этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
max 2012 64bit. Тяжелые сцены открывает быстро, сохраняет тоже быстро, НО... не может закрыть. То есть при reset зависает наглухо.
Я понимаю, тут куча скриптов выложена, но я уже задолбался проверять какие из них рабочие, а какие нет. Кто реально юзает скрипт для чистки 2012 максима киньте ссылку плиз. Дам вам за это в репу
А вообще, если вы не юзаете ментал, всем советую переходить на простую версию МАХа (не design). Там нет такой бадяги с сохранением. Я перешёл, после того, как началась такая фигня с долгим сохранением. Сейчас (тьфу, тьфу) всё нормально.
А у меня на работе MAX design, в collisions ни чего нет, вернее кнопка clear не активна. Попробовала ваш скрипт, вроде сохраняет быстрее. Но у меня не т олько сохраняет долго, но и еще бывает просто зависает и на долго, даже легкие сцены....
Ребята, хелп!
Сцена, 122 МБ, 9 млн полигонов, оперативка 8 Гб, макс 2012 дизайн Х 64
Со ценой такой трабл - просто открытая она выделяет 6,5 Гб оперативки. Работать в принципе можно, даже сохранять (долго). Про скрипт знаю, в данную сцену он не подгружается - виснет надолго (сегодня поставтила на ночь, утром пришла - не подгрузился)
Ну и соответственно сцена не рендерится. Почитала тему про ошибки 2012, читала эту (может что пропустила)
Как почистить файлик? И вообще реально ли?
Суть в том, что если при открытом файле выделяется 6,5 Гб из 8ми, то при попытке посчитать лайт кэши макс вылетает и все.
ПКМ по названию окна и ставите галочку как на скрине. Слева вверху в углу появится статистика.
тыкала везде, такой таблички не вылазит. У меня дизайн стоит, возможно кастрация и ее коснулась.
В обще то в сцене ничего такого, на втором компе (8 ядер), она у меня ренедрилась. Проблема в том, что второй комп сейчас не доступен, а проект сдавать надо
вы считаете, что знание кол-ва полигонов решит проблему? Я 4 часа потратила на то, чтобы перетрясти всю сцену. Ничего лишнего в ней нет, практически всю геометрию строила сама. Если бы это была одна комната, то перестроила бы и все. И не сотрясала бы здесь воздух почем зря.
При мердже куба из этой сцены с оперативкой тоже самое - в открытом состоянии программы, без каких либо активных действий, выделяется 4,7 Гб. Для сравнения, заново запущенный макс с таким же кубом жрет 0,484 Гб
Какая то болячка в сцене, чем лечить, не понимаю. Начала заново читать тему про ошибки 2012. Может пропустила что
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.
http://narod.ru/disk/23510632000/skripty.rar.html
скрипт выложен на народе
Подскажите пожалуйста как именно запустить этот скрипт???