данная мебель не отвечает чистому стилю ни минимализма, ни ардеко, ни колониальному, поэтому подойдет везде я бы советовала на контрасте поиграть, если задача стоит акцентировать мебель. контраст - самый мощный инструмент привлечь внимание)
contemporary - это как раз что-то непостоянное, меняющееся - так что пробуйте разное)
Не могу понять причину засвета под подоконником, нет нормальной тени от окна и никак не могу от него избавиться. Кто в курсе, чем лечить или из-за чего это?
Я могу что-то забыть, но попробую описать, что я попробовал:
Геометрию проверил, делал ее сам;
все точки спаяны;
отверстий нет;
группы сглаживания убрал;
все помещение перерисовал заново;
экспорт-импорт помещения делал.
Подоконник делал от стены до стены;
делал с заходами в стены (пересечений объектов вообще стараюсь избегать);
делал подоконник полигонами, как часть стены;
рендерил внутри стены и камерой и из перспективы - темно, то есть просвечивать ни солнце ни небо не может;
применял разные материалы и темный и светлый. с глосси и без;
портал в окне с привязкой к проему, пересекаться с геометрией не может, но на всякий пожарный уменьшал на 2 сантиметра по каждой стороне.
Проверял настройки рендера;
Лайткэш, ИрМап, все что только можно было пердположить - проверил все.
Еще массу вариантов проделывал - все и не вспомню.
рендерил 1.5 SP4a и 2.10 - одинаково.
Может я не все проверил, подскажите вы, с таким сталкиваюсь второй раз в жизни, первый раз закрыл шторами и нормально, тут не прокатит, да раз есть косяк тут, значит он может появится где-то еще.
Всем по делую Жирный плюс, а то и два и три.. Спасибо.
Check sample visibility в ирмапе, а если ничего не поможет, то я такое убираю обычным "куском" АО в шопе) (Кстати говоря поставь show samples и посмотри как мапа семплирует этот участок)
YN3
попробуй за окном внизу поставить темный прямоугольник.как бы вытащить перекрытие.иногда помогает от переотражений света.
Это вроде как от засветов на потолке, Saluto рекомендовал. Попробовал - не помогло.
Quote:
а накрутить кол-со сэмплов лайткэша не пробовал? тысячи на 3
Накручивание до нереальных значений смысла не имеет. Результат тот же, да и Brute Force'ом рендерил, чуть лучше, но все равно та же самая беда
Quote:
Исключите подоконник из глобального освещения. Правый клип, вирей пропертис, убрать галку с визибл ту ГИ. Должно помочь.
Исключил и от него вообще тень пропала. Значит получается, что неправильно у меня рассчитывается тень от подоконника (непрямое освещение), а не засвет, вот.
Quote:
Check sample visibility в ирмапе, а если ничего не поможет, то я такое убираю обычным "куском" АО в шопе)
Может что увидишь, я не соображаю, как она должна выглядеть правильно, вижу, что сэмплов много под подокнником - это не хорошо.
у мен некоторые темы подобного плана исчезаеют при в ирмапе включение detail enhancementи и в лайт кэше реал ворлд, а не скрин. (ты не писал какие у тебя настроики по этим пунктам, так что обращаю внимание, правда не во всех случаях помогает)