Запекание текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Quasar:
Цитата StunBreaker:
Вот сама Нормал мапа:

https://skfb.ly/67IzP  

Вот, как ваша нормал карта выглядит. У меня и то был результат намного лучше, не находите?

https://skfb.ly/67ItM   - вот моя)

когда запикаешь лучше делать на больших расшырениях, а уже после сжимать, так хоть не сильно теряеться качество..

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Quasar:
Если ты делаешь объект, не органику, то после моделинга, ты должен проставить группы сглаживания так, что бы на полигонах которые образуют угол больше

я же объясняю что коут сам ставит эти группы сглаживания где надо и где не надо, не знаю как уже вам объяснить это. Я экспортирую из него модель в obj, открываю в максе и вижу разные группы сглаживания. Или про что вы тогда говорите?

Цитата Quasar:
Текстуринг у тебя под что? PBR или рендер?

PBR

Цитата Quasar:
Очень размазанные текстуры. Это по причине автоматической развертки

Возможно, надо протестировать с авто и ручной разверткой и посмотреть результат.. А может это так получилось что использовал альфы маленьких размеров.

Цитата Quasar:
Ты не правильно относишься к работе. В лоуполи моделинге важно все. uw, сетка, группы сглаживания и пр. Иначе любая игра с такими объектами будет лагать даже на титанах)

Окей с этим нет споров по большому счету, мне иногда удобно пользоваться этим методом экономия времени та же, особенно когда это идёт в статику рендеров - в моем случае сильно UV не спрашивал никто.  Проведу все эти тесты посмотрю детали.

P.S. разгребусь немного с работой поставлю для тестов SP попробую, может тоже буду им пользоваться ещё не известно, в коуте удобно что это один софт от начала до конца )

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата StunBreaker:
я же объясняю что коут сам ставит эти группы сглаживания где надо и где не надо, не знаю как уже вам объяснить это. Я экспортирую из него модель в obj, открываю в максе и вижу разные группы сглаживания. Или про что вы тогда говорите?

А зачем ты экспортируешь?) Я запекал след образом:

Импортирую хайполи объект. Иду во вкладку текстуры — запекание. Там подгружаю лоупольку и задаю настройки. Нажимаю ок и в папке, которую я указал появляетсч нормалька. Как видишь кроме хай поли ничего не нужно импортировать. Тем более экспортировать лоупольку) Т.е. сама лоуполька лежит и никуда не импортируется. 

В SP наоборот. Ты должен импортировать лоупольку, а потом подгрузить хайполи. 

А ты зачем то туда сюда кидаешь лоупольку, что она вся потрепалась) 

Цитата strong.archebald:
когда запикаешь лучше делать на больших расшырениях, а уже после сжимать, так хоть не сильно теряеться качество..

У нас же вопрос в том, кто качественнее и быстрее печет?) Так то конечно можно 8к делать и тогда результат при сжатии будет одинаков у всех. Но это не выход. 

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Ну и развели дискуссию..  Изначально вопрос был где и почему запекаете.  Я не запекаю боксики. Коат выбрал банально потому что в нем делаю все.  От скульптинга до текстуринга.  Просто удобно делать в одной программе. Проблем никаких не наблюдалось.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата stuffmoscow:
Ну и развели дискуссию..  Изначально вопрос был где и почему запекаете.  Я не запекаю боксики. Коат выбрал банально потому что в нем делаю все.  От скульптинга до текстуринга.  Просто удобно делать в одной программе. Проблем никаких не наблюдалось.

Расскажи как кейдж запихнуть в коат?

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата Quasar:
Цитата stuffmoscow:
Ну и развели дискуссию..  Изначально вопрос был где и почему запекаете.  Я не запекаю боксики. Коат выбрал банально потому что в нем делаю все.  От скульптинга до текстуринга.  Просто удобно делать в одной программе. Проблем никаких не наблюдалось.

Расскажи как кейдж запихнуть в коат?

Что ты имеешь ввиду под словом кейдж?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата stuffmoscow:
Что ты имеешь ввиду под словом кейдж?

Кейдж, который можно сделать самому. Подгружается обычно через файл. Представляет собой геометрию с таким же колвом точек, как у лоуполи объекта. Кейдж опоясывает лоу и хайполи модели и служит для проецирования нормалей.

UPD! 

Видимо гуглить пошел)

Цитата stuffmoscow:
 Я не запекаю боксики

Зато он боксики не запекает) 

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата Quasar:

Цитата stuffmoscow:
Что ты имеешь ввиду под словом кейдж?

Кейдж, который можно сделать самому. Подгружается обычно через файл. Представляет собой геометрию с таким же колвом точек, как у лоуполи объекта. Кейдж опоясывает лоу и хайполи модели и служит для проецирования нормалей.

UPD! 

Видимо гуглить пошел)

Цитата stuffmoscow:
 Я не запекаю боксики

Зато он боксики не запекает) 

Из комнаты скульпта на ретопленую сетку проэцирую. Создается визуальный "кейдж" у которого можно править отступы обычной кистью.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата stuffmoscow:
Из комнаты скульпта на ретопленую сетку проэцирую.

А если объекты сделаны не в коате? Как правильно подгружать? 

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата Quasar:
Цитата stuffmoscow:
Из комнаты скульпта на ретопленую сетку проэцирую.

А если объекты сделаны не в коате? Как правильно подгружать? 

я таким не занимался , но думаю что через ретоп комнату все и подгружается. могу ошибаться

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата stuffmoscow:
я таким не занимался , но думаю что через ретоп комнату все и подгружается. могу ошибаться

У меня получается только если я импортну хайполи а потом подгружу лоупольку сюда - 

f988f23142a7f3a8774a50c75355649a.png

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата Quasar:
Цитата stuffmoscow:
я таким не занимался , но думаю что через ретоп комнату все и подгружается. могу ошибаться

У меня получается только если я импортну хайполи а потом подгружу лоупольку сюда - 

http://prntscr.com/f1dxqa  я через это меню запекаю

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата stuffmoscow:
http://prntscr.com/f1dxqa    я через это меню запекаю

Не отображается скриншот

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата Quasar:

Не отображается скриншот

Все открывается. попробуй скопировать в новое окно

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66

Думаю, что здесь можно получить советов от пользователей Сабстанса)

Кто-то говорил, что неплохо в SP печется АО.

https://pp.userapi.com/c636822/v636822578/5efaf/q0kfAgz-j_w.jpg 

Из-за чего могут возникнуть подобные артефакты? Rear и Frontal Distance менял -не действует.

И если в XNormals от изменения этого показателя что-то меняется, то здесь я в ступоре

*(меши на топологию проверял- там все в порядке- пересечений нет) 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Feebon1235:
Из-за чего могут возникнуть подобные артефакты?

Без самих моделей сложно, что то сказать. Либо скриншоты совмещенных моделей, либо сами модели в obj

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66

Разрешение документа такое, наверное, поэтому так кажется. А может и из-за режима прозрачности.

Серая- лоуполи, зеленая хайполи была.

Может так лучше будет видно: (здесь уже серая-хайполи)

https://pp.userapi.com/c636822/v636822578/5eff8/nDac-EsEPf0.jpg 

Понимаю, что и этого мало. Ведь множество причин может быть на самом деле.

Но у кого-нибудь случались вообще подобные косяки в SP? 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Ну не удивительно, что появляются косяки. Сетки уж очень разные) Не только на груди. А нормальку нормально печет? Используйтнюе кейдж. Он может помоч.
Читают эту тему: