На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Однозначно слабые настройки Ирр мапа. На скрине видно что сэмплы слишком разрежены.
Попробуй накрутить:
Min Rate -4
Max Rate 0
Hsph. sbd 120
Interpolate samples 20.
Все thersh по 0,1
Результат должен быть
Ну и как всегда лучше живую сценку лучше проверить. выкладывай)
Есть такая галочка в лайт кеше, попробуй поставить и пересчитать с ней. Просчет увеличится но должно помочь.
Вот это ближе к теме. Порог повторной трассировки - когда опция включена, она улучшает точность решения GI в случаях, когда световой кэш дает слишком большую ошибку. (Это становится особенно заметным с опцией Use light cache for glossy rays, или около углов, где возможно просачивание света, происходящее вследствие интерполяции светового кэша.) YN3 По поводу размера семпла, вот посмотри пример №2, там из за размера семпла они "заходят" за зону прорисовки. http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_lightcache.htm#retrace
как по мне похоже на твой случай.
Quote:
у мен некоторые темы подобного плана исчезаеют при в ирмапе включение detail enhancementи
DE это тот же Brutte forse на мелких деталях - если на вторичке не помог брут форс то и де вряд ли поможет.
Quote:
Однозначно слабые настройки Ирр мапа. На скрине видно что сэмплы слишком разрежены.
Попробуй накрутить:
Min Rate -4
Max Rate 0
Hsph. sbd 120
Interpolate samples 20.
Все thersh по 0,1
Результат должен быть
Я бы посоветовал Hemistetic sabdivs больше 80 не крутить, нет разницы, только время растет, а вот треши я обычно 0,005 ставлю, и солор иногда тоже.
Всем спасибо, избавился, правда потребовался комплексный подход .
1) Поменял Max Rate в IrrMap с -2 до -1 и сразу результат стал лучше
Но осталась беда с задней стеной.
2) Поменял в настройках LightCache: Screen->World и sample size до 0,2мм
Но появились косяки на радиаторной решетке.
3) Включил фильтр в LightCache и все стало хорошо
Юстас
Галочка эта появилась только в 2.0 версии
PS Я теперь понимаю, почему некоторые пользователи сами думать не хотят, когда на форуме есть такие спецы и бесплатно будут париться о ваших проблемах
Ну вот и переделал не спеша, хочу услышать ваше мнение о дизайне, о визуализации. Этот вариант я делал под четким руководством, мое показательное выступление в галереи сейчас
Я Всем по делу ставлю плюсы За флуд - минусы. Старый Новый
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
если ты делаешь минимализм , то таких зеркал там быть не должно. по поводу паркета , лучше сделай геометрией , и поменяй обои ,эти слишком простые. это тебе мой совет от души
мне тоже первыя нравится больше, она и цвету приятней, и пол нескучный(Но лучше его сдеать с помощью FloorGenerator и мультитектуры), а есть возможность поменять модель лампы? (в первом варианте) я бы в первом увеличила чуть в высоту картину, добавила по бокам еще пару, типа триптих( но не вытянутые, а квадратные) поменять модели подушек и со штор убрать рисунок и было бы крут...
молдинг зрительно имеет неприятное касание с верхом изголовья. По сути должен быть гораздо ниже. Плинтус несколько высоковат для такого стиля интерьера.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Второй вариант совершенно не понравился. В первом был красивый серый, который здорово был подчеркнут приятным синим цветом штор и и фиолетово-малиновыми вкраплениями на картине. Да и блеск мата тоже был в тему. Сейчас появились болезненные! цвета. Да и красный вообще непонятно к чему. Был отличный яркий пол, но при этом не забирающий на себя внимания больше, чем нужно, сейчас что-то невнятное. В первом варианте шторы тоже понравились больше, но стоит только убрать узор, как написала Шанталь, мне кажется он пестрый и здесь несколько неуместен, и похоронную черную каемку заменить на белую. Справа шторку отзеркалить, как и советовал, вроде, Чен, чтобы не бросались в глаза одинаковые уголки. Если раньше картина вместе с кроватью, притягивали взгляд к центру композиции, т.е. именно к мебели, то сейчас глаза просто разбегаются в разные стороны, вслед за зеркалами. На первом просто стоило повесить картину капельку выше, она давила немного. Светильник, который сечас появился, тоже зря, может, на другом ракурсе, где он будет захвачен полностью и хорошо будет, но сейчас, он выглядит неуместно. Кстати, ракурс прошлый, вроде как, поудачнее был. В общем, из обновлений понравилась только книга на кровати, уж извините
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
однозначно первый вариант, отлично выдержан по колориту и вполне достаточно предметного насыщения
во втором варианте молдинги, зеркала и розовый цвет убивают всю гармонию. попробуйте убрать розовый и вернуть цвет полу и ковру с первого изображения
ps: я уже приставал к утке88, теперь к вам пристану. если коврик делали посредством vrayfur, если это не большущий секрет, и если вас не затруднит - покажите, пожалуйста какими текстурами волосики раскладывали, хоть маленькую превьюшечку, а то у меня они всё ниже горизонта загибаются. никак не могу понять принцип.
matof
С VrayFUR не сдружился я и не умею, я в 2010 максе работаю этот коврик сделан с помощью Hair&Fur, рендеринг в режиме mr prim, mr Voxel Resolution 12, 400 000 волосков, исчезновение на конце волоса по честному, средствами плагина. Загибание волосков - ручное расчесывание гидов. Волны на ворсе настройками. Самое приятное - съедено оперативной памяти всего-то 1,5 - 2 гб
В 1м чувствуется какой то образ, во 2м нет, тишина. Походу картина "шепчет" или веет образ. Нет ярко выраженной образности. Я не вижу. Где композиция? Также не понравились молдинги, вот если их выделить картинами и подсветкой диодной за ними.... Вместо картин можно использовать декоративную покраску или штукатурку, или обои красивые с легким визарунком как образ картины на 1м. Цвета понравились, но только потому что я сам доделал композицию.
Выписка из теории искусств. Основы проектирования и конструирования. Специализация Дизайн. Композиция.
Образ и образность являются неотъемлемой частью любого вида творчества. Любое творческое произведение должно нести в себе элементы образности, наличие которой делает результат творчества более значимым, интересным, ценным, не подверженным влиянию моды и времени.
Образ – чувственная форма, а поэтому это субъективноеотражение объектов окружающего нас мира, которые находятся в пространстве и во времени.
Различают несколько видов образных явлений.
Образ восприятия – отражение внешнего уже существующего объекта, воздействующего на наши органы чувств.
Образ воображения - вымышленный образ, не имеющий аналогов в реальной действительности и поэтому никем и никогда ранее не воспринимавшийся.
Мышление образами представляет собой сложный психологический процесс, т.к. происходит преобразование чувственной информации при помощи мыслительных преобразований в нечто материальное.
Это процесс познавательной деятельности и может носить как произвольный так и не произвольный характер.
Содержание и полнота образа зависит от силы восприятия, что влияет на более широкую возможность его использования.
Итак, образ и образное восприятие мира является основополагающим требованием в работе дизайнера. Эмоциональная сфера в таких видах дизайнерской деятельности, как формальная композиция, проектирование окружающей среды, проектирование предметов бытового назначения, малых архитектурных формиграет огромную, а иногда и решающую роль.
Спасибо всем за внимание к моей просьбе, очень много нервов съела эта невзрачная комната, еще больше было потрачено времени, поэтому уйдет работа к клиенту в состоянии - "как есть", была масса корректировок, еще нескольких я не выдержу
Пол геометрией, без FloorGeneratora, а вручную, текстуры размещал тоже вручную стандартными средствами, на все ушло 15 минут, фаски по 1мм, из-за отсутствия грязи в бороздках явных линий не видно, но я не огорчаюсь, не это главное.
Добрый вечер, у меня все те же проблемы, не могу подобрать интерьер к шкафу.
Я бы с радостью послушал бы ваших советов. Еще момент, не уверен в правильности освещения и выбранном ракурсе.
Вообщем я как всегда, плюсы с меня.
Главное: у мебели цвета, материалы и размеры не меняются.
Шанталь
Спасибо, картинки 16:9, кровать вообще тут и не нужна, главное - вариант фасада у шкафа-купе, не был бы он таким страшным сам по себе, я бы его в центре композиции сделал бы, типа вот такого варианта: