Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 10
Цитата ck_petya:
Миднайт, вы откровенно намекаете на мультиаккаунт или что?

Какой мультиаккаунт ? Человек залил себе на аккаунт 3ддд  работу в галерею  ,  эта работа у меня на бихансе  и что это дает ?  они у меня и на сайте есть .  Какое это нарушение ?  Я выполнил работу для заказчика .  выставил себе на бихайнс,  заказчик выставил себе на 3ддд, где нарушение  правил сайта 3ддд?    

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1231
Ангарск

Как я понял, Даниэла - это заказчик, у неё на 3ddd в галерее по-русски написано, кто выполнил виз, а именно Javad Ayazi, который в свою очередь имеет аккаунт на behance, и у него же псевдоним Усачёв Антон Геннадиевич (или наоборот). Аккаунта у Javad Ayazi на 3ddd нет с такими работами, т.е. формально правила сайта не нарушены. Хотя с другой стороны, Даниэла, а точнее фирма Valiumstudio заказала визуалку у человека по имени Javad Ayazi, который проживает в Харкове, но работает на фирму Pomegranate Studio, которая находится в Баку, у которой есть аккаунт на 3ddd, который ведёт Усачёв Антон Геннадиевич. 

Ну вас в баню, я спать.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 7774
smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 889
Russia
Цитата Pomegranate Studio:
Можно попросить админа закончить этот бред.

от имени кого?smiley-biggrin.gif
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3204
Adamstown

Тем временем, моделька Клинера была залита по-новой. Формально сетки конечно разные, но то что тониковский Чистильщик был тупо авторетопнут с оригинальной игровой модельки знаменитым ремешером с персии за два клика, очевидно. Остальное - ну там, цилиндрики заменить, слегка подрисовать текстуры, перекрасить сумку - уже дело малого. То бишь, ни о каком перемоделивании с нуля речи не идёт. Это просто допиливание чужого исходника.

Цитата Pomegranate Studio:
У автора есть все скрины с этапа моделирования

Было бы любопытно взглянуть на эти скрины. Лично я очень сомневаюсь в существовании таковых, учитывая следующее.

На рендере я выделил те места, которые ну никак не могут получиться у моделлера, знающего как работать с топологией персонажей. Такие косяки могут получиться ТОЛЬКО у авторетопа.Кроме того, очевидная разность в плотности сеток персонажа и сумок свидетельствует о том, что последние - это единственное, что было сделано непосредственно автором, и даже тут он не смог "попасть" в схожесть, налажав с чрезмерной детализацией.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3204
Adamstown
Цитата tonik2002:
Ты что пристал? Все что надо было представлено модератору.  Ты в браше и сабсе то хоть работал? Ремешер ты мой). Судя по твоим моделям....и близко не стояло.

Да вы не кричите так. Сейчас будем дальше вас препарировать.

Слева - ваша сетка, справа игровая модель. Идентичность контуров чем объяснять будете? Браш-смаш?

На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 165
Moskow
мне твое мнение не интересно 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3204
Adamstown

Поигрались кисточками, порисовав поверх импортированной сетки?

Это как-то отменяет тот факт, что вы работали с чужой моделью?

Я кстати так тоже могу.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2512
Krasnodar
Цитата MountainTrooper:
Цитата tonik2002:
Ты что пристал? Все что надо было представлено модератору.  Ты в браше и сабсе то хоть работал? Ремешер ты мой). Судя по твоим моделям....и близко не стояло.

Да вы не кричите так. Сейчас будем дальше вас препарировать.

Слева - ваша сетка, справа игровая модель. Идентичность контуров чем объяснять будете? Браш-смаш?

Какая же паршивая сетка в игровой модельке) 

А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1315
online
Цитата Quasar:
Какая же паршивая сетка в игровой модельке)  А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

думаю все таки сетка там изначально хорошая, просто из за того что игры работают только с треугольниками - сетка коцается до такого состояния

Цитата MountainTrooper:
Поигрались кисточками, порисовав поверх импортированной сетки? Это как-то отменяет тот факт, что вы работали с чужой моделью?

тоже самое можно сказать про сканированные модели) или модели сделанные в генераторах (растения)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Quasar:
Какая же паршивая сетка в игровой модельке)  А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

особенности выдиральщика моделей из игр и особенности игровых движков, которые бампом дисплейсментом и нормал мапами детализируют модель.

https://pikabu.ru/story/vyizhimaem_po_maksimumu_iz_poligona_4167734  

на самом деле изначально модель состоит из квадов, а двиг игры уже для своих нужд триангулирует модель до такого состояния.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3204
Adamstown

Ретопнутого Будду совсем недавно удалили. Ещё ранее удаляли ретопнутые статуи зайца, философа и т.д.,взятые с другого сайта. Тут то же самое по сути - игровая модель уборщика из Дивизии была использована не как просто референс, а как базовый материал, трёхмерная форма, по которой и поверх которой потом шло допиливание, даже с сохранением крупных складок и прочих особенностей её рельефа.

Ладно, я свои аргументы привёл. Пусть решают модераторы. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2512
Krasnodar
Цитата m1dn1ght:
Цитата Quasar:
Какая же паршивая сетка в игровой модельке)  А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

особенности выдиральщика моделей из игр и особенности игровых движков, которые бампом дисплейсментом и нормал мапами детализируют модель.

https://pikabu.ru/story/vyizhimaem_po_maksimumu_iz_poligona_4167734   

на самом деле изначально модель состоит из квадов, а двиг игры уже для своих нужд триангулирует модель до такого состояния.

Ты это мне рассказываешь?))) 

Сетка плохая ввиду плохой топологии, а не треугольников) 

Сетка не идет по форме складок например. Поэтому такие косяки с силуэтом, слишком угловатым, при достаточно плотной сетке. Что есть очень плохо, как с худ. стороны, так и с оптимизацией. 

На сайте c 24.03.2016
Сообщений: 6
Следуя из того, что модель была загружена заново и горчичник снят, не взирая даже на предоставленные доказательства схожести сетки (это тупо ремеш игровой сетки) то можно скринить это все, и начинать выкладывать модельки с игр? Естественно "потратив бессонные ночи" на новые текстурки. Тут дело конечно не за малым, как писалось выше, автор действительно все переделал. Хотя цвета мог бы и поменять, все равно изменил имя и смысл самого персонажа, глядишь никто бы и не заметил. Я никому-ничего не обязан, писать автору и разбираться с кем-то лично, на это есть модераторы сайта. Обратил внимание, только потому, что сам недавно юзал эти модельки в визе. Я кинул ссылку откуда взять модель, что-бы проверить. И ниже люди прислали скрины сетки, говорящие о том что это топология. Есть правила. и они должны быть для всех!
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6120
Саракш
Цитата Brast:
Вот сразу ещё и вторая. Всё тоже самое. Модели, текстуры

Модели немного изменены, при хорошем адвокате можно и отбрехаться, чай не органика замоделена, но вот совпадение по текстурам это отягчающий фактор, который отменяет случайную схожесть модели.  

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2962
Omsk
о0 Вот это уровень задротства, сличать сетку чужих банок со своими
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6120
Саракш
Цитата Dogeva:
Вот это уровень задротства

 Звучит как то оскорбительно. 

Если человек нашёл воришку, то не важно каким методом он действовал, он прежде всего присёк воровство. 

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Цитата Brast:

Автор взял баночки, детали, свечи, цветы с моих наборов, немного переделал, увеличил и повернул. Даже текстуры в папке у него с моим именем.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2962
Omsk
Цитата Капустка:
Цитата Dogeva:
Вот это уровень задротства

 Звучит как то оскорбительно. 

Если человек нашёл воришку, то не важно каким методом он действовал, он прежде всего присёк воровство. 

Для меня это комплимент. Как от задрота задроту smiley-pardon.gif Прастити-извинити 

PS Браст, не обижайсо smiley-blush.gif

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6120
Саракш
Цитата Brast:
Я вас сюда не звал.

 Оу, давайте жить дружно,  выяснили же что это не в обиду, просто специфический синоним слова "дотошность", наверное математическое образование . 

Читают эту тему: