недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.
Вначале этой темы наткнулся на это сообщение уважаемого "Kovu"
и сразу появился вопрос...где в 2012 максе 64 бит. находиться "utilities - reactor - collisions "???
2 скрипта. Подчищают сцену, облегчают, причем сильно, сокращают время сохранения.
Юзаю в паре по порядку. Первый может долго виснуть, второй быстро. После них всё отлично.
Качать в инете.
P.S. Файлы нада запускать из макса. (встречал, когда без пояснения, ждали чуда, кинув их в папку скрипт)
не работают в 2012 максе, для него другой. выложен в теме про ошибки 2012, я уже это говорила
злая занудная ЧК
Уважаемая Nightt
Еще раз пересмотрел тему "Ошибки 2012" и не нашел вашего сообщения по поводу скриптов для подчистки сцены типа (disable motion manager и clear memory) для 2012 макса 64 бит. . А вы говорили что выкладывали туда. может уже удалили со временем???
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Может кто нибудь внятно обьяснит, где в 2012 максе 64бита искать и удалять коллизиуны??? Файл сотни терабайт весит, веками сохраняется! Прогнал всю тему про ошибки макса 2012, ни чего внятного не нашёл. И ткните ещё в скрипты для чистки файлов в этом максе. А то мы люди с колхоза, только калькулятор умеем включать.
Я знаю, что здесь не принято засорять форум, но не могу не сказать: спасибо Вам огромное! Я два дня читала тему про ошибки 2012, и тоже никак не могла скрипты найти
Собрал маленькую, не очень понятную сборку проблем с оптимизацией сцен в 2012 Max_е в word_овском документе - цитаты и названия архивов + сами архивы всех примочек которые на мой взгляд покажутся полезными.
Может кому и пригодится в таком виде. ВСЁ ВЗЯТО ИЗ ЭТОЙ ТЫМЫ!!!
у меня в 2010 проблемы , работаю над проэктом минут 15 потом завис на пару минут дальше опять работает норм, похоже автобек сохраняет но почему так визуально не пойму , поможете буду благодарен
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.
http://narod.ru/disk/23510632000/skripty.rar.html
скрипт выложен на народе
Подскажите, очень нужно, этот скрипт в 12 максе работает? где можно найти collisions в 12 максе. чтобы почистить?
заранее благодарна.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Столкнулась с проблемой, сцена зависает при прогоне скриптом.. один раз продолжалось 2 часа.. но вот есть такие сцены, где и 2 часа не помогает.. может есть какой то новый скрипт для 2012 макса? прямо ужас какой то... сидеть и ждать такими огромными сроками... сама сцена просто подвисает , но не так сильно конечно.. но вот при прогоне скриптом-это просто жесть... кто-то сталкивался с таким?
Столкнулась с проблемой, сцена зависает при прогоне скриптом.. один раз продолжалось 2 часа.. но вот есть такие сцены, где и 2 часа не помогает.. может есть какой то новый скрипт для 2012 макса? прямо ужас какой то... сидеть и ждать такими огромными сроками... сама сцена просто подвисает , но не так сильно конечно.. но вот при прогоне скриптом-это просто жесть... кто-то сталкивался с таким?
аналогичная проблема. при прогоне скриптом сцена виснет. точнее макс не виснет как таковой, он жрет 13 процентов процессорного времени и "не отвечает"