Заброшенный домик рыбака...

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
Charlyxxx писал "Насчет вопросов за генератор, если внимательно посмотреть, то от него работает лампочка =)"
Судя по его близости к воде, электроудочка тоже
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
а мне вот понравился жизнерадостный фон именно он и оттеняет домик.делает на нем акцент.а домик-класс!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я и скай 1 и сан 1 ставлю. а темнее-светлее регулирую настройками физкамеры
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Столбики лучше сделать как на скетче, а если еще и сучок сбоку, будет вообще круть. Еще можно добавить предметов сюда, например спутанную сеть, ржавый, дырявый таз или чайник, это придаст живости самой картинке и в то же время большей заброшенности месту. Дверь не понравилась — в ней кривые доски и она не входит в дверной разъем. Можно подумать что рыбаксразу строил криво) Посмотри как на скетче — там дверь ровная, только у одной доски отколот верх.
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Итак, как бы ап, чтобы не забывали. В общем добавил ведро, еще несколько мелочей. Сейчас работаю над освещением и материалами, с водой играюсь. С камерой и Солнцем. Знаю, что немножко темновато вышло, но это исправим. =) Земля под травой еще тоже не готова, в общем еще работы тут хватает...

Насчет освещения:
Использую связку Vray Sun + Vray Sky, в ноде Vray sky подключенно Солнце виреевское. У Солнца и у Vray Sky интенсивность равна 1.

Настройки камеры:

F-number - 10
Shutter Speed - 100
ISO - 150

В этот раз воду делал правильно, поставил Fresnel, на отражения влияю увеличением параметра Multiplier и Render Multipier в карте HDRi, в самом же материале воды:

Diffuse = 31, 34, 12
Reflect =233,238,221.
Refract =197,197,197.
Fog Color = 100, 114, 42
Fog Multiplier = 0,03
Fog Bias = 0


В настройках Environment Vray, на reflect и refract поставил галки и кинул HDRi, в самом Environment - карта Vray Sky.
P.S. Это чистый рендер, без AO, с ним тоже еще разбираюсь... Насчет композии - решено оставить такую, удочки не добавил, потому, что настоящим рыбакам они не нужны, настоящие рыбаки ловят сетями, уж поверьте мне - внуку, правнуку и праправнуку рыбаков. =) В общем сейчас главная задача - материалы, правильный свет и хороший рендер.

2088757.jpg
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
ну тут гораздо круче!
если не секрет для чего работа?
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
Ну еще бы разводы от погруженных в воду предметов-реализма поболее вышло бы....
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Don_Elzare
Для поднятия скилла в визе, моделинге, материалах, в общем для развития.
Dandy
Ммм, интересное предложение, попробую..
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Водица не очень - доска погруженная в воду пропадает не по мере углубления, а сразу. Нужно играться с фогом. Ящик слева смачно затекстурен! Сеть видно что плоская. Не мешало бы какой-нить ряски на поверхности. В целом похвально.
Дерзай.
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
Да,можно кстати,еще что-нибудь на воду кинуть-листок,там,тинку,на деревяшку-налипший листок...только не перегрузи кадр и композицию...Удачи!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Charlyxxx, глянь это -http://marekdenko.net/?page_id=3.   Хороший референс по свету, шейдерам, детализации, атмосфере и т.д.
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
MpaKo6ec
Спасибо, согласен - это лучший и мой любимый 3д художник! Им и вдохновляюсь, экспериментирую =) Просто сейчас с матами разбираюсь, светом, в общем работы прилично =))
Dandy
Спасибо, но это в финале =) Мелкая доработка, так сказать...
Pivotpoint
Спасибо, играюсь, еще не подобрал оптимальный параметр =) Пока стоит 0,03
На сайте c 10.03.2010
Сообщений: 7
Работа замечательная. Теперь есть целостность (думаю освещение всё объединило)- остались мелкие доработки. Трава зеленая-скучно одинаково посажена -ну если попридираться.....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
лучше. но по-моему сильно темно и чуть поджарено. в шопе можно подправить.

добавь морду кота из-за забора )
а в воду можно немножко травки-камышинок.
не очень нравится реденькая травка на поляне за домиком
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
15051975
Спасибо, да, с травой нужно что-то решать =)
nailgun
Все понял, учту замечания. А темнота - это тест, еще играюсь со светом. Думаю, вот на днях попробывать Daylight System и туда подключить Vray Sun. А пока Vray Sun+Vray Sky + Vray Physical Camera. Темнота, потому что с камерой уже намудрил =)) А Vray Sun и Sky Intensity = 1. Меня вот одно интересует - если HDRi стоит на отражениях и преломлениях в Environment вирея, то влияет ли оно на яркость тени? Вот, с этим тоже хочу разобраться =)) Так, что скоро будет ап. А мелкие доработки - трава нормальная, камышики, листики, тинка на воде, на досках, это в самом конце, в финале. А пока играюсь и тестю =) Все же хочется подружиться с Vray, как с Mental Ray в Maya. Потому, что в основном везде Vray требуют =)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
daylight system не ставь. в твоём случае ненужная возня. он больше для архитектров - т.е. правильного угла и направления света в конкретной местности.

HDRI в отражениях и преломлениях на тень будет влиять только если в этой тени материал отражает. причём небо.
вообще его тоже зря. Их с хорошим разрешением очень мало и всё равно светит скай с саном. Тут вообще отражения только в воде играют - больше ничего отражающего у тебя и не вижу. А ей при желании можно дать отражения с помощь. плоскости (только поставить правильно)
КОроче удобнее и лучше - делать полусферу с вывернутыми внутрь нормалями. ей отключать cast shadow, generate GI, recieveGI, Visible to GI и назначать самосветящийся материал с полусферической фотографией неба. И будет тебе и фоне облачка и в отражениях.

а сами облачка хорошие есть sky360. (смотри тему cgtextures.com тут на форуме)
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Не знаю, где еще написать, напишу тут...

Всех пользователей 3ddd.ru, с Наступающим НГ!!! Побольше творчества вам, интересных и авардных картинок, много здоровья для всего этого и усидчивости. Будьте счастливы!

Вот, набросал такой скетчик.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Рановато ты за шейдинг взялся, модель проработай. Без этого ты сейчас убьешся с шейдерами и светом на ровном месте в пустую, результат всеравно будет не очень, даже красивая картинка не спасет, потому что будет видно что остальное как бы от фонаря с потолка взято. Проработай агрегат свой, винтики, швы сварные, всякие клепки. Посмотри внимательнее на подобные агрегаты в жизни, фото найди. Всякие сколы, гвозди, профили металлические, жестяные накладки. Не будут доски такие ровные из под крыши так вылазить наружу, учитывая что они такие целые. В общем реализма не хватает больше в деталях, в некой инженерной продуманности конструкций, т.к. это не абстрактный сферический конь в вакууме, а конкретное рукотворное сооружение, которое делали люди, а люди стараются делать грамотно, не строят все абы как и где попало. А рендерить пока можешь все в оклюжене
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Ап... Все, думаю это финал... Ибо хочу развиваться дальше, а домик уже немного поднадоел...

48b83466758bb0b41f1f0c471c2c36e7-d370ak6.jpg
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Еще немного поста и хвались в галерее.
Читают эту тему: