за окном не виден бек

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
добрый день . помогите разобраться с такой проблемой , за окном не виден бек после рендера , думаю надо исключить из просчета ги только не могу найти где исключается обьект , от всех источников света исключил непомагло , заранее спасиб
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
расскажи как этот бэк сделан, собственно.
И как настроен Vray - если VraySun есть, то он оверрайдит картинку на background
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
бек сделан из сплайна дугой и екструд , менял ставил бокс нечего не менялось, в сцене есть сан без ская , и один врейлайт в окне
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Vraylight - галочка unvisible
Бек - сплайн - ектсруд - конверт ту поли. наложи светящийся врей мат - а там используй карту (попе) своего бєка и нажми на кубик-рубик, потом накручивай мультиплир для яркости (1-5) и рендер!
Возможно что на бек (полик) нужно наложить модификатор UWv MAP и конверт ту поли, а потом наложить модификатор НОРМАЛ и конверт ту поли. Рендерь!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
"LxXxS" wrote:
Vraylight - галочка unvisible
Бек - сплайн - ектсруд - конверт ту поли. наложи светящийся врей мат - а там используй карту (попе) своего бєка и нажми на кубик-рубик, потом накручивай мультиплир для яркости (1-5) и рендер!
Возможно что на бек (полик) нужно наложить модификатор UWv MAP и конверт ту поли, а потом наложить модификатор НОРМАЛ и конверт ту поли. Рендерь![/quot

инвизибл стоит а вот в поли шас попробую хотя не вижу смысла я менял бокс ставил
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Еще не забыть поставить в vrayligtmtl галочку Emit Light on back side или проверить нормали полигонов, поставив в свойствах объекта галочку backface cull
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
всем спасибо за помощь разобрался , у меня контрастность в фотошопе и максе разная но это уже другая проблема
Читают эту тему: