рта которых течет одна желоч. Люди одумайтесь, вы забываете что нас отличает от животных.
Прожектор тогда нужно направлять на место фотосессии, справа, а не на рабочее место персонала, представьте как там тяжело жевушке в кресле.)
По поводу материалов, наливной пол(если это он), должен иметь более сильное отражение. Сейчас он похож на пластик. В свою очередь, панели из гипса не отражают почти ничего(а у вас они отражают как пластик). У вас все будто из пластика. Нужно отключить прожеткор, либо поставить его на другую стену, он так никогда не будет светить.
Студия это очень яркое помещение в котором на контрасте играет теплый и холодный свет. У вас же просто один прожектор, и все источники света не работают.
А по поводу желчи, вы не правы. Перед тем как выкинуть свою работу в галлерею, я около года изучала 3д Макс, вычитывала форум, читала так же комментрии к другим работам, искала недостатки в своих. И то, сейчас особо не горжусь тем что у меня в галерее в первых работах.
Вы должны понимать что вам до галереи еще очень долгий путь, и вы должны учится на своих и чужих ошибках. Это первое правило не только в визуализации, а в любой работе. Когда вы поймете что у вас не так, у вас пойдет прогресс.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
1. Людей достойно рендерят единицы. Зачастую они только портят общую картину, т.к. на фоне всего остального выглядят мультяшно, тем самым давая понять, что и все остальное 3d. Так что если вы новичок, то или убирайте их или очень глубоко изучайте вопрос настроек материала кожи, создания волос и т.д.
2. Свет, как и писали выше, неудачный. За счет резких теней все выглядит будто отрендерено в архикаде. Рекомендую сделать основной заполняющий свет (пусть даже тусклый). А свет от прожектора направить более "точечно". А еще лучше - найдите фотографию с подобных фотосъемок и проанализируйте ее освещение.
3. Барышня, которая стоит, бесцельно смотрит в стену - это странно. Повесьте панно на уровень глаз, пусть его рассматривает.
4. Столу и консолям не хватает фасок на гранях.
5 Материалы идеально чистые и ровные. Добавьте карты на отражение и бамп, которые будут имитировать незначительные неровности и неравномерность отражений. Даже идельный глянец всегда "с волной"
6. Не делайте черный в диффузе со значением 0 0 0. Идеально черных поверхностей не бывает.
7. Пока вы не объяснили концепт картинки, ситуация, происходящая на ней, не была понятна. Поработайте над сюжетом. чтобы это не выглядело странным набором 3d моделей.
На сайте c 23.09.2018
Сообщений: 11
Казахстан, г. Астана
Цитата Verity:
Цитата seksenbaev.com:
Цитата Verity:
Где? На 3ддд или заказчик? Если 3ддд, то тут плохой виз. Коробка в которую накидали кучу моделек, странно простоенный свет будто от прожектора, а не солнца, материалы не то что не настроены, а их вообще нет.
Про дизайн даже стесняюсь говорить. Плинтуса, страные боксы-гипсокартон из стены, одна стенка не доходит до второй серой стены.
Тут работать и работать.
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Все верно сами 3ddd. Кстати да все правильно это прожектор, это типо подготовка к фото сессии. Почему материалов нет, они есть может просто со светом переборщил. Стены это глянцевая пластиковая панель. Дизайн концепция своя не под стиль. А за конструктивные замечания спасибо.
Цитата grdesigner:
Цитата Verity:
Зайдите в галерею и посмотрите визы которые туда проходят.
Если человек пишет в вип, почему не проходит, значит он не видит. А это увы не объяснишь. Если ты сам не можешь свою работу раскритиковать, значит о росте речи быть не может.
Я прям смотрю вы уже прям диагноз поставили, что мол о росте и речи не должно быть, я начинающий, и возможно на данный момент не вижу, а вы прям у нас родились и в руках у вас уже был профессиональный реалистичный виз. Вообще не могу понять почему здесь больше обитает негативных персонажей типо grdesign. Вообще мир стал состоять из злых людей со рта которых течет одна желоч. Люди одумайтесь, вы забываете что нас отличает от животных.
Прожектор тогда нужно направлять на место фотосессии, справа, а не на рабочее место персонала, представьте как там тяжело жевушке в кресле.)
По поводу материалов, наливной пол(если это он), должен иметь более сильное отражение. Сейчас он похож на пластик. В свою очередь, панели из гипса не отражают почти ничего(а у вас они отражают как пластик). У вас все будто из пластика. Нужно отключить прожеткор, либо поставить его на другую стену, он так никогда не будет светить.
Студия это очень яркое помещение в котором на контрасте играет теплый и холодный свет. У вас же просто один прожектор, и все источники света не работают.
А по поводу желчи, вы не правы. Перед тем как выкинуть свою работу в галлерею, я около года изучала 3д Макс, вычитывала форум, читала так же комментрии к другим работам, искала недостатки в своих. И то, сейчас особо не горжусь тем что у меня в галерее в первых работах.
Вы должны понимать что вам до галереи еще очень долгий путь, и вы должны учится на своих и чужих ошибках. Это первое правило не только в визуализации, а в любой работе. Когда вы поймете что у вас не так, у вас пойдет прогресс.
Про желоч это я не вам, а автору ниже, вам я благодарен за конструктив. Конечно я понимаю что нужно работать доробатывать свои навыки. Спасибо вам.
Цитата Y.O.U.:
1. Людей достойно рендерят единицы. Зачастую они только портят общую картину, т.к. на фоне всего остального выглядят мультяшно, тем самым давая понять, что и все остальное 3d. Так что если вы новичок, то или убирайте их или очень глубоко изучайте вопрос настроек материала кожи, создания волос и т.д.
2. Свет, как и писали выше, неудачный. За счет резких теней все выглядит будто отрендерено в архикаде. Рекомендую сделать основной заполняющий свет (пусть даже тусклый). А свет от прожектора направить более "точечно". А еще лучше - найдите фотографию с подобных фотосъемок и проанализируйте ее освещение.
3. Барышня, которая стоит, бесцельно смотрит в стену - это странно. Повесьте панно на уровень глаз, пусть его рассматривает.
4. Столу и консолям не хватает фасок на гранях.
5 Материалы идеально чистые и ровные. Добавьте карты на отражение и бамп, которые будут имитировать незначительные неровности и неравномерность отражений. Даже идельный глянец всегда "с волной"
6. Не делайте черный в диффузе со значением 0 0 0. Идеально черных поверхностей не бывает.
7. Пока вы не объяснили концепт картинки, ситуация, происходящая на ней, не была понятна. Поработайте над сюжетом. чтобы это не выглядело странным набором 3d моделей.
Огромное вам спасибо, очень приятно что адекватный подход к разбору ошибок. Обязательно примусь исправлять и все же выставлю снова работу
Все время когда смотрю на свои старые работы и на работы прямо сильно начинающих удивляюсь как так вышло?!Как можно сделать такой свет?Все ведь логично в 3д максе...В данном случае плохо поставлен свет и материалам требуется доработка.
На сайте c 23.09.2018
Сообщений: 11
Казахстан, г. Астана
Цитата egor98:
Все время когда смотрю на свои старые работы и на работы прямо сильно начинающих удивляюсь как так вышло?!Как можно сделать такой свет?Все ведь логично в 3д максе...В данном случае плохо поставлен свет и материалам требуется доработка.
1. Людей достойно рендерят единицы. Зачастую они только портят общую картину, т.к. на фоне всего остального выглядят мультяшно, тем самым давая понять, что и все остальное 3d. Так что если вы новичок, то или убирайте их или очень глубоко изучайте вопрос настроек материала кожи, создания волос и т.д.
Ту что на кресле выгнать!
Ну на худой конец удленнить ноги что-бы сидела правильно.Или посадить по другому.
Я прям смотрю вы уже прям диагноз поставили, что мол о росте и речи не должно быть, я начинающий, и возможно на данный момент не вижу, а вы прям у нас родились и в руках у вас уже был профессиональный реалистичный виз.
Нет, не родился и самому еще есть куда расти. Но Вы задаете неправильные вопросы. Элементарное дерево, посмотрите как оно бликует под углом. Находите фотографии деревянной мебели и анализируете, находите то, которое нравится больше и стараетесь повторить. В техническом плане подсказать можно, или направить на нужный видеоурок, что бы самостоятельно сидели разбирались. Как и все мы, когда учились. Но Вы задаете вопрос, почему не доработана? Да, все не доработано. Свет, ракурс, материалы, странные модели. Вот скажите, сильно помогло? Сразу стало понятно что не так? Двигайтесь шаг за шагом. Начните с интересной идеи, но трезво оценивайте свои возможности. Лучше с чего нибудь простого. Найдите интерьер, который захочется повторить и вперед. Задавайте вопросы поэтапно, Вам помогут.
кстати идеально черный цвет (материал) уже создали - он полностью поглощает свет. если из этого материала два объкта наложить друг на друга вы их никогда не увидите ни под каким углом..... должно быть видео на ютубе..
На сайте c 23.09.2018
Сообщений: 11
Казахстан, г. Астана
Цитата grdesigner:
Цитата seksenbaev.com:
Я прям смотрю вы уже прям диагноз поставили, что мол о росте и речи не должно быть, я начинающий, и возможно на данный момент не вижу, а вы прям у нас родились и в руках у вас уже был профессиональный реалистичный виз.
Нет, не родился и самому еще есть куда расти. Но Вы задаете неправильные вопросы. Элементарное дерево, посмотрите как оно бликует под углом. Находите фотографии деревянной мебели и анализируете, находите то, которое нравится больше и стараетесь повторить. В техническом плане подсказать можно, или направить на нужный видеоурок, что бы самостоятельно сидели разбирались. Как и все мы, когда учились. Но Вы задаете вопрос, почему не доработана? Да, все не доработано. Свет, ракурс, материалы, странные модели. Вот скажите, сильно помогло? Сразу стало понятно что не так? Двигайтесь шаг за шагом. Начните с интересной идеи, но трезво оценивайте свои возможности. Лучше с чего нибудь простого. Найдите интерьер, который захочется повторить и вперед. Задавайте вопросы поэтапно, Вам помогут.
Спасибо, вот это уже другой формат, и с такими пояснениями конечно же усваивать информацию гораздо информативней. Ваши замечания тоже возьму в расчёт, потом перезвоню работу.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Цитата sten:
Y.O.U.
кстати идеально черный цвет (материал) уже создали - он полностью поглощает свет. если из этого материала два объкта наложить друг на друга вы их никогда не увидите ни под каким углом..... должно быть видео на ютубе..
Я на днях в другом ВИПе давала ссылку на видос про этот материал ) :D Если память не изменяет (читала про него пару лет назад), то даже он не поглощает 100% света
Для ТС - по гуглите инфу про Vantablack. На видео эффект нагляднее