Ну не удивительно, что появляются косяки. Сетки уж очень разные) Не только на груди. А нормальку нормально печет? Используйтнюе кейдж. Он может помоч.
Ну не знай. Если это называется разными, то может действительно кейдж придется использовать.Да, с нормалями проблем не возникало.
Цитата Skorpionchik:
Цитата Feebon1235:
Из-за чего могут возникнуть подобные артефакты?
UV покажите.
Желательно все элементы модели пораздвигать, чтобы не было пересечений, и хайполи и лоуполи.
Да, знаю про такое, но тогда ведь теряются затемнения с некоторых участков с модели(под одеждой, в зоне лица от волос и т.д.) . С ними больше результат устраивает, поэтому пока его придерживаюсь. Может в некоторых случаях действительно нужно будет и раздвинуть.
Да, знаю про такое, но тогда ведь теряются затемнения с некоторых участков с модели(под одеждой, в зоне лица от волос и т.д.) . С ними больше результат устраивает, поэтому пока его придерживаюсь. Может в некоторых случаях действительно нужно будет и раздвинуть.
Можно запечь и так и так, и потом скомбинировать, да и в Вашем случае можно подрисовать АО вручную в том же сабстансе.
Начал запекать модель в Marmoset, все запеклось хорошо выгрузил карты normal и ao . Следующий этап затекстурить в Substance, загрузил лов поле в Substance и начал подгружать карты и вид который был в Marmoset сильно отличается от вида в Substance, много артефактов. Подскажите как это исправить