Засвет окна

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
да я понял)))сейчас покажу что имею ввиду) картинки сюда не грузятся щаз на хостинг скину)
http://postimg.org/image/cc7dap9fx/   вот с исключением и без рефлекта)
http://postimg.org/image/9je5qo93h/   вот как было

а результат освещенности интерьера практически один и тот же)ток реализма меньше
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
просто интересно стало можно ли избавиться от засвета без поста чисто настройками))у Владимираhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   допустим нет засвета и и интерьер освещен)без манипуляций) если кто знает в чем суть буду благодарен)
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 294
Poznań
как вариант можно поставить скайпортал снаружи окна, НО при этом стекло в окне либо убрать напрочь либо исключить из иллюминации и затенения этим порталом, тогда и время рендера не увеличится, тюль исключаем только из затенения, ну и мульт солнца поменьше
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
скайпортал стоит снаружи окна)у солнца надо что нить исключать?как исключить по отдельности?))т.е тюль только тени а раму все?если тюль исключить только из затенения то блики от солнца нереалистичныке)
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 294
Poznań
ничего не нужно, мультом солнца регулируй яркость засвета на полу и тюли, мультом солнца в врейскае регулируй освещенность помещения
раму не нужно исключать, только стекло исключи, чтобы оно не участвовало в пропускании через себя света, чтобы рендерилась картинка быстрее

из солнца исключаешь только стекло рамы полностю (освещение и затенение)
из портала исключи стекло полностью и затенение тюли
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
из портала исключи стекло полностью и затенение тюли- как это сделать по отдельности?)результат все равно такой же(
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 294
Poznań
мде что-то я ступил, исключи только из затенения, главное чтобы через него лучи не преломлялись и где именно тебя не устраивает засвет? можешь показать свой результат, а не только желаемый?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
ну так у вас нормально получилось на второй картинке, камеру крутаните чтоб светлее стало и все.
если будет засвет , то понизьте burn

и ,кстати, тюль (да и любые ткани) лучше делать через опасити ,а не рефракт.
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
камеру если крутить буду))то опять засвет будет))а картинки выше есть)как сделать через опасити?если с материалами начну работать то они ж не белые))еже темнее станет
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
неужели все так с этими засветами мучаются?)
На сайте c 18.10.2009
Сообщений: 24
Нет, не мучаются. Эти засветы мне кажется специально включены. Это похоже на виреевский глоу. Зайдите в эффекты и проверьте
На сайте c 18.10.2009
Сообщений: 24
а еще гамму уберите
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
зачем гамму убрать?
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 247
г.Иркутск
И так...попытаюсь изложить в 2х словах буквально схему...
Если имеет место проблема с засветом
При связке VRaySun + VrayLight SkyPortal в окне

-Убеждаемся что в окне отсутствуют либо отдетачены в отдельный объект стекла.
-Из портала (!!!!!) исключаем тюль и стекло в окне.
-Из солнца исключаем только стекло
-Идем в настройки рендера во вкладку Color Mapping
-Изменяем режим на (Кто то пользуется Exponential...ну и конечно зависит от ситуации...я в большинстве случаев выбираю для себя...Reinhard)
-Если выбрали Reinhard уменьшаем Burn value на значение 0,3-0,01 (опытным путем...перебарщивать не стоит...засветы пропадут но потеряете в контрасте)
-Если ваш выбор Exponential или HSV Exponential нужно крутить параметр Bright multiplier (HSV вообще наглухо убивает овербрайты...но так можно убить и нужные нам света...самосветы и прочее)


И вообще почитайте матчасть...вот тут человек как никогда хорошо расписал почти все важные моменты и тонкости www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=0
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
спасибо)плюс в репутацию))мож кто еще подскажет как сделать правильный материал тюлИ?
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 247
г.Иркутск
Den222

Элементарный материал как и везде расписано...VRay2SidedMtl
В Front кидаем простой VrayMtl крутим в нем цвет диффуза как нам нужно + я добавляю карту Falloff в слот Opacity и уменьшаю значение Opacity до 30-10
и все возвращаемся в 2sidedMtl и параметром Translucency настраиваем прозрачность...

+Старайтесь чтобы у вашей шторы полигоны были повернуты лицом внутрь комнаты...проверить легко...в параметрах Edit Poly выбираем полигоны...ставим галку Ignore Backfacing...теперь вы сможете выделить полигоны только с лицевой стороны а не с обоих...и все проверяем с какой стороны они выделяются
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
спасибо)а как сделать допустим прозрачную тюль с рисунком?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
всем еще раз спасибо, разобрался)))результатом доволен)
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 247
г.Иркутск
Den222
в слот translucensy кидаем карту ч/б и все
Читают эту тему: