Прошу помочь советом по визуализации.Что-то не так, но что - не могу понять. Изображения вялые, не интересные. Думаю, что поправить - не приходит в голову. Архитектор говорит, что все изменения сделал, но и у меня и у него странное чувство от визуализации.
Первый ракурс неудачный, в центре композиции пустая стена.
на последней картинке грязный карниз и ватный потолок, белый бы освежил картину. Ниша с тв выглядит незакончено.
"Вялость" от отсутствия баланса теплого и холодного света, если у вас за окном зима (судя по бэку), чуть синевы добавить, свет нужно попробовать включить с теплым свечением, хотя многие ругают включенный свет днем, но для "вкусности" помогает.
И тв сделайте без балета, больше на постер похоже,лучше черный глянцевый экран
Свет Господа, свет ))) и только он вдыхает жизнь в те картинки которые мы делаем )))
Поработай с цветом света (с температурой) но только не как то так, а более выражено, более контрастно )))
Сразу появиться глубина, ну и RAW фильтер для шлифовки, и всё заживёт, задышит )))
....камеру покрути, вспомни про трёхточечную перспективу )))
....с Вашего позволения покрутил немного, помоему повеселей стало )))
Днём, в солнечную погоду, как на данных картинках, тени в помещение будут холодными, а свет из окна соответственно тёплый, местами даже до жёлто-белого, а в Вашем случае всё как то монотон слилось, ГЛУБИНЫ СВЕТА НЕТ )))
LeShane, Code De Forme: Вы правы, глубины света не хватало! Всё прекрасно освежилось добавлением синего в свет окон, направление работы понятно. Спасибо!
Язык_Эйнштейна: спасибо за ссылки! Мне кажется, у меня какой-то колор блидинг грязно-бежевого на фоне грязно-коричневых цветов. Холодный свет восстанавливает балланс. Если архитектор согласится с этим вариантом, поставлю на ночь так считать. Ссылки прекрасные, спасибо за труды!
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата povelitel:
Язык_Эйнштейна: спасибо за ссылки! Мне кажется, у меня какой-то колор блидинг грязно-бежевого на фоне грязно-коричневых цветов. Холодный свет восстанавливает балланс. Если архитектор согласится с этим вариантом, поставлю на ночь так считать. Ссылки прекрасные, спасибо за труды!
Это не мои работы)Это просто пример)
Баланс белого не надо нарушать) Будет мультик) Из синего и желтого) все в меру) удачи вам)
На последней визуализации много синего. У вас все было хорошо) немного контраста в фотошоп )настройки получшЕ, чтоб пятен не было материалы поднастроить)если надо) и контрасту дать) ракурсы чуть подкрутить
Свет нейтрально белый!!!Не учите людей глупостям) мож в каком то 2000 это было прикольно) что из окна явно голубой)
Все у вас нормально чуть контраста дать. Ракурсы подправить
Не согласен с Вами сударь по поводу Ваших заключений.
Во первых: глубина ЛЮБОЙ цветной картинки определяется кроме резкости в равной степени температурой света - это аксиома, мой милый друг )))
Во вторых: рекомендую обратиться к элементарным основам цветной фотографии) и в качестве примера выбрать всё таки живые фото, а не синтетику ), загляните в галерею на какой ни будь фотофорум и Вы непременно найдёте там подтверждения тому что написано ниже )))
1. В солнечную погоду, независимо откуда ведётся съёмка, в помещение или за его пределами, тени всегда холодные, а свет в свою очередь - тёплый, иначе быть не может, физика мой милый друг и воздушная перспектива (в любом визуализаторе по умолчанию на окружающей среде всегда установлен холодный свет). Что касается зимних уличных сцен, там всё с точностью до наоборот (но при условии наличия в должном кол-ве снега))). Тени на снегу - тёплые, а свет - холодный. Это произходит из за обилия белой поверхности, она принимает рефлексы от небосвода.
2. В вечернее время всё соответственно наоборот, так как окружающий свет холодный, а свет искуственных источников света в большенстве своём тёплый (ниже 5000), посмотрите по внимательнее на те работы которые Вы сударь представили в качестве примера, там всё как раз так и есть(если у Вас конечно нет проблем с калибровкой монитора). Да, действительно, на некоторых работах этот эффект не сильно выражен (но всётаки присутствует), в силу того что за окном пасмурно, а в помещении отсутствуют включенные источники света, либо данный баланс белого оправдан композиционно )))
....данные сведения получил лет как двадцать назад, на уроках живописи, в студенческие годы художественного училища ))) ...и Вы сударь не поверите, но с тех пор ни чего не изменилось, летом тени по прежнему холодные, а зимой на снегу они тёплые
цвета не меняются)белый это белый!!!! нет никакой раскраски)
не вижу тут ядерного голубого)
Речь не идёт о ядерно голубом или до запечёного тёплом свете, данная ситуация подчёркивет то что свет внутри помещения и за его пределами не может быть одной температуры, это очевидно, и те картинки на которые вы ссылаетесь в очередной раз это доказывают, как Вы можете этого не замечать
...да, бесспорно, то что порой приходиться уравнивать баланс белого, если того требует конкретная композиция или же необходима такая подача, но изначально всё так как оно должно быть по своей природе
...упрямство - не самая лучшая позиция в обсуждении )))
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата Uraken:
слегка поднял насыщенность у картинок. конечно же, никто не говорит, что оно так должно быть ярко выражено, но теплое-холодное есть на всех картинках.
не я не говорю что там голубого вообще нет)но он приближен к белому)от расскраски страраются избавляться - тени почти серого цвета специально делают. На фотографиях. А визеры копируют этот прием.
Посмотрел тему ещё раз, убрал колорблидинг, снизил синий из окон, и ставлю на рендер ) Меня колорблидинг смущал, оказывается : ]По поводу как надо делать, как в жизни, или чтобы материалы правильно передались - по-моему, главное, чтобы заказчик заплатил деньги за проект. Исходя из этого приоритета использовать нужные инструменты. Тему подняли очень интересную, подумаю на досуге.