Теперь по порядку:
На каустику отдельный источник (только генерирует каустику), VRayPlane размером примерно по величине модели, Mult 100. Вот его параметры
GI=IrMap+BruteForce. Настройки менял от слабых, до High+DE. С Light Cache вид еще хуже. Если поднимать сабдивы каустики выше 8000-10000 время просчета нереально возрастает и сильно жрется память, до вылета.
Собственно параметры каустики:
Так, забыл добавить:
Остальные источники освещения каустику не генерируют. Из объектов, генерация каустики включена только у стеклянных деталей. Позади модели VrayPlane, которая принимает каустику. Материал этой плоскости с легким, сильно заглоссеным отражением, может в этом причина такой нечеткой каустики?
Ну во первых-мультиплеер каустики(во вкладке каустики) сделай больше единицы немного,а остадьные параметры по умолчанию.Во-вторых ИС должен быть таргетом с параллельными лучами наверное,у меня только с вирейсаном каустика получается.Попробуй поставить сан уменьшив его мультиплеер около 0,1 а мож меньше а размер фотон эмит радиуса чтобы охватил весь предмет,от которого добиваешься каустики..Попробуй так,что ли....Сам мучаюсь с каустикой в максе.
поставь стандартный даргет директ......и каустику щитай от него........у остальных лайтоф генерэйт каустик в лайт сеттингс нуна вырубить......хошь каустику четче - уменьшай max photons......причем сильно
По совету maxorog-а создал VraySun на каустику, отключил у него диффузию (сабдивы каустики 3000). Поставил настройки как он советовал. Немного изменилось освещение, каустика не видна. По моему предположению ее источник находится слишком далеко от объекта. goblin
На ост. источниках каустика изначально вырублена была.
Приблизил источник каустики, в несколько раз (сильно) увеличил Mult в свитке. Качество ир. мапы низкое, без ДЕ (для скорости). Сейчас выложу настройки каустики.
У кого какие будут соображения?
Попробую увеличить Search Dist до 10см, Max fotons до 100 и Max density до 1см. Предполагаю, что это уберет ненужные "брызги" и слегка размоет яркие резкие пятнышки.
VDream
каустику почти не юзаю (пробывал, но понял, что овчинка не стоит выделки в обычных условиях. Хотя на моей Coca-Cola с капельками она включена, но эффект скорее в том, как выглядят капельки)
Но могу сказать по VraySun - расстояние от объекта не сказывается никак! У VraySun нет "затухания" силы.
вот размер люстры может сказаться. Хотя мне сама идея VraySun для каустики не нравится. Думаю Target direct как-то логичнее.
nailgun
Фиг знает, приближаю-отдаляю Sun без изменения других параметров и настроек, результат заметно различается. Может прикол в том, что у Sun включена только генерация каустики, а диффуз отключен?
Как то нелогично получается, Vray-каустика, а использовать надо стандартный источник Макса. . Либо Хаос в этом направлении нефига не работает (каустика - факультативная возможность), либо мы каких-то секретов не знаем. С источником VRayPlane тоже вид получается не фонтан (см. 1-ю стр.). Накручивать сабдивы каустики - уж слишком долго ждать приходится и памяти может не хватить.
VDream
точно вдоль оси перемещаешь? Потому что если перемещать, например, на виде top, то меняется угол. А от угла уже освещение меняется довольно заметно
Ну вот, максимум, чего мне удалось добиться с VraySun и не сплющиться . С TargetDirect попробую потом, диз пинает люстру делать из этой же серии . Спасибо всем, кто откликнулся +++! Для галереи, как вы думаете, стоит стереть пятнышки каустики внизу и по бокам от модели, или оставить?