Большое всем спасибо за обратную связь =)
Если можно еще немного вас помучаю? я просто в самом начале пути и хочу понимать, что правильно поняла замечания.
Цитата Carpenter_M:
бэкграунд - не в масштабе
цветы, туи - все в одном положении -> тайлинг
подоконники пропали
дверь в подвал травмоопасная козырьком по высоте
бэкграунд вы имеете ввиду сосны? Это не задник, а модели сосен. сам бэкграунд вроде тут не особо видно (карту в окружении). Признаюсь честно долго с ними возилась, на ваш взгляд они должны поменьше быть?
цветы и туи вроде крутила + масштабировала, но видимо это не помогло. Есть ли какой-то алгоритм или подход к расстановке озеленения?
Не совсем понимаю при чем тут тайлинг, буду благодарна пояснению. То что они создают одинаковые повторяющиеся элементы?
подоконники и на изначальном рефе отсутсвовали =) добавлю, посмотрю как будет.
нижняя грань козырька на высоте 2400, что делает его травмоопасным на ваш взгляд?
Большое спасибо за замечания.
Цитата .Kin:
ох... поищите серию уроков на ютубе, пока не заблокировали его... но скажу, что свет и однообразие материалов здесь является самым большим недостатком
а можно подсказку какие именно уроки? Смотрела как раз там уроки, так как сама в своё время на интерьер училась, а сейчас перед выходом из декрета захотелось экстерьер попробовать.
Цитата BangVisual:
Модель домика в целом смотрится вообще хорошо.
А реализма должно добавить как раз окружение.
1 - Убрать фон, добавить подходящую по масштабу HDRI
2 - Туйки надо разнообразить. Покрутить, сделать какие-то больше, какие-то ближе.
3 - Цветы либо вообще убрать, либо им тоже нужно доп окружение (земля под ними, травка повыше и тд)
4 - Трава нужна совсем другая (красивая скаттером)
5 - Цветокор - всё с зеленцой и не хватает теплоты.
Большое спасибо за слова о домике =)
1. фон я поняла, что проблемный. там в целом стоит карта за соснами HDRI, то есть идея убрать эти модели сосен и заменить их картой?
2 и 3. Поняла, покручу еще.
4. Траву как раз и делала скаттером. Брала кустик травы и скатером по карте дистанс ( чтобы на дорожки не заходила) с разбросом масштаба и угла поворота "рассаживала". Я так понимаю надо еще разные варианты травы добавить? тогда будет более реалистично? или у той травы что есть масштаб сделать побольше? Сейчас смотрю и трава какой-то плоской кажется. Я ей даже небольшой поворот по x и y добавляла, для большей рандомности, но в целом сейчас вижу что она выглядит как текстура, хотя на момент рендера, я ей гордилась =))))
5. Цветокор поняла.
Большое Вам спасибо!!!
Всем привет!
И большое спасибо за предыдущую критику. Она помогла понять куда двигаться и на что обратить внимание. В результате получился вот такой вот рендер:
Тут видно, что трава по тону как-то расходится с остальным озеленением. Пробовала крутить ее настройки в материалах, но в итоге решила попробовать откорректировать это уже в фотошопе.
Дальше я пошла изучать постобработку в фотошоп... И накрутила вот такой результат:
Буду рада критике =)
К вопросу настройки материалов по цвету (то что хотела сделать с травой в короне). У меня стоит 7 корона, и в ней я нашла карту CoronaTonemapControl
Как я поняла, она позволяет менять тональность материала (к которому применена) на этапе рендера. Но никакой информации по ней не нашла, кто-то может знаком в этой картой? Или может подсказать где поискать по ней информацию?