Запекание текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Feebon1235:
Из-за чего могут возникнуть подобные артефакты?

UV покажите.

Желательно все элементы модели пораздвигать, чтобы не было пересечений, и хайполи и лоуполи.

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Цитата Quasar:
Ну не удивительно, что появляются косяки. Сетки уж очень разные) Не только на груди. А нормальку нормально печет? Используйтнюе кейдж. Он может помоч.

Ну не знай. Если это называется разными, то может действительно кейдж придется использовать.Да, с нормалями проблем не возникало.

Цитата Skorpionchik:
Цитата Feebon1235:
Из-за чего могут возникнуть подобные артефакты?

UV покажите.

Желательно все элементы модели пораздвигать, чтобы не было пересечений, и хайполи и лоуполи.

Да, знаю про такое, но тогда ведь теряются затемнения с некоторых участков с модели(под одеждой, в зоне лица от волос и т.д.) . С ними больше результат устраивает, поэтому пока его придерживаюсь. Может в некоторых случаях действительно нужно будет и раздвинуть. 

 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Feebon1235:
Да, знаю про такое, но тогда ведь теряются затемнения с некоторых участков с модели(под одеждой, в зоне лица от волос и т.д.) . С ними больше результат устраивает, поэтому пока его придерживаюсь. Может в некоторых случаях действительно нужно будет и раздвинуть. 

Можно запечь и так и так, и потом скомбинировать, да и в Вашем случае можно подрисовать АО вручную в том же сабстансе.

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Feebon1235:
Если как-то поможет

Артефакты от пересечения геометрии, потому лучше запечь с раздвинутой модели.

Затенения, как правило, не нужны, или же делать обежду и тело одним мешем на лоуполи.

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Спасибо всем за ответы!
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск
Привет всем! Хочу попробовать слить lightmap и Diffuse в одну карту. Если кто-то знает как это сделать, подскажите пожалуйста
На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Начал запекать модель в Marmoset, все запеклось хорошо выгрузил карты normal и ao . Следующий этап затекстурить в Substance, загрузил лов поле в Substance и начал подгружать карты и вид который был в Marmoset сильно отличается от вида в Substance, много артефактов. Подскажите как это исправить

Читают эту тему: