WIP | shumaher70

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 05.05.2021
Сообщения: 3
Откуда:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.09.2017
Сообщения: 10
Откуда: Moscow
здесь естественного света недостаточно, включи торшеры (можешь сразу оба) сделай теплый искусственный свет из них и поработай над ракурсами, поставь их так,чтобы высота камеры была равна высоте таргета и "отъедь" от стола,чтобы больше пола было
Репутация: 0
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 05.05.2021
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата smalltown_boy:
здесь естественного света недостаточно, включи торшеры (можешь сразу оба) сделай теплый искусственный свет из них и поработай над ракурсами, поставь их так,чтобы высота камеры была равна высоте таргета и "отъедь" от стола,чтобы больше пола было

Хотел выделить именно стол, остальное для полноты картинки.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.09.2017
Сообщения: 10
Откуда: Moscow
Цитата shumaher70:
Цитата smalltown_boy:
здесь естественного света недостаточно, включи торшеры (можешь сразу оба) сделай теплый искусственный свет из них и поработай над ракурсами, поставь их так,чтобы высота камеры была равна высоте таргета и "отъедь" от стола,чтобы больше пола было

Хотел выделить именно стол, остальное для полноты картинки.

согласись - не получилось), если целью был "предметный" рендер - тогда тебе стоит прям максимально проработать геометрию и материалы стола. сделать "студийное" освещение, с несколькими направленными источниками света (разной теплоты)и попробовать выставить близкие ракурсы-камеры с галками на деп оф филд и "сфокусироваться" на столе

Репутация: 0
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 05.05.2021
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата smalltown_boy:
Цитата shumaher70:
Цитата smalltown_boy:
здесь естественного света недостаточно, включи торшеры (можешь сразу оба) сделай теплый искусственный свет из них и поработай над ракурсами, поставь их так,чтобы высота камеры была равна высоте таргета и "отъедь" от стола,чтобы больше пола было

Хотел выделить именно стол, остальное для полноты картинки.

согласись - не получилось), если целью был "предметный" рендер - тогда тебе стоит прям максимально проработать геометрию и материалы стола. сделать "студийное" освещение, с несколькими направленными источниками света (разной теплоты)и попробовать выставить близкие ракурсы-камеры с галками на деп оф филд и "сфокусироваться" на столе

Соглашусь с любыми советами, с 3д графикой знаком 2 месяца. 

Читают эту тему: