В целом я бы свёл к общему уровень освещения внутри и вне помещения. Либо на улице светлее, либо в помещении темнее и добавить искусственные источники ещё. На втором рендере перспектива завалена так, будто здание накренилось в сторону стенки с часами. Особенно сильно проявляется на плоскости пола и на окне. Ну и RaySwitchMtl, а то некоторые материалы "грязнят" сцену своими вторичными отскоками.
Народ - не мочить новичка - понять и простить, это первая работа. Сделать и забыть, делать новые и выложить уже десятую работу, тогда и покритикуем)))
Ну шкаф купе то кто так встраивает - со всех сторон щели здоровенные и пылесборник сверху, неудержался от критики.... и столик низкий, и диван высокий и некрасивый, и глубины оконного проёма нет, и зона ТВ 10-ти летней давности , несуразно. Как первая работа - сойдёт, не зацикливайтесь, делайте новую.
Народ - не мочить новичка - понять и простить, это первая работа. Сделать и забыть, делать новые и выложить уже десятую работу, тогда и покритикуем)))
Разве кто-то мочит? К тому же, вполне достойно для первой работы. А моделерам вообще профитно помогать начинающим визуализаторам. Больше хороших визеров - больше продаж, капитан Очевидность )
Нечего критиковать. Выберите профессиональное фото интерьера, изучите композицию, свет, материалы, повторите результат в 3d. Это будет в разы полезнее критики.