загрузка ЦП при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
И что, все равно тупит?
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

alisok

Вам придется смириться с фактом:

-Если у вас в настройках System врей настроек рендера(если им рендерите, но аналогично и в Короне) не стоит галка "low priority" и оперативной памяти Хватает, то 100% загрузки с тупняками системы вам НЕ избежать. Это норма, -так оно и задумывалось в Хаус Грапс. 

*Все что нужно сделать - это поставить эту галку. Если комп не будет занят, то разницы в скорости рендера вы не заметите, если комп будет занят просмотром видео, играми, инетом, фоновыми другими задачами с приоритетом Нормал, то рендер будет уступать ресурсы. За частую видео и серф для современных компов это 1% от загрузки, поэтому я лично всегда ставлю эту галку(она кстати также убирает тупняки сильные при отмене "пробного рендера").

На счет зависаний(если это про зависания, а не про тупняки и ступоры системы):

- в большинстве случаев при проблемах с процессоров получаем Голубой Экран(хотя температуру процессора всеже стоит проверить на рендере для начала), если дело не в температуре, ваша проблема скорее всего в оперативной памяти(какая-то планка хандрит, а она может работать и хандря! и даже тесты проходить).  

Оперативная память может шалить следующим образом:

-мелкие ошибки: архив распаковывается с ошибками бывает, программа "завершила работу", ошибки копирования, комп тупит на некоторых операциях дольше чем должен, зависание.  Сильные проблемы могут  и Голубой вызвать.

Больная планка может прогрессировать -факт.  У меня такая память была на одном компе, - долго очень вычислял, грешил на винт, на шлейфы. Со временем проблемы прогрессировали(и это не связано с тем что ошибки возникающие ломали Ось, - проверено на других машинах, там эта планка почти сразу валила комп в ребут.)

*осторожено с Корсайр и NCP - лотерея

На счет настроек для "хочу чтоб процессор использовало полностью, а не скакало".

-нужно помнить что Оси нужен запас оперативы - не менее 2гб для вин7 64х. + программы наставленые фоновые.

-если проц скачет, а диспетчер показывает  14гб из 16 занято, то у вас уже не хватает оперативы, ось держит буфер для себя, а Врей все свопит на диск, об этом должен свидетельстовать Горящий красный диод винтчестера.

-если у вас скачет проц на рендере, то Статик не про вас(комп задумается намертво), Режим нужно в Авто, а оперу ставить с запасом не менее 2гб, но скорее всего 3 или 4. 

-если оперативы не хватает Очень Сильно и проц загружен менее чем на 70% то снижайте Глубину дерева в Систем настройках врея с вплоть до 20 в особых случаях.

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
"Ты слишко много знаеш." и "Такие долго не живут." Подпись: Хуис групс ендь автадеск  )
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

ну я уже писала что опера 32гб 4 планки. занято рри рендере 8-9 даже если одна хандрит то 16гб еще есть. кстати замечала ошибки корирования и разархивирования.

 а галку эту поставлю все же. может и винду с нуля тоже скоро.

 а кто нибудь знает почему при переключении на низкий приоритет все равно 100%? то есть фактически как буд то ничего и не меняла я вовсе!

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата alisok:

ну я уже писала что опера 32гб 4 планки. занято рри рендере 8-9 даже если одна хандрит то 16гб еще есть. кстати замечала ошибки корирования и разархивирования.

 а галку эту поставлю все же. может и винду с нуля тоже скоро.

 а кто нибудь знает почему при переключении на низкий приоритет все равно 100%? то есть фактически как буд то ничего и не меняла я вовсе!

запустите кучу другого хлама с приоритетом высокий и макс будет есть те крохи которые ему останутся с низким приоритетом. 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Насколько помню Vray просчитывает одним ядром один Bucket (квадратик, которым рендерится). Если размер их большой и ядер много, некоторые Bucket-ы могут не помещаться на изображении рендера и изображение рендерится больше? Пока не вижу 100% загрузки ЦП при таком раскладе
Активность: 0
На сайте c 27.10.2016
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, когда идет рендер процесор загружен на 100%. Финальные рендеры по 8 часов, процесор ращитан так долго работать на 100%? соre i9 9900K +разгоняю до 4800г или нужно както убавить нагрузку чтобы на 90% работал?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата entoni910724:
процесор ращитан так долго работать на 100%?

все зависит от вашего охлаждения. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Цитата entoni910724:
Финальные рендеры по 8 часов, процесор ращитан так долго работать на 100%?

Хоть по 80 часов, процессору всё равно, если он не перегревается. А если и перегревается, то просто частоту сбросит.

Активность: 0
На сайте c 27.10.2016
Сообщений: 4
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата entoni910724:
процесор ращитан так долго работать на 100%?

все зависит от вашего охлаждения. 

Цитата Yehat:
Цитата entoni910724:
Финальные рендеры по 8 часов, процесор ращитан так долго работать на 100%?

Хоть по 80 часов, процессору всё равно, если он не перегревается. А если и перегревается, то просто частоту сбросит.

Спасибо! По этому поставил 4800, чтобы не выше 75-77 температура была. Переживаю, чтобы не перегрузить и не пришлось покупать новый.

 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Процы не сгорают, как бумажка. У них есть защита от этого. На 85-90 градусов с ними ничего не происходит. Максимум, текстолит сзади у мамки пожелтеет за несколько лет такой работы.
Активность: 0
На сайте c 27.10.2016
Сообщений: 4
Цитата Yehat:
Процы не сгорают, как бумажка. У них есть защита от этого. На 85-90 градусов с ними ничего не происходит. Максимум, текстолит сзади у мамки пожелтеет за несколько лет такой работы.

Спасибо! Буду выжимать все 5000, пусть отрабатыватет себя)))

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата entoni910724:
Спасибо! Буду выжимать все 5000, пусть отрабатыватет себя)))

не думаю что прирост производительности в несколько процентов стоит того чтобы его так гнать. У вас материнка расчитана под такой оверклокинг?

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 105
Москва

Привет всем.

Кто знает как решить проблему с падением загрузки ЦП под конец рендера?

Во время рендера проц загружен под 100% и все казалось бы хорошо, 12 бакетов выполняют свою работу

но ближе к финалу рендера остается 1 бакет (на стекляшке), загрузка цп падает со 100% до 16% и продолжает падать вплоть до 7-6%. При таком раскладе рендер может провисеть несколько лишних минут (а то и часов), зависит на каком участке изображения бакет останется.

Может у кого возникала подобная проблема, и как с ней боролись?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

mrbuha ставить меньше размер бакета, чем меньше бакетов остается в конце, тем меньше потоков загружено, 1 бакет это визуальное представление 1 потока проца

то, что в конце проц загружен при бакетах не на 100% это нормально

прогрессив ставить не советую, он дольше бакетов от 30 до 70 процентов

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 105
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:

mrbuha ставить меньше размер бакета, чем меньше бакетов остается в конце, тем меньше потоков загружено, 1 бакет это визуальное представление 1 потока проца

то, что в конце проц загружен при бакетах не на 100% это нормально

прогрессив ставить не советую, он дольше бакетов от 30 до 70 процентов

Благодарю за ответ, обязательно попробую.

С прогрессивом все еще "веселее". Т.к. у меня анимация, пробовал ставить ограничение по порогу шума 0.01, для более однородного результата для всех кадров.

Для прогрессива вообще действуют какие либо ограничения кроме времени? (хотя и с временем все не так однозначно получилось)

Порог по шуму уже уже достигнут, а этот гад продолжает рендерить

уже более 600-та пассов, порог шума поди должен упасть уже в минуса ) А рендер все еще идет, лишь стабильно деноизер обновляется

В итоге получилось +- 1500 пассов, рендер остановился не дойдя до заданного лимита по времени (5 мин.) Встал на 4:39

Раньше читал на форуме что по идее лимит по порогу берет преимущество над временем, и дойдя до заданного порога должен остановится, у меня этого почему-то не произошло

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

mrbuha прогрессив у вирея вообще чудной, и иногда совсем неадекватно себя ведет, поэтому только бакеты

ПС и лучше поставьте некст

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 105
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:

mrbuha прогрессив у вирея вообще чудной, и иногда совсем неадекватно себя ведет, поэтому только бакеты

ПС и лучше поставьте некст

И такой еще вопросВозможно ли в настройках рендера сделать так, что-бы бакеты под финал рендера не пропадали? Т.е. что бы они продолжали уменьшаться и рендерить? Такое иногда происходит, но только при выделении небольшого региона и относительно большого размера бакетов

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

mrbuha нет, в конце бакеты автоматом уменьшаются, тем сымым устраняя частично подвисание последних бакетов, но это вроде только с версии 3.6, или 3.5, не помню точно

но если бакет завис до того, как остальные уменьшились, то он так и продолжит висеть пока не просчитается

Читают эту тему: