WIP | (_-=ZhekA=-_)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата nomaxi:

Или кухня такая маленькая или так кажется, но микроволновка получилась такая здоровая, на пол кухни. Я бы ее убрал к чертям.

И чего не зашили плиткой слева, там где мойка? Ну это чисто с практической точки зрения.

Кухонный гарнитур 2400на3000, а микроволновка имеет размеры h400, W620, L400, да не маленькая, у меня была микроволновка дома панасоник, размеры не знаю, но она была реально огромная smiley-smile.gif 

Подскажите новичку, что еще можно улучшить и как именно? smiley-smile.gif

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Может выбрать референс и сделать полностью новый проект? Так будет больше пользы. В этом проекте будет трудно чего-то добиться, т.к. нет четких целей и задач. Выберите хороший интерьер с информативными ракурсами и повторяйте, добиваясь 99% сходства.
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Чтобы браться за другое, нужно это для начала доделать, а то получиться и там хрень и тут... smiley-wink.gif
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

От этой работы не стоит ждать хорошего результата. Это как из ваз 2110 пытаться сделать бизнес класс, сопоставимый с бмв 5 серии. И дело тут не в вашем скиле в визуализации или дизайне. Просто это не тот формат, в котором надо учиться. Вы задаёте вопрос, получаете ответ, исправляете работу, и опять задаёте тот же самый вопрос, получая тот же самый результат. Надо иметь четкие цели, а у вас их нет. Работу можно довести по фоторила, но толку в этом никакого, ни в одну галерею она не пройдет по причине неактуально и безграмотного дизайна. Делать фоторила ради фоторила тоже мало смысла, кому захочется смотреть на некрасивые и неинформативные картинки? Залог успеха визуализации во многом зависит от дизайна, дал ше уже идёт скилл исполнителя, умения настраивать свет, шейдера, моделить и тд.

Хотите доработать, дорабатывайте, советов дали достаточно, во-первых, разобраться с масштабами, во-вторых, сделать нормальные ракурсы, в-третьих, допилить материалы, проанализировав их реальные физические свойства. Пока что сдвигов в нужном направлении практически нет. Прямой ракурс кухни режет пол, не понятна композиция, неудачное соотношение сторон для данной ситуации. Ракурс на угол так же непонятен. Материалов нет(просто глосси не достаточно). Если фасады - черный металл, то надо понимать, что это, крашенная сталь или чёрный анодированный алюминий, материалы будут выглядеть и настраиваться по-разному. С полом то же самое. Паркет, ламинат, линолеум, керамогранит имеют немного разные настройки шейдера. Стены всегда имеют рефлект и бамп, даже тупо покрашенные. Помимо шейдеринга надо не забывать о моделлингом. Углы стен имеют фаски, углы мебели тоже имеют фаски. Между мебелью и поверхностью стен должны быть зазоры, пусть это местами и 2мм, но они должны быть. И ещё много подобных мелочей. Надо просто зайти ц себя дома на кухню и приглядеться, потрогать всё руками, посмотреть под разными углами, посветить фонариком и посмотреть на блики с отражениями. 

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Всем спасибо за советы. smiley-smile.gif Почитаю литературу, туторы и попробую еще доделать! smiley-smile.gif

Как-то вот сделал, просто так, что скажите? smiley-crazy.gif

9be467d98aa400a903b1165840f6fa88.jpeg

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
С этим вентилем та же беда, кстати - видно, что хотели изобразить потёртую краску, но поверхность материала осталась зеркально ровной. Неравномерный материал будет иметь не только неравномерный цвет, но и неравномерную поверхность, отражение и степень бликования. Причём, зачастую, сделать это не так уж сложно - вплоть до того, что в слоты карт можно накидать одну и ту же маску. В общем, поизучайте настройку материалов. К тому же, как по мне, тема эта не самая сложная и достаточно интересная.
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Эта модель на реализм не претендует и делалась просто для души, по этому и материалы тут простые smiley-smile.gif

Тут я старался в модели каждую мелочь проработать и каждую детальку сделать smiley-smile.gif

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Ну дык настройка материалов - это то же самое стремление к мелочам. Мелкие детали создаются не только геометрией. Ту же фаску можно снять RoundEdge'ем вместо Chamfer'а.
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Цитата Mirfen:
Ну дык настройка материалов - это то же самое стремление к мелочам. Мелкие детали создаются не только геометрией. Ту же фаску можно снять RoundEdge'ем вместо Chamfer'а.

Согласен! smiley-smile.gif smiley-good.gif

После небольшого перерыва решил вернуться, перешел на корону 1.7, немого переделал сцену, освещение. И снова рендеры не прошли в галерею... smiley-sad.gif

Подскажите пожалуйста, что нужно поправить\исправить? Что тут не так? smiley-rolleyes.gif

97dc3b716d1d6838ab557ac1232a111e.jpeg

09306d612971f06a7846a3e8c06121aa.jpeg

Может, кто-нибудь помочь советами? smiley-wink.gif

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Меня три вещи смущают:

1. Здоровенная СВЧ, из-за которой теперь даже хлебушка не порезать - рабочего пространства мало осталось.

2. Свет. Видно, что в помещение светит солнце - а в этом случае искусственных источников почти не было бы видно. А они у вас явно доминируют над солнцем. Я бы их вообще выключил и, при желании, отдельно бы сделал вечерний кадр с ними без солнца.

3. Второй кадр вытянут - визуально фасады имеют разные пропорции на первом и втором кадрах. Скорее всего на втором кадре стоит слишком высокое значение угла FoV. Попробуйте отдалить камеру и уменьшить FoV на втором ракурсе, если мешает стена - включайте клипинг. Нужно избегать сильных искажений.

Кроме того планировку гарнитура ещё можно доработать - пространство между этим коробом и мойкой выглядит очень дискомфортным. Может быть, там даже дверцы не смогут открываться полностью.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Что-то не могу сообразить, как нужно сделать сетку, чтобы после турбосмуса сохранилась прямоугольная форма у выделенных полигонах? 

0b42ff598accbb30d5710f7582c4d929.png

5b5025a9f5b070a3eeb9c22c21124f12.png

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород
(_-=ZhekA=-_), примерно вот так:

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Bonmucho

Не совсем, мне где выделено, нужно, чтобы была ровная окружность смотри на отдаленном скрине. А если сделать, как ты предлагаешь, то будут углы (

7ce0a3c4448fcbe444b7b502b58b7dc8.png

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород

(_-=ZhekA=-_), Может так попробовать:

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Вроде уже лучше, но как можно убрать косяк при сглаживании? 

763ded2a150b6a845a8a031719a2da28.png

c7f20f38cd02e2f7080e4e0c413cf077.png

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 281
Цитата (_-=ZhekA=-_):

Вроде уже лучше, но как можно убрать косяк при сглаживании? 

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата ruil:
Цитата (_-=ZhekA=-_):

Вроде уже лучше, но как можно убрать косяк при сглаживании? 

aa3d1cc217cdbab30fc0e4e8bd2a03b4.jpeg

Если сделать эти грани, то не будет идеальной круглой поверхности, а это мне и нужно + прямоугольная форма выреза 

На сайте c 16.07.2017
Сообщений: 24

Мне кажется геометрии нужно больше добавить, для таких целей слишком редкая сетка. Попробуйте воспользоваться Swift Loop с зажатым шифтом, он построит луп с учетом изгиба вашей топологии, может поможет. 

https://www.youtube.com/watch?v=3rJdMLmQRiE 

Нужный момент на 3:55 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Скинь модель - попробую сделать. Рисовать долго в фотошопе. (заснул, наверно уже)

Короч, тут нужно разбить лупы по расстоянию. Внешние - пустить чётко по центру (тем же свифт лупом), внутренние вертексы придвинуть в кырезам, чтоб сделать хард ребро. Лучше работать над одной дыркой, потом радиальной симетрией размножить.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Цитата DoCentttt:

Скинь модель - попробую сделать. Рисовать долго в фотошопе. (заснул, наверно уже)

Короч, тут нужно разбить лупы по расстоянию. Внешние - пустить чётко по центру (тем же свифт лупом), внутренние вертексы придвинуть в кырезам, чтоб сделать хард ребро. Лучше работать над одной дыркой, потом радиальной симетрией размножить.

Вот часть модели. Есть история модификаторов для наглядности. )

Нужно, чтобы при сглаживании была идеально круглая форма и прямоугольные вырезы )

https://www.sendspace.com/file/hymkvj  

Все еще актуально smiley-smile.gif

Читают эту тему: