А топоган вот что выдал. Как видишь, макс лучше себя ведёт на ровных поверхностях. Топоган прям понатягивал жёстко карту там, где два полигона сильно разные по размерам. Макс чётче прочитал поверхность.
Я сравнивал по нескольким показателям - скорость, качество, настройки. Макс проигрывал по скорости. Именно по скорости всего процесса. Тк я работаю в блендере, то импортэкспорт в макс дольше чем в SP
Да у меня щас комп зависнет) Я же ещё рендерю одновременно свои интерьеры) Больше не смогу учавствовать в сравнении, сори.
Цитата Quasar:
У тебя сейчас поплыла текстура из центра.
А, я понял. Там точки просто нужно подвинуть. Я кейдж отскейлил равномерно от всех сторон. Ну, в принципе, то дело второе. Тут дело в самой клетке, а не в качестве запекания. Ну да, макс медленный. Но так как я ж в максе работаю - то мне нету смысла делать сначала в нём клетку, потом её перекидывать в сабстанс, и там печь. Лишние телодвижения. Лучше чайку сделать, пока макс запекает).
Чтобы текстура не искажалась относительно нормалей обьекта, нужно печь по нормалям фейсов для деталей поверхности и по вертексным нормалям для избегания швов между шеллами и потом комбинировать две мапы.
эм для начала стоило бы обновиться до 4.7.26. Сами понимаете фиксы, допилы багов и прочие няшки..
Цитата Quasar:
Ок)) Тогда жду пекарей из Коата
ок сейчас скачаю попробую, на вид это очень простая модель с простыми нормалями - у меня модели куда сложнее и да я помню проблемы некие с нормалями(в некоторых местах они переворачивались). Но потом разрулил методом перебора разных пресетов при экспорте из коута.
эм для начала стоило бы обновиться до 4.7.26. Сами понимаете фиксы, допилы багов и прочие няшки..
Цитата Quasar:
Ок)) Тогда жду пекарей из Коата
ок сейчас скачаю попробую, на вид это очень простая модель с простыми нормалями - у меня модели куда сложнее и да я помню проблемы некие с нормалями(в некоторых местах они переворачивались). Но потом разрулил методом перебора разных пресетов при экспорте из коута.
Ну вы сами подтвердили, что есть косяки?)
Это с виду простая модель)
Жду от вас подобный результат, что и у нас с доцентом.
Цитата Skorpionchik:
Чтобы текстура не искажалась относительно нормалей обьекта, нужно печь по нормалям фейсов для деталей поверхности и по вертексным нормалям для избегания швов между шеллами и потом комбинировать две мапы.