Все делу венец, без реактора никак. Две работы в 2012 проскачили на ура, на третей при каждом последнем запоминании размер файла выростал геометрически. Назад на 2011...
Помогите что делать: открываю сцену, а она не откр пишет на хватает памяти, весит 200м, даже от колизии почистить не могу, т.к. не откр,
Выручайте что теперь делать ???
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Провёл исседование:
нарыл сцену в которой было 700 000 коллизий (открывал через 2011 max design) =165мб
открыл через 2012 max (не design)
сохранил. вышло 128мб
тест2:
замерджил пару раз по объекту из него (в 2011 max design), стало 2200 000 коллизий.
сохранил = 235мб
открыл через 2012 max (не design)
сохранил = 128 мб
т.е УРА!!!! коллизии не сохраняются!!!
у меня по край ней мере
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
Кхм... Ну оно как бэ логично - в 2012 нет реактора
просто люди тут ругаются что не могут колизии почистить в 2012 максе (см 2 предыдущие страницы)
видимо их большой вес файла (комуто и 250 мб. много уже) эт нормально.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
elVasic
я правильно понял, что главное в твоём случае было использование не макса дизайн?
Вот не факт, но у кого 2012 дизайн пусть отпишутся.
у меня:
-3ds Max 2011 Design х64 SP1
-3ds Max 2012 SP1(ставил 3dsMax Entertainment Suite Premium 2012 х64, в состав входит не дизайн версия)
кстати скрипт 1-13V64QS_1-13V64QW.ms а работу в 2012 не проверял.
Всем доброго времени суток! Мне помогает четез Run Script, через простое перетаскивание скрипта во вьюпорт - не катит. Я где-то здесь скачивал скрипт(не помню, кто автор) который одним нажатием на кнопочку очищает и сразу сохраняет сцену... Может кто направит, не могу найти... Заранее спасибо!!!