Однако если настроить скорость затвора, то можно добиться нужной яркости и не засвеченного окна =-) я сейчас попробую настройки скай интенси 0.3 (насколько я поняла скай это то когда из инвайронмента перетаскиваешь в матириал эдитор и там белый квадратик - извините за терминологию уж очень сложно объяснить что это =)) а солнце 0.02, при этом немного подкрутила настройку тюли - чуть больше опасити но меньше прозрачности. хотя не знаю даже... а в колормапинге если это Exponential что там можно изменить чтобы было чуть ярче помещение но меньше засвет?
а в колормапинге если это Exponential что там можно изменить чтобы было чуть ярче помещение но меньше засвет?
вы уж тогда HSV Exponential ставьте
Quote:
Бяка
просто оставляя по дефолту настройки, засветы ядрёные получаются, поэтому и понижаю)
Если речь не идет о физически корректном результате, то понижайте. Если всетаки стремитесь к фотореализму, то это другими способами делается. (настройки камеры, Color Maping)
VraySun (multi =1) + VraySky + Skylight portal в окна. Color mapping - Reinhard. Burn Value - 0.2 - 0.35. Ну, и правильно настроенный Back. У камеры при f-number 2.8-3.6 shutter speed 60-100. И баланс белого камеры temperature -4500 - 5000. Попрубуйте покрутить настройки и выберите оптимальный вариант))).
вроде вычитала что обычный ставить нужно.... а чем они отличаются?
Нет такого что "обычный ставить надо", все зависит от целей которых хотите добиться. Обычная экспонента от HSV отличается тем что первая при увеличении интенсивности света падающего на объект постепенно уводит дифузный цвет этого объекта в белый, а HSV сохраняет его цветовую составляющуу.
Ну я имела ввиду что по тем настройкам которые я тут на сайте нашла рекомендовали Exponential. Настройки мне понравились.. вот только возник один момент с окном. Вечером попробую несколько разных настроек (изменений в настройках) и выложу все результаты.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
вы в жизни тоже интенсивность солнца уменьшаете?
Из Хелпа: Intensity multiplier - Множитель интенсивности - множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце по умолчанию очень яркое, вы можете использовать этот параметр для уменьшения яркости.
По умолчанию VRaySun и VRaySky очень яркие. В реальном мире средняя солнечная светимость примерно 1000 Вт/кв.м (см. ссылки ниже). Т.к. выходное изображение в V-Ray в Вт/кв.м/ср, вы обычно будете находить, что среднее RGB-значение, порожденное солнцем и небом, около 200.0-300.0 единиц. Это вполне корректно с физической точки зрения, но недостаточно для хорошего изображения. Вы можете или использовать Color mapping (Преобразование цвета) для приведения этого значения к меньшему диапазону (предпочтительный способ), или вы можете использовать Sun intensity multiplier для уменьшения яркости солнца и неба. Использование VRayPhysicalCamera с подходящими значениями также даст корректный результат без изменения параметров солнца и неба.
Так что надо все в комплексе крутить, раз уж заявлено авторами, что изначально интенсивность завышена. Dasha4550
Зря вы просто чужие настройки берете, а потом голову над ними ломаете. Лучше разок-другой Хелп почитайте, времени уйдет столько же, зато поймете, что крутить.
В мате шторки попробуйте цвет Translucency сделать темнее, где-нить 20-50 вместо 128.
еще добавочка). У Skylight poratl исключите из освещения тюль. А у солнышка исключайте back. У VraySun еще можно поиграться с параметрами turbidity, size multiplier и Sky model.
так... ничего не успеваю.. you, именно поэтому стараюсь найти оптимальные настройки без лишних проверочных рендеров... машина не сильная, опыты проводить слишком накладно по времени... а работы куча. как только освобожусь проведу опыты.