Охх, ну Вам же сказали рано из головы!!! Пучок травы размером с человека, зачем то отрезан кусочек башни, вертикали завалены, хрущевки на заднем плане, жуткие деревья... это только первое что бросается в глаза... Вот вам самому как кажется?
Согласен косяки есть. Это по книге, там герой в районе Алексеевской находит эту башню, у меня в этом районе знакомая жила там дома этой серии очень распространены, и ЖД недалеко, ну и сама Алексеевская недалеко от ВДНХ а там Останкино хорошо видно. С точки зрения архитектуры тут на мой взгляд более или менее. Можно конечно еще битых бутылок насыпать и мусора это прибавит реализма) светлая сухая трава возможно не совсем удачная, хотя вот например но немного поплотнее.
Здесь я хотел не красоту показать, а передать настроение героя. Там еще много чего надо добавлять ... вечер, пасмурную погоду ... В целом конечно до завершения еще далеко ... но с учетом того что это мой первый экстерьер мне кажется не совсем ужасно)
От ветра спрятался, чтобы "по-маленькому" сходить?..
Это по произведению Лукяненко "Черновик",в 2018 г. была экранизация (так себе), там героя вдруг все забывают, в его квартире живет другой человек, звонит телефон и голос и ведет его к этой башне рядом с ЖД в районе Алексеевской, и вот он открывает дверь и ссыт ... ссыт зайти внутрь. Потом выяснится, что башня живая, он функционал таможенник который открывает и контролирует проход между мирами. В его башне пять дверей и каждое утро первых пяти дней он открывает новый мир .....
Обратил внимание на интересный момент. В любом ремесле ученик сначала смотрит за работой мастера, потом пытается что-то из увиденного повторить. Например, будущий столяр делает табуретку, глядя на табурет сделанный учителем, будущий хирург вырезает аппендицит, как ему показали. И только в визуализации любой новичок сходу берется сколотить славянский шкаф или сделать операцию на открытом сердце)
Цитата Vlad1977rus:
мне кажется не совсем ужасно)
вам действительно кажется )
Цитата Vlad1977rus:
Здесь я хотел не красоту показать, а передать настроение героя
На мой взгляд так не бывает. Полагаю, что если изображение в целом не эстетично, то настроение уже не имеет значения. Рефы, которые Вы приложили возможно не безупречны, но тем не менее обладают определенной эстетикой. Ваше изображение, даже если не вдаваться в детали, а говорить только о композиции, выглядит как случайно, по ошибке сделанный кадр.
Если не сложно покажите на примере своей работы как правильно надо выставлять композицию
))))
Это такой тонкий намек: "сам нифига не умеешь, а лезешь сюда со своей критикой"? Да, Вы угадали, я также как и Вы не обладаю навыками построения композиции, поэтому если мне понадобиться сделать экстерьер, то найду подходящий под мою задачу реф, и буду опираться на него.
Чего и Вам советую )
И, кстати, ни по одной, ни по двум или более работам Вы все равно не поймёте как надо правильно строить композицию. Если Вы непременно хотите делать это самостоятельно, ни за кем не повторяя, Вам потребуется изучить теорию, ну или хотя бы основы теории композиции
Это такой тонкий намек: "сам нифига не умеешь, а лезешь сюда со своей критикой"? Да, Вы угадали, я также как и Вы не обладаю навыками построения композиции, поэтому если мне понадобиться сделать экстерьер, то найду подходящий под мою задачу реф, и буду опираться на него.
Не обижайтесь), но я не совсем понимаю как можно, что то критиковать если сам не знаешь, что правильно. Такая информация не несет никакой пользы, если конечно не имеет целью потешить самолюбие автора) К сожалению, не всегда понятно насколько совет или критика обоснована, как правило у самых ярых критиков в профиле работ нет или они тоже мягко говоря далеки от идеала. Насколько я понимаю этот форум для того чтобы помочь? Критика должна быть конструктивной.
но я не совсем понимаю как можно, что то критиковать если сам не знаешь, что правильно
Ой да запросто! Например я не умею жарить стейки, однако прожарку blue отличу от well done как здрасьте. Или я совершенно не умею строить автомобили, однако оценить как едет то или иное авто вполне способен. Бернард Шоу по этому поводу сказал: я не снёс ни одного яйца, но о качестве омлета могу судить лучше любой курицы ) За точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой
Цитата Vlad1977rus:
К сожалению, не всегда понятно насколько совет или критика обоснована, как правило у самых ярых критиков в профиле работ нет или они тоже мягко говоря далеки от идеала.
Позволю себе порекомендовать Вам оценивать не оппонента, а его аргументы. Вы считаете, что мои мои претензии по композиции, точнее ее отсутствию не обоснованы? Вполне возможно, я же не бог, поэтому могу ошибаться ) Тогда объясните, пожалуйста, каким образом Вы выбирали композиционное решение? Спираль Архимеда? Диагональное сечение? Правило третей? Может быть иной метод?
ЗЫ Вы тут пишите про неких "ярых критиков", если это снова камень в мой огород, то замечу, что я пока ещё очень мягко критикую. Если разобрать работу подробно, то косяков там вагон и маленькая тележка. Однако я говорю только о композиции и вот почему: я считаю, что в любом художественном рендере композиция является ключевой составляющей успеха. Вы можете в совершенстве овладеть технологиями визуализации и выдавать безупречные с точки зрения техники рендеры. Но на мой взгляд, если при этом композиция будет оставлять желать лучшего, то Ваш рендер будет неудачным.
С этим соглашусь, главное не останавливаться. Вряд ли кто-то с первым экстерьером брал гору или даже галерею, но это не повод все бросать и идти в таксисты )
Тогда объясните, пожалуйста, каким образом Вы выбирали композиционное решение? Спираль Архимеда? Диагональное сечение? Правило третей? Может быть иной метод?
Ну если вы о классических схемах, которые в общем тоне являются жесткими, то:
Правило третьей
Золотое сечение
и баланс
Ну и в целом присутствует ассиметрия.Сразу хочу заметить, что главным в композиции является не башня, а человек у ее основания.
Исходя из этого не совсем понятна ваша критика относительно композиции)
Что касается того, что немного крыша обрезана, это поправится на финальном рендере, границы немного раздвинутся