WIP Sergey_SJ

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sergey_SJ
нужно рендерить размер побольше и adaptive DMC тоже. будет чётче

на экран примени MtlWrapper и накрути GenerateGI - будет хорошо
кстати в sp2 картинку можно прямо на VrayLight ставить
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
nailgun
не не прочел. Ходил на бесплатный семинар по 3ds max и чувак объяснял, вот я и принял за правду самому такого не придумаешь
Видимо поэтому он и называется - бесплатный
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
deleted
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
deleted
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
А плафоны и должны быть угловатые?
еще не совсем понял чего там зеленое за окном)) да и просто потолок хочется более сложный сделать.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
[Deleted]
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Добрый день всем!!!

Вот на праздничных днях экспериментировал с экстерьером. Вообще, сначала, хотел поэкспериментировать со своим материалом стекла. Сделал "теплицу" от которой осталось все, кроме этого стекла , ну а потом она обросла двумя домиками и травкой, а так же ручейком , а под теплицей образовался небольшой бассейн.
Делал для себя, но актуальная в настоящее время тема "в галерею или в вип" напомнила мне о своем випе ), которым уже давно не пользовался, впрочем, как и галереей. А может и получиться довести эту работу до уровня галереи.
В любом случае, жду ваших замечаний и советов.



сетка
Z5u7r.jpg

рендер
H64m9.jpg
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
не гламурно выглядит.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Sample
Спасибо за ответ!!!!! Уж думал ушел мой ВИП в небытие ). Если можно, поконкретней насчет гламура.
И еще меня интересует такой вопрос: добавил в отражения на стеклах искажений, (т.к. стекла не абсолютно плоские) как по вашему?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sergey_SJ
То, что нойза добавил на стекло, это хорошо. Хот ясам материал стекла странный.
И лучше делать каждому стеклу свой UVW (можно просто у соседних сместить), чтобы волна с одного стекла через раму не проходила на другое.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
nailgun
Спасибо за совет, попробую. У меня сейчас нойз на бампе, наверное, не вполне корректно, может есть более физически правильные способы задавать отражениям на стеклах анизотропность?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sergey_SJ
на бамп, на бамп. просто в реале не хаотичный нойз, а "утяжки" к местам крепления стекла. Соотвественно они у каждого куска свои, а не общие на все стёкла фасада.

если охота совсем правильно чтоб было - надо карту этих утяжек рисовать
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
http://mymodo.ru/sites/default/files/modo_maxwell.jpg  вот это гламурно.
вылизано, презентационо, круто.
Это как Ксюша Собчак в сравнении с Маруськой.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
Это как Ксюша Собчак в сравнении с Маруськой.
я в это не бум-бум
ядекс совместно с эйнштейном открыл мне страшную тайну - все в мире относительно .
А если серьезно, я только начал эту работу (1.5 дня), и хотелось довести ее до ума не торопясь в свободное время, это же вип, а не галерея ). И попросил критики и совета, т.к. понимаю, что со стороны ошибки увидеть легче.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
Ну как бы да, как бы смешно...наверное.
111111h.th.jpg
Поясню, вот это Ксюша, а у тебя Маруська. Попробуй из Маруськи сделать Ксюшу.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Sample Спасибо ). Буду пробывать .

И еще вопросик.

r6LN9.jpg

Этот рендер (муську) я собирал во фьюжене. Раньше такого не наблюдалось. Если у лоадеров основных проходов, сохраненных в *.EXR не переключить depth на дефолт, то часть изображений покрывается черной "сыпью". Мож кто сталкивался. Хотя RBG pass нормально выглядит. Решаемо, но неприятно.

Ладно пошел Ксюху делать...
Читают эту тему: