Charlyxxx писал "Насчет вопросов за генератор, если внимательно посмотреть, то от него работает лампочка =)"
Судя по его близости к воде, электроудочка тоже
Столбики лучше сделать как на скетче, а если еще и сучок сбоку, будет вообще круть. Еще можно добавить предметов сюда, например спутанную сеть, ржавый, дырявый таз или чайник, это придаст живости самой картинке и в то же время большей заброшенности месту. Дверь не понравилась — в ней кривые доски и она не входит в дверной разъем. Можно подумать что рыбаксразу строил криво) Посмотри как на скетче — там дверь ровная, только у одной доски отколот верх.
Итак, как бы ап, чтобы не забывали. В общем добавил ведро, еще несколько мелочей. Сейчас работаю над освещением и материалами, с водой играюсь. С камерой и Солнцем. Знаю, что немножко темновато вышло, но это исправим. =) Земля под травой еще тоже не готова, в общем еще работы тут хватает...
Насчет освещения:
Использую связку Vray Sun + Vray Sky, в ноде Vray sky подключенно Солнце виреевское. У Солнца и у Vray Sky интенсивность равна 1.
Настройки камеры:
F-number - 10
Shutter Speed - 100
ISO - 150
В этот раз воду делал правильно, поставил Fresnel, на отражения влияю увеличением параметра Multiplier и Render Multipier в карте HDRi, в самом же материале воды:
Diffuse = 31, 34, 12
Reflect =233,238,221.
Refract =197,197,197.
Fog Color = 100, 114, 42
Fog Multiplier = 0,03
Fog Bias = 0
В настройках Environment Vray, на reflect и refract поставил галки и кинул HDRi, в самом Environment - карта Vray Sky.
P.S. Это чистый рендер, без AO, с ним тоже еще разбираюсь... Насчет композии - решено оставить такую, удочки не добавил, потому, что настоящим рыбакам они не нужны, настоящие рыбаки ловят сетями, уж поверьте мне - внуку, правнуку и праправнуку рыбаков. =) В общем сейчас главная задача - материалы, правильный свет и хороший рендер.
Водица не очень - доска погруженная в воду пропадает не по мере углубления, а сразу. Нужно играться с фогом. Ящик слева смачно затекстурен! Сеть видно что плоская. Не мешало бы какой-нить ряски на поверхности. В целом похвально.
Дерзай.
MpaKo6ec
Спасибо, согласен - это лучший и мой любимый 3д художник! Им и вдохновляюсь, экспериментирую =) Просто сейчас с матами разбираюсь, светом, в общем работы прилично =)) Dandy
Спасибо, но это в финале =) Мелкая доработка, так сказать... Pivotpoint
Спасибо, играюсь, еще не подобрал оптимальный параметр =) Пока стоит 0,03
Работа замечательная. Теперь есть целостность (думаю освещение всё объединило)- остались мелкие доработки. Трава зеленая-скучно одинаково посажена -ну если попридираться.....
15051975
Спасибо, да, с травой нужно что-то решать =) nailgun
Все понял, учту замечания. А темнота - это тест, еще играюсь со светом. Думаю, вот на днях попробывать Daylight System и туда подключить Vray Sun. А пока Vray Sun+Vray Sky + Vray Physical Camera. Темнота, потому что с камерой уже намудрил =)) А Vray Sun и Sky Intensity = 1. Меня вот одно интересует - если HDRi стоит на отражениях и преломлениях в Environment вирея, то влияет ли оно на яркость тени? Вот, с этим тоже хочу разобраться =)) Так, что скоро будет ап. А мелкие доработки - трава нормальная, камышики, листики, тинка на воде, на досках, это в самом конце, в финале. А пока играюсь и тестю =) Все же хочется подружиться с Vray, как с Mental Ray в Maya. Потому, что в основном везде Vray требуют =)
daylight system не ставь. в твоём случае ненужная возня. он больше для архитектров - т.е. правильного угла и направления света в конкретной местности.
HDRI в отражениях и преломлениях на тень будет влиять только если в этой тени материал отражает. причём небо.
вообще его тоже зря. Их с хорошим разрешением очень мало и всё равно светит скай с саном. Тут вообще отражения только в воде играют - больше ничего отражающего у тебя и не вижу. А ей при желании можно дать отражения с помощь. плоскости (только поставить правильно)
КОроче удобнее и лучше - делать полусферу с вывернутыми внутрь нормалями. ей отключать cast shadow, generate GI, recieveGI, Visible to GI и назначать самосветящийся материал с полусферической фотографией неба. И будет тебе и фоне облачка и в отражениях.
а сами облачка хорошие есть sky360. (смотри тему cgtextures.com тут на форуме)
Всех пользователей 3ddd.ru, с Наступающим НГ!!! Побольше творчества вам, интересных и авардных картинок, много здоровья для всего этого и усидчивости. Будьте счастливы!
Рановато ты за шейдинг взялся, модель проработай. Без этого ты сейчас убьешся с шейдерами и светом на ровном месте в пустую, результат всеравно будет не очень, даже красивая картинка не спасет, потому что будет видно что остальное как бы от фонаря с потолка взято. Проработай агрегат свой, винтики, швы сварные, всякие клепки. Посмотри внимательнее на подобные агрегаты в жизни, фото найди. Всякие сколы, гвозди, профили металлические, жестяные накладки. Не будут доски такие ровные из под крыши так вылазить наружу, учитывая что они такие целые. В общем реализма не хватает больше в деталях, в некой инженерной продуманности конструкций, т.к. это не абстрактный сферический конь в вакууме, а конкретное рукотворное сооружение, которое делали люди, а люди стараются делать грамотно, не строят все абы как и где попало. А рендерить пока можешь все в оклюжене