Привет всем. видел что получается после применения плага Dof Pro - результаты иногда просто здоровские, так вот там для создания глубины резкости нужен этот самый z-depth канал - где и как его взять при рендере, в общем в Махе, чтоб потом использовать в Шопе??
вот те схема. Рэндэрится он в Vray rame buffer в списке каналов там где альфа, включаеш его и сохраняеш отдельно в тиф.
Если обычный фрэйм буфер, то он сам сохраняется куда ты ему укажеш.
zdeth max - min это расстояние которое попадет в твой эффетк, например если у тя комната 4500 а камера на половине комнаты, то ставиш в max 2250 мм например. Все.
Кстати, прикольные штуки получаются. Правда, мне кажется, что это годится по большей части для каких-нибудь мелочей, а не для полноценных сцен, но может я не очень в этом еще разобрался.
vray z-deph у меня почему-то выходит "корявый" всмысле края порубленные, в чем проблема может быть? и если мне нужна только карта z-deph, нужно ли запекать картику с ги? пока что для получения одной z-deph карты использую стандартую z-deph с scanline рендером, рендится очень быстро от силы 20сек на изображение 1900x1400 что и нужно то вобщем)