Здесь стоит поработать над отдельмины объектами. Башня вообще не детализирована, выглядит как лоуполи модель с текстурой. Сюда бы поезд. Зачем человек идет в башню? На что он оборачивается?
Минуточку, Вы же обещали, что человек станет "главным" на этом изображении? Или Вы передумали?
Он и так главный, по моему его трудно не заметить)
Цитата CGCat:
Сюда бы поезд. Зачем человек идет в башню? На что он оборачивается?
Это по произведению Лукяненко "Черновик",в 2018 г. была экранизация (так себе), там героя вдруг все забывают, в его квартире живет другой человек, звонит телефон и голос и ведет его к этой башне рядом с ЖД в районе Алексеевской, и вот он открывает дверь и опасается зайти внутрь. Потом выяснится, что башня живая, он функционал таможенник который открывает и контролирует проход между мирами. В его башне пять дверей и каждое утро первых пяти дней он открывает новый мир .....
Цитата CGCat:
Здесь стоит поработать над отдельмины объектами. Башня вообще не детализирована, выглядит как лоуполи модель с текстурой.
Я к сожалению пока не очень силен в скульптинге, надо подучится
я считаю что окружение хорошее - разное по стилю. но башню то тоже надо чуть "подтянуть" к каждому стилю. другой кирпич. где то более желтый где то белее где-то краснее... чуть деталей дать. где то грубую ковку. где то деревянные концы балок - выпирающие или типа того. с крышей посмотреть что-то - сейчас это безликий зонтик - темный провал, на одухотворённом лице фэнтезийных миров. )))
Цитата CGCat:
Зачем человек идет в башню?
сваливает от комментаторов 3ддд )
Цитата CGCat:
На что он оборачивается?
хочет знать - а вдруг догонят и еще откомментируют
Цитата CGCat:
Т.е никого не напрягает,
меня что-то с утра напрягало но я принял одну хорошую весчь. не не реально хорошую. и меня перестало напрягать :-)
а. и еще надо создать сценарий. (ХА! Увидел что сценарий есть) сорян )) То есть почему она там. Кто главный герой и что он делает (да, башня может быть ГГ. не обязательно живое существо). Вообще думал так - башня стоит во всех временных срезах данного пространства. и человек заходя в нее в 21 веке (что мы и видим) выходит по желанию в любом другом. А чел проверяет что никакая ....ка за ним не притащилась. так как этот хронолифт является его секретом. Самое смешное что алкаши из пятиэтажки, заходящие в эти кусты регулярно посс...ь совершенно не отображают что тут стоит Башня. Им кажется что тут просто везде деревья. И они прямо на неё!!! ((( Но чел реально в ярости, потому что везде вонь. она то никуда не делась. Он оглядывается напоследок - увидеть кто тут гадит... руки сжаты в кулаки.
Он и так главный, по моему его трудно не заметить)
По-моему, быть заметным и быть главным - это не одно и то же. Панельку в углу тоже невозможно не заметить, и башню, и даже останкинскую башню, и чего? Все главные? ) Да я вижу, что Вы попытались выделить фигуру светом, мысль здравая, но на мой взгляд, получилось не очень удачно, т.к. более яркое световое пятно в траве правее героя дробит внимание зрителя. Возможно было интереснее долбануть этим лучом прямо в проем... Но на 100% не уверен, надо смотреть, как будет.
И еще сейчас обратил внимание, переднего плана нет, заднего плана нет, вся картина - это средний план, и поэтому выглядит плосковато. Возможно есть смысл опустить камеру пониже, чтобы земля "подошла" ближе к зрителю, создав передний план и придав изображению больше глубины.
А по визу, мне сырости не хватает. Дождь идет, а все сухое, нигде водичка не блестит...
ЗЫ Зря к советам не прислушались, потенциал у работы, на мой взгляд, был... Впрочем воля Ваша )
Всем Привет! Как вам такой рендер?) Сразу говорю что задаче физически корректного изображения не ставилась, это кабинет писателя фантаста в сумраке (если кто читал серию "Дозор") Если что есть обычные изображения
Есть у кого мнение почему работа не прошла модерацию?)
"Почему" здесь явно будет комплексным. Но я особенно отмечу:
- невнятные ракурсы, где "всё и сразу" и всё равно не за что ухватиться взгляду.
- материалы еще недоработаны, прям вот к каждому вопросы. Особенно к дешёвому дермантину на диване с претензией на классику.
- световое решение пока очень плоско, неинтересно, блёкло. Даже при наличии горящего камина пока не удалась атмосфера, нет игры холода-тепла, нет акцентов, нет рассказа.