YaZzzz
Лучики фотошопные на плафонах мне кажутся здесь лишними. Если хотелось, надо было размеры разные делать и сами лучики разные, они больше применимы для открытых, "голых" ламп. Лучше сферу внутри по интенсивней сделать и матом плафонов еще поработать. По времени, конечно же достаточно долго, думаю практика сделает свое дело, в плане ускорения процесса.) Со временем начнешь чувствовать, как настроить тот или иной материал, освещение.
Тут еще такой момент, в люстрах как правило лампы накаливания установлены. Лучики у тебя слегка желто-оранжевые. IES или сферу пытайся делать не чисто белыми. Понаблюдай вечером за освещением в разных помещениях, желательно еще с разным освещением. какой цвет они дают, какие тени, в каких местах свет более яркий.
albertino, я тоже думаю, что опыт сократит время значительно, но пока опыта мало, буду делать, как могу Я теперь для себя хотя бы высоту планки определил
Я столкнулся с проблемой, сложный фрезерованный рисунок, не знаю, как правильно его сделать геометрией? Я сделал его ДисплейсментМодом, результат меня устраивает, НО все-таки нужно сделать геометрией. Я хотел бы попросить у вас совета, за дельные, естественно, "+"
Я так думаю, сперва надо обрисовать весь рисунок сплайнами, дать экструд. Потом перевести в эдит поле, квик слайсом порезать и отсоединить части. На гранях сделать фаску, чтобы фасады смотрелись отдельными частями. Теоретически должно получиться.
есть модификатор bevel. для более сложных профилей - bevel profile
достаточно отрисовать сплайны. Я бы это сделал в кореле - достаточно рисовать центральную линию, потом задать толщину и конвертануть в кривые. потом загнать в макс
нечего по такой простой задаче с дисплейсами корячиться )
есть модификатор bevel. для более сложных профилей - bevel profile
достаточно отрисовать сплайны. Я бы это сделал в кореле - достаточно рисовать центральную линию, потом задать толщину и конвертануть в кривые. потом загнать в макс
нечего по такой простой задаче с дисплейсами корячиться )
Спасибо, я об этом думал, но я не знаю, как избавится потом от пересечений, которые получатся как на картинке ниже?
Я таким образом делал карту этого Дисплейсмента, так как профиль у меня простой, я задал диаметр сплайна и перевел его в Поли, отрезал верхнюю часть сплайна и сделал ZDepth
PS Знал бы как избавиться от этих пересечений, сделал бы уже )
Quote:
Я так думаю, сперва надо обрисовать весь рисунок сплайнами, дать экструд. Потом перевести в эдит поле, квик слайсом порезать и отсоединить части. На гранях сделать фаску, чтобы фасады смотрелись отдельными частями. Теоретически должно получиться.
Нет, так в данном случае ничего не выйдет
Quote:
обычный максовский диссплейс можно же перевести в геометрию
А сколько тысяч будет весить этот фасад, если сделать мелкую сетку, чтобы детализация контура была нормально, вообщем, спасибо, но не подойдет этот способ
Chen
в кореле можно именно толщину линии конвертануть в кривые. хотя контур тоже можно, конечно, сделать.
YaZzzz
поэтому и предлагаю корел - там если линии скомбинированы или сгруппированы, то конвертация толщины даст цельный объект.
а в максе придётся делать outline, потом boolean сплайновкий. но он работает через раз и скорее всего без ручной подгонки не получиться
Chen
в кореле можно именно толщину линии конвертануть в кривые. хотя контур тоже можно, конечно, сделать.
YaZzzz
поэтому и предлагаю корел - там если линии скомбинированы или сгруппированы, то конвертация толщины даст цельный объект.
а в максе придётся делать outline, потом boolean сплайновкий. но он работает через раз и скорее всего без ручной подгонки не получиться
Я не в кореле, я в максе сделал, я так понимаю сплайн должен выглядеть так:
Но не все получается с BevelProfile, потому что несвязанные части сплайна он обрабатывает некорректно, ладно, Спасибо еще раз, я уже Cut'ом почти доделал, просто время много уходит, но хотя бы результат меня устраивает.
portop
Спасибо, это у меня 9 по счету интерьер в моей жизни, поэтому учился - это точно! Долго провозился с занавесками и балдахином. Значит теперь буду стремиться сокращать время работы, дальше будет легче, я надеюсь.
Поверь дальше будет все сложнее и сложнее.
Посади обезьянку на плечо - она полезет на голову!
Вообщем я столкнулся с тем, что не могу найти Google'ом нормальных фотографий детских комнат с классической мебелью, правда интересуют меня предметы декорирования интерьера, то есть коробочки, шкатулки, цветы, пока есть время, хочу все это смоделировать и использовать в интерьере. Может у кого нибудь есть каталоги в PDF, чтоб можно было посмотреть в нормальном разрешении всю это мелочевку, разглядеть детали? Всем по делу с меня "+"