Замена части модели с сохранением позиции

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 16
Всем привет. У меня есть много отдельных файлов, в каждом из которых один и тот же персонаж с анимацией. Мне нужно перерендерить все файлы заново но заменив торс (сгруппированные объекты). Объем изменений торса большой, поэтому менять отдельно в каждом файле не вариант. Хочу сделать в отдельном файле новый торс, на основе предыдущего. Можно ли как то вставить его в другие файлы, заменив в них предыдущий, но с сохранением его позиции, чтобы заново ее не подгонять?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Очень мало информации вы дали. Как сделан риг? Если бипед или сат, то проблем не будет. А если костей нет, то придется в каждом файле проделывать небольшие манипуляции. Но это не сложно. Вы дольше будете искать ответ на форумах. 

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 16
Цитата Quasar:

Очень мало информации вы дали. Как сделан риг? Если бипед или сат, то проблем не будет. А если костей нет, то придется в каждом файле проделывать небольшие манипуляции. Но это не сложно. Вы дольше будете искать ответ на форумах. 

 
Бипед скелет,  к нему пркреплен Торс-группа объектов. Старый торс открепляю, удаляю, имопртирую новый. И вот задача, поставить его точно там же где предыдущий. Хотя, сейчас понимаю, наверное лучше просто записать координаты старого по X Y Z, а так же его угол. И дело в шляпе.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

А вы не хотите записать все анимации с бипедов в .bip файлы и просто подгружать их в готовый риг с нужными мешами? 

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 16
Цитата Quasar:

А вы не хотите записать все анимации с бипедов в .bip файлы и просто подгружать их в готовый риг с нужными мешами? 

Я совсем новичек в этом. Думаю, отличная идея, но как быть с положением камеры?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Я говорил, что вы дали очень мало информации. Я не знаю, что находится в ваших сценах и сколько их вообще. Если их 10, то проще в ручную расставить. Если 100, то вторым способом. Можно в одной сцене сделать бипед со всеми анимациями и вставлять его в нужные вам сцены выбирая .bip анимации.
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 16
Цитата Quasar:
Я говорил, что вы дали очень мало информации. Я не знаю, что находится в ваших сценах и сколько их вообще. Если их 10, то проще в ручную расставить. Если 100, то вторым способом. Можно в одной сцене сделать бипед со всеми анимациями и вставлять его в нужные вам сцены выбирая .bip анимации.

Большое спасибо за ответ! Сцен действительно не так много, чтобы их нельзя было отредактировать вручную. Хороших выходных!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
И вам удачных. Что-бы не записывать координаты - прльзуйтесь инструментом align tools. Shift+A
Читают эту тему: