сцена зависает пульсирующим образом где-то на 10 мин, потом опять все нормально, потом опять зависнет и опять нормально, и так до тех пор, пока у меня голова не закружится.....
пробовал я и скрипт и заходить в реактор, там отключено все, а вот скрипт такое впечатление что он и не открывался, даже не подзавис и мышка не задумалась, никакой нагрузки на процессор, [color=red]Kovu[/color] говорил что скрипт будет открываться около 15 мин, в моем же случае ничего не происходит, хоть сцена и весит 815мб, думаю это самый большой размер из всех размеров у кого либо..
вообщем помогите
HOT
"пульсирующие" зависания это 100% зависания на сохранение. Автосохранение т.е.
Если и коллизий нет и скрипт не работает (что странно), то помочь тебе нечем
только экспортируй сцену в fbx, делай новую (после reset) и импорти обратно.
вообще то, что твой файл с 20 мб сжался до 32 кб это как раз признак коллизий.
если 2012 макс, то сохрани в 2011, открой там, вычисти (если вдруг есть). ну может в 11 и скрипт сработает
Ребят, нашел решение проблемы чистки файла в 2012 Максе! (а может это уже было???)
Сразу скажу, проблема была из-за экспорта из автокада. При выделении всех объектов появляются серые координаты. По отдельности естессно не выделяются.
1. Разгруппировываем ВСЕ группы. Нужно несколько раз повторить.
2. Нажимаем Н. Должен быть добавлен столбец Faces.
3. Сортируем по убыванию этих самых Facses, нажав на треугольник вверху столбца.
4. Не забываем убрать отображение камер и света, групп, ну и чего там вам еще нужно.
5. Выделяем Все с нулевым значением и удаляем.
6. Сохраняем.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 20
Узбекистан, Ташкент
А у меня проблема ни чем не решается. 700 тыс поликов, сцена весит 160 мб. При архиве 50+ мб. Всего лишь кровать смоделинная, текстур несколько на 1мб всего... Ни как починить не выходит, мержил, экспортировал. При экспорте в fbx весить кровать 40мб весить начинает, а при импорте сцена вновь свои 160 принимает). Это ведь не правильно что 700тыс поликов 160мб весят? Колизий нет, скрипт не помогает. Как быть кто подскажет?
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 20
Узбекистан, Ташкент
Верно при компрессии весить 50мб начинает, но почему то мне кажется что и это много=) хочу выложить на сайт модель. Рисую в 2011 максе, полечается архив +fbx файл весят 70+мб =) Тут что делаеть помогите
2012 max design долго открывается и долго сохраняет бэкапы, после рендера зависает на полчаса, и закрыть нереально, только через завершение процесса. Скрипты не работают, коллизий нет, т.к. реактора в 2012 максе нет. Сцена большая 4,5 млн. полигонов, весит 530МВ, поэлементно перелопатить нереально.
Еще жрет оперативу 7,5 гигов из 8 по себя заберает.
Может кто сталкивался с проблемой, поделитесь решением.
Ну вот, у меня случился первый несчастный случай с 2012 максом.
У меня стоит макс 12 дизайн, семерка 64. Все летало. Вчера посмотрела сцену из скачанного урока. Ничего в ней не меняла, только посмотрела настройки визуализации и кое-какие материалы. Закрыла без сохранения. После нее началось. Мои сцены сохраняются минут по 5-10, все виснет в процессе до невозможности. Курсор шевельнуть и тот ждешь минуту-две. Открыть редактор материалов тоже исчисляется минутами, а закрыть и того больше. Сам макс закрывается после несколько минутного зависания.
Мерджила в чистую сцену, не помогло. Даже пустая сцена максстарт стала сохраняться не моментально, а несколько секунд.
Может, что посоветуете? Естесстно, кроме переустановки, до этого я и сама додумаюсь, но лень. Помогите, плиз.