вообще долгое открытие вполне может быть из-за геометрии какого-нибудь объекта. Например если где-то стоит MeshSmooh c 4-5 интерациями. Хотя если рендерит быстро, то скорее что-то "строится" в процессе открывания. Т.е. один объект множество раз размножается или много symmetry к одному сложному объекту или даже инстанцев.
хотя на "всю ночь" ещё умудриться надо...
Для проверки - выделять все отдельные группы и collapse до простого объекта. сохранить с новым именем. если начнёт быстро открываться, то значит как построение было виновато.
Если на чём-то очень долго зависнет - возмножно там как раз слишком тяжёлая сетка со меш или турбосмузом
По скриптам и коллизиям - проблема часто возникает на уже вылеченном разок файле. Особенно после мержа.
Всем добрый день! У меня по каким-то причинам начал бастовать макс, причем на всех компах одинаково. Сцены небольшие, но сохранить их не получается - зависает на несколько часов. Последняя висела почти сутки... По той же причине пришлось отключить autoback, т.к. зависает и несколько часов ждать пока сохранит не могу... ЗА ночь несколька раз перестривала сцену заново....Чистка collisions и скрипты не помогают. Переустановка макса - тоже. Бьюсь головой о стену. Не знаю, что делать ПОМОГИТЕ!
А что делать у кого max 2011 design, а скрипт не работает? колизии запустили, ушло 200 мб, а со скриптом худо. ставить простой Max, как-то не весело. Может есть какой-нибудь бубен или слово волшебное?