Запекание в marmoset Toolbag 4

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2022
Сообщений: 10

Всем привет ! Кто-то сталкивался с такими... артифактами ? 

При экспорте, что в FBX что в OBJ, постоянно такие артефакты 

Что с хард эджами, что без что с мягким шейдингом, что с "Твёпдым" шейдингом, один и тот же результат.. Помогает только вот такие настройки в окне экспорта.. Добавил галочку на smooth groops, и убрав галочки на пунктах Write Normals и Write Materials.. 

Всё идеально запекается в мармосете.. Но при импорте в Substance painter, появляется та же проблема с такими же артефактами, только уже на самой текстуре, но при этом она чистая.. 

вот так выглядит с теми настройками экспорта OBJ

А вот так выглядит та же модель с текстурами в Subststance painter..

При этом движок рендера ничего не меняет 

На сайте c 25.05.2022
Сообщений: 9
Попробуйте при запекании флипнуть нормалку по Y. Или в сабстенсе поменяйте normal map format на opengl если стоит directx или наоборот.
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2022
Сообщений: 10
Цитата Ackanio:
Попробуйте при запекании флипнуть нормалку по Y. Или в сабстенсе поменяйте normal map format на opengl если стоит directx или наоборот.

Да.. Это помогло, но я сам до этого допёр) Жаль я раньше этот ответ не увидел (

Репутация: 0
На сайте c 08.05.2017
Сообщений: 1
Уже конечно не актуально спустя два года, но может кому пригодится. В основном в мармосете такой баг возникает когда на модели не установлены так называемые "Hard-soft" эджи. То есть если модель делалась в Maya выделаяем модель идём в "Mesh display" - "Soften Edge". Там где должны быть острые уголки выделяем нужные эджи и делаем из них "Harden Edge". Все дело в том что Marmoset при запекании нормалки видит сетку как Hard Edge и делает как бы швы из неё. Как в других пакетах типа 3д макса не могу сказать, но аналогия наверное та же.
Читают эту тему: