WIP | (_-=ZhekA=-_)

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2014
Сообщений: 1
Milky Way

На сайте c 23.01.2017
Сообщений: 89

Цитата (_-=ZhekA=-_):
Цитата beard02:

и про обработку не забывайте

affd2a76330ec2341142eecd3e20c832.jpeg

камеру так,  только ниже...

Цитата (_-=ZhekA=-_):
Цитата beard02:

и про обработку не забывайте

affd2a76330ec2341142eecd3e20c832.jpeg

то пример, как примерно должно это выглядеть? )

камеру так, только ниже

Вы же не из под потолка смотрите.

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Кажется тут надо разъяснить, что заваленная камера, это не когда помещение завалено вещами и хламом, а когда вертикальные линии в кадре, не параллельны друг другу) Как у вас например. Вертикальные линии в ваших ракурсах сходятся кверху, что не правильно, и создаёт ужасное ощущение "заваленности" камеры. Как будто оператор пьян и направляет камеру в пол, вместо того, что бы, как положено, ровно её держать.
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Качество превью. Так лучше?  smiley-rolleyes.gif

fcfec553ceced5239e6382e13df8e21d.jpeg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата (_-=ZhekA=-_):
>>Про ракурсы уже несколько раз сказали, но вы все равно не слушаете Какие ракурсы посоветуете?  >>помещение скучное, напоминает типичную кухню из любого русского фильма 2000х Это и есть "типичная" реальная кухня в реальном доме. >>Трубы батареи тоже сомнительно выглядят, это не тот интерьер, где они уместны и не портят интерьер.  Они в реале на том же месте. >>Материалы Какие именно материалы нуждаются в доработке и как именно их нужно доработать? 

Ракурсы надо выравнивать по вертикали(в вирей камеое галка "Guess verl tilt"), тогда все вертикальные линии будут идти параллельно друг другу. Это основа основ, так делают все профессиональные визуализаторы и фотографы при реальной съемке(используя специальный объектив). Что касается постановки кадра, то надо бы почитать книги по основам композиции вообще и по композиции кадра, узнать про золотое сечение, разобраться в этом и научиться этим пользоваться. Посмотрите как фотографируют интерьеры(не в гугл картинках, а на сайтах, посвященных архитектурной фотографии и дизайну). 

По дизайну опять же выскажу своё мнение. Трубы легко прячутся в стену, для этого просто надо вызвать сантехника из жэка, немного раздолбать пол с потолком(в вашем случае потолок не надо, т.к. там гипсокартон), приварить отвод с поворотом, проштробить стену и спрятать туда трубу. Делов на 1 день с штукатуркой. Опять же, кухня абсолютно неюзабельна. Надо менять её конфигурацию, причем кардинально. То, что строили в советское время редко подходит под современные реалии. А делать проект без учета удобства использования и в таком виде, как оно было до этого смысла нет никакого. Посмотрите как реализованы кухни в маленьких скандинавских квартирах. Там всё в основном по-человечески и для людей. Всегда можно сделать минимальную перепланировку, просто подумать над расположением мебели, над тем, как и куда будут открываться шкафы, пройдёт ли человек в каком-то месте или же ему будет узко и неудобно. Про опущенный потолок тоже много чего можно написать. У нас в типовых хрущевках потолки итак ниже некуда, а вы его ещё опускаете. Точки в потолке тоже выглядят старо и безвкусно, сейчас много достойных производителей с хорошим дизайном, а не вот это вот из 90х.  Ну и не понимаю смысла делать типичную реальную кухню в реальном доме. Если проект коммерческий, то это провал. Если для себя, для портфолио и с целью научиться чему-либо, то тоже провал, т.к. на такую работу ни один серьезный заказчик не обратит внимание, а лишь наоборот. 

Материалы в доработке нуждаются все. Во-первых недостаточно добавить в диффуз цвет и накрутить глосси, есть карты бампа, рефлекта, бленд материалы, карты АО и прочие полезные штуки. Всем этим надо пользоваться постоянно. Стекло, при взгляде с торца, темное и непрозрачное, у вас просто белое. Материалы кухонной техники вообще беда, недостаточно вытащить модели из сборника 2008 года(давно пора их удалить), встаивть их в 2017 и получить конкурентноспособный результат. Если не умеете делать шейдера, то либо уроки и ютуб, либо скачивание про моделей и полный анализ материалов с тестами при разном освещении и разных настройках. Материал пола тоже надо переделать, добавить карты бампа, рефлекта как минимум. 

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Цитата (_-=ZhekA=-_):

Качество превью. Так лучше?  smiley-rolleyes.gif

fcfec553ceced5239e6382e13df8e21d.jpeg

Вертикали побеждены. Теперь рекомендую вот это:https://www.youtube.com/watch?v=UkNnr_KsoCg  И не забывайте что макс, это не настоящий фотоаппарат, с которым свои заморочки. У макса есть как минимум клиппинг, и другие способы удачно поставить ракурс.

На сайте c 23.01.2017
Сообщений: 89
Ничего не поменялось, можешь и другой ракурс взять -  просто выдерживай параллели и ракурс бери на уровне человеческого взгляда, или как видишь кадр, а что касается материалов, просто старайся приблизиться к реальности.
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Такие ракурсы норм? 

9e7e66f38afd5850088457835f8048ea.jpeg

361c006a5d0fcb24619a18a2410ef125.jpeg

Отрендерил  в более лучшем качестве, что скажете про ракурс, материалы? smiley-smile.gif

Высота камеры 1350мм, film gate 70, focal Length 35 

 

843fe02d0dd794320ee6b03bf714715b.jpeg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата (_-=ZhekA=-_):
что скажете про ракурс, материалы?

все довольно печально, на мой взгляд

и ракурс, и свет, и материалыsmiley-bad.gif

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата larrs:
Цитата (_-=ZhekA=-_):
что скажете про ракурс, материалы?

все довольно печально, на мой взгляд

и ракурс, и свет, и материалыsmiley-bad.gif

Предложения по улучшению есть? smiley-wink.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата larrs:
Предложения по улучшению есть?

ракурс более менее на пикче с цветком

свет как бы повеселей сделать (можно хдркой ну или солнце с небом подстроить), а с материалами 

брать референсы и пилить по ним, а то не понятно чего из чего сделано все однотипные какие то

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Написал уже, но повторюсь. Просто почитать книги по композиции, сейчас всё плохо, даже на норм не тянет. Помимо прочитать, надо ещё понять. Художественного образования, как я понимаю, нету? Если бы было, то таких проблем с композицией не должно было возникнуть.
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Да, образование у меня совершенно другое... 

Я в общем-то ориентировался примерно на это

a8877aa22daf06333c174176703e96aa.jpeg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата (_-=ZhekA=-_):
Я в общем-то ориентировался примерно на это

ну ты видишь что там фасады под лаком, отражения почти не размыты? А тебя полуматовые

плитка не масштаб, да и на затирке должен быть не такой же материал как на плитке, ну и светильники подсветки добавь что бы поверхность играть начала

и комнату надо наполнить всякими светильниками потолочными и прочей мебелью, даже если она не попадает

в кадр, а в отражениях поучаствует 

из всяких таких мелочевок и сложится картинка

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

>>ну ты видишь что там фасады под лаком, отражения почти не размыты? А тебя полуматовые

Я хотел сделать матовый черный металл.

>>плитка не масштаб,

Да, плитка больше 50на50 см, так и задумано.

>>да и на затирке должен быть не такой же материал как на плитке,

Это надо сделать, да, как-то недосмотрел.

>>ну и светильники подсветки добавь что бы поверхность играть начала

Это уже сделано, скрины выше, просто зачем ее включать днем? 

Я же написал, что просто ориентировался на это, но не хотел делать точную копию. smiley-wink.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата (_-=ZhekA=-_):
Я хотел сделать матовый черный металл.

Найди референс металла, щас все угодно но не металл

включать светильники для оживления картинки, теплый свет смешается с холодным от окружения

бонусом полегче ги считаться будет

на плиту кастрюлю какую нибудь кинь сразу будет видно что керамика

"ао" злое какое то на мой взгляд, стены забампить и заглоссить немного

белый цвет полок, стен, потолка через чур белый

 на стеклах надо абсорцию или фог колор юзать 

как то так вообщем

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Цитата larrs:
Цитата (_-=ZhekA=-_):
Я хотел сделать матовый черный металл.

Найди референс металла, щас все угодно но не металл

включать светильники для оживления картинки, теплый свет смешается с холодным от окружения

бонусом полегче ги считаться будет

на плиту кастрюлю какую нибудь кинь сразу будет видно что керамика

"ао" злое какое то на мой взгляд, стены забампить и заглоссить немного

белый цвет полок, стен, потолка через чур белый

 на стеклах надо абсорцию или фог колор юзать 

как то так вообщем

Спасибо за советы, буду пробовать исправить. 

Поработал над плиткой, материалом матового металла, поправил некоторые свои косяки.  Что скажете? smiley-smile.gif

4964f00f8536dcf3af59130dcd337b2a.jpeg

c99bee2835fc4fd15f60408e1427345e.jpeg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Камеру ниже опустить. Это называется "Съемка от бедра".

Убрать засветы.

Угловой ракурс в даном случае (2 картинка) неинтересен, лучше 3/4 взять. Первая картинка - фронтальный ракурс пойдёт, только отодвинуться надо, чтоб боковые стены попали, или хотя бы низ кухни отрезанный - это плохо.

http://www.tvoydesigner.ru/index.php/semka-interera/ 

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Засветы это которые по бокам на первом скрине? 

Камера и так вроде как низко - 1400мм.

Какой ракурс подойдет для второго скрина? 

Что еще нужно поправить? 

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

Или кухня такая маленькая или так кажется, но микроволновка получилась такая здоровая, на пол кухни. Я бы ее убрал к чертям.

И чего не зашили плиткой слева, там где мойка? Ну это чисто с практической точки зрения.

Читают эту тему: