WIP VDream

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Вот, решил создать свой випчик. Коллеги, кто разбирается в каустике. Посоветуйте ченить, пожалуйста. Пока тока смог добиться вот такого вида.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Теперь по порядку:
На каустику отдельный источник (только генерирует каустику), VRayPlane размером примерно по величине модели, Mult 100. Вот его параметры
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
GI=IrMap+BruteForce. Настройки менял от слабых, до High+DE. С Light Cache вид еще хуже. Если поднимать сабдивы каустики выше 8000-10000 время просчета нереально возрастает и сильно жрется память, до вылета.
Собственно параметры каустики:
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Так, забыл добавить:
Остальные источники освещения каустику не генерируют. Из объектов, генерация каустики включена только у стеклянных деталей. Позади модели VrayPlane, которая принимает каустику. Материал этой плоскости с легким, сильно заглоссеным отражением, может в этом причина такой нечеткой каустики?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Уже проверил - отражение и Glossy на плоскости принимающей каустику, не влияют на четкость и зернистость каустики.

Так вот сам себе и отвечаю на вопросы... Пока...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
враевская каустика это чтото.. как и сабсюрфейс скаттеринг... врай пока не проявил себя в этой области как удобный инструмент.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ну во первых-мультиплеер каустики(во вкладке каустики) сделай больше единицы немного,а остадьные параметры по умолчанию.Во-вторых ИС должен быть таргетом с параллельными лучами наверное,у меня только с вирейсаном каустика получается.Попробуй поставить сан уменьшив его мультиплеер около 0,1 а мож меньше а размер фотон эмит радиуса чтобы охватил весь предмет,от которого добиваешься каустики..Попробуй так,что ли....Сам мучаюсь с каустикой в максе.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
поставь стандартный даргет директ......и каустику щитай от него........у остальных лайтоф генерэйт каустик в лайт сеттингс нуна вырубить......хошь каустику четче - уменьшай max photons......причем сильно
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Спасибо, всем, кто откликнулся! Вот кстати, объект без каустики. Смотрится неплохо, но хотелось большего...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
По совету maxorog-а создал VraySun на каустику, отключил у него диффузию (сабдивы каустики 3000). Поставил настройки как он советовал. Немного изменилось освещение, каустика не видна. По моему предположению ее источник находится слишком далеко от объекта.
goblin
На ост. источниках каустика изначально вырублена была.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
По совету goblin-а для четкости каустики уменьшил число фотонов до 10.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Приблизил источник каустики, в несколько раз (сильно) увеличил Mult в свитке. Качество ир. мапы низкое, без ДЕ (для скорости). Сейчас выложу настройки каустики.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
У кого какие будут соображения?
Попробую увеличить Search Dist до 10см, Max fotons до 100 и Max density до 1см. Предполагаю, что это уберет ненужные "брызги" и слегка размоет яркие резкие пятнышки.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VDream
каустику почти не юзаю (пробывал, но понял, что овчинка не стоит выделки в обычных условиях. Хотя на моей Coca-Cola с капельками она включена, но эффект скорее в том, как выглядят капельки)
Но могу сказать по VraySun - расстояние от объекта не сказывается никак! У VraySun нет "затухания" силы.
вот размер люстры может сказаться. Хотя мне сама идея VraySun для каустики не нравится. Думаю Target direct как-то логичнее.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
nailgun
Фиг знает, приближаю-отдаляю Sun без изменения других параметров и настроек, результат заметно различается. Может прикол в том, что у Sun включена только генерация каустики, а диффуз отключен?
Как то нелогично получается, Vray-каустика, а использовать надо стандартный источник Макса. . Либо Хаос в этом направлении нефига не работает (каустика - факультативная возможность), либо мы каких-то секретов не знаем. С источником VRayPlane тоже вид получается не фонтан (см. 1-ю стр.). Накручивать сабдивы каустики - уж слишком долго ждать приходится и памяти может не хватить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VDream
точно вдоль оси перемещаешь? Потому что если перемещать, например, на виде top, то меняется угол. А от угла уже освещение меняется довольно заметно
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Может и угол, стараюсь перемещать аккуратно, но не проверяю точный угол падения света.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
поставь таргет директ...стандартный.....стопудофф....да и серч дист 10 см....многовато......поменьше мне кацца нужен диапазон поиска.........еще дисперсию замути на бриликах....буит ваще кайф
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
ОК! Попробую
Потом составлю небольшое экспозе на тему каустики...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Ну вот, максимум, чего мне удалось добиться с VraySun и не сплющиться . С TargetDirect попробую потом, диз пинает люстру делать из этой же серии . Спасибо всем, кто откликнулся +++! Для галереи, как вы думаете, стоит стереть пятнышки каустики внизу и по бокам от модели, или оставить?
Читают эту тему: