WIP YN3.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
YaZzzz
Лучики фотошопные на плафонах мне кажутся здесь лишними. Если хотелось, надо было размеры разные делать и сами лучики разные, они больше применимы для открытых, "голых" ламп. Лучше сферу внутри по интенсивней сделать и матом плафонов еще поработать. По времени, конечно же достаточно долго, думаю практика сделает свое дело, в плане ускорения процесса.) Со временем начнешь чувствовать, как настроить тот или иной материал, освещение.

Тут еще такой момент, в люстрах как правило лампы накаливания установлены. Лучики у тебя слегка желто-оранжевые. IES или сферу пытайся делать не чисто белыми. Понаблюдай вечером за освещением в разных помещениях, желательно еще с разным освещением. какой цвет они дают, какие тени, в каких местах свет более яркий.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
albertino, я тоже думаю, что опыт сократит время значительно, но пока опыта мало, буду делать, как могу Я теперь для себя хотя бы высоту планки определил
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Добрый день! Девушки - с ПРАЗДНИКОМ! )

Я столкнулся с проблемой, сложный фрезерованный рисунок, не знаю, как правильно его сделать геометрией? Я сделал его ДисплейсментМодом, результат меня устраивает, НО все-таки нужно сделать геометрией. Я хотел бы попросить у вас совета, за дельные, естественно, "+"

m_35a8704a.jpg

Спасибо
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Я так думаю, сперва надо обрисовать весь рисунок сплайнами, дать экструд. Потом перевести в эдит поле, квик слайсом порезать и отсоединить части. На гранях сделать фаску, чтобы фасады смотрелись отдельными частями. Теоретически должно получиться.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
есть модификатор bevel. для более сложных профилей - bevel profile
достаточно отрисовать сплайны. Я бы это сделал в кореле - достаточно рисовать центральную линию, потом задать толщину и конвертануть в кривые. потом загнать в макс

нечего по такой простой задаче с дисплейсами корячиться )
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
потом задать толщину
наверное имелось не толщину, а контур?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
есть модификатор bevel. для более сложных профилей - bevel profile
достаточно отрисовать сплайны. Я бы это сделал в кореле - достаточно рисовать центральную линию, потом задать толщину и конвертануть в кривые. потом загнать в макс

нечего по такой простой задаче с дисплейсами корячиться )

Спасибо, я об этом думал, но я не знаю, как избавится потом от пересечений, которые получатся как на картинке ниже?
Я таким образом делал карту этого Дисплейсмента, так как профиль у меня простой, я задал диаметр сплайна и перевел его в Поли, отрезал верхнюю часть сплайна и сделал ZDepth
PS Знал бы как избавиться от этих пересечений, сделал бы уже )
bevel_profile.jpg
Quote:
Я так думаю, сперва надо обрисовать весь рисунок сплайнами, дать экструд. Потом перевести в эдит поле, квик слайсом порезать и отсоединить части. На гранях сделать фаску, чтобы фасады смотрелись отдельными частями. Теоретически должно получиться.

Нет, так в данном случае ничего не выйдет
Quote:
обычный максовский диссплейс можно же перевести в геометрию

А сколько тысяч будет весить этот фасад, если сделать мелкую сетку, чтобы детализация контура была нормально, вообщем, спасибо, но не подойдет этот способ

PPS Все спасибо за комменты
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Chen
в кореле можно именно толщину линии конвертануть в кривые. хотя контур тоже можно, конечно, сделать.

YaZzzz
поэтому и предлагаю корел - там если линии скомбинированы или сгруппированы, то конвертация толщины даст цельный объект.
а в максе придётся делать outline, потом boolean сплайновкий. но он работает через раз и скорее всего без ручной подгонки не получиться
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Chen
в кореле можно именно толщину линии конвертануть в кривые. хотя контур тоже можно, конечно, сделать.

YaZzzz
поэтому и предлагаю корел - там если линии скомбинированы или сгруппированы, то конвертация толщины даст цельный объект.
а в максе придётся делать outline, потом boolean сплайновкий. но он работает через раз и скорее всего без ручной подгонки не получиться

Я не в кореле, я в максе сделал, я так понимаю сплайн должен выглядеть так:
bevel_profile2.jpg

Но не все получается с BevelProfile, потому что несвязанные части сплайна он обрабатывает некорректно, ладно, Спасибо еще раз, я уже Cut'ом почти доделал, просто время много уходит, но хотя бы результат меня устраивает.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
YaZzzz
ну так замкни сплайны )
если будет нужен прямой торец - потом накинешь EditPoly и выровняешь боковины
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
YaZzzz
ну так замкни сплайны )
если будет нужен прямой торец - потом накинешь EditPoly и выровняешь боковины

Спасибо, разобрался, в следующий раз буду пользоваться этим способом, сейчас уже доделаю, как получается.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Quote:
portop
Спасибо, это у меня 9 по счету интерьер в моей жизни, поэтому учился - это точно! Долго провозился с занавесками и балдахином. Значит теперь буду стремиться сокращать время работы, дальше будет легче, я надеюсь.

Поверь дальше будет все сложнее и сложнее.

Посади обезьянку на плечо - она полезет на голову!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Мелочевка для детской в классическом стиле.

Вообщем я столкнулся с тем, что не могу найти Google'ом нормальных фотографий детских комнат с классической мебелью, правда интересуют меня предметы декорирования интерьера, то есть коробочки, шкатулки, цветы, пока есть время, хочу все это смоделировать и использовать в интерьере. Может у кого нибудь есть каталоги в PDF, чтоб можно было посмотреть в нормальном разрешении всю это мелочевку, разглядеть детали? Всем по делу с меня "+"

То что нашел, но мало что видно

001.jpg2e7e1a22048c08430bc290ac4cef84bb.jpg004.jpgadd_img1_3.jpgDwm_2011_05_19_19_40_49_48.jpgDwm_2011_05_19_19_40_54_78.jpg

Есть, конечно, еще, но качеством не лучше.
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
я не по теме но спрошу, работаешь в бакауте ?
на 9 км, у вас не плохая мебель , качественная , но дорогая
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
happydomovoy
Да, уже 4 с лишним года, но не в ПКП Бакаут, а в Студии Мебели Бакаут

update

Да, на 9ке, спасибо, дорого, но цены обоснованы
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
кстати 1 детская очень понравилась, с полосатыми обоями
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Вы об этой?

m_66c3401c.jpgm_237957c7.jpgm_ecc5c010.jpg

update

Спасибо, заходите
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
да, получилось уютно и не навязчиво, нужно к вам зайти, как раз в детскую мебель подбираю.
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
неплохой сайт и очень хорошие примеры, как текстиль может оживить и украсить интерьер детской комнаты
http://present-cama.livejournal.com/214321.html  



ae438b9e2359t.jpg





a552593a5bebt.jpg





cb135367548dt.jpg





151c8f25ba65t.jpg
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
здесь хорошие детские, много всякой всячины
http://www.digsdigs.com/50-lovely-children-bedroom-designs/  
Читают эту тему: