Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 50
Quote:
scionic подбросил ссылку по скрипту для 2012
чистит nod track
http://area.autodesk.com/blogs/maxstation/n49_overly_large_max_files_or_scenes_that_take_up_a_lot_of_memory  
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
Quote:
ура..спасибо за скрипт для 2012....помогает и для 2011
а что за скрипт вам помог ?
После запуска disable motion manager.ms рун скрипт в 2012 версии макса,выходит сообщение ,на что ругается ?
Та же самая ерунда вылазит....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 21
этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 21
этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2012
Сообщений: 10
на 3ds max design 2012 вобще не загружается этот скрипт . (removeNoteTrack)
с главной и с этой страницы . http://www.the-area.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/   max-2012-using-a-lot-of-ram-please-help/page-2/.
Подскажите еще какой ннибудь вариант
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
Virem4ik
смотрите тему по ошибкам 12
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
max 2012 64bit. Тяжелые сцены открывает быстро, сохраняет тоже быстро, НО... не может закрыть. То есть при reset зависает наглухо.
Я понимаю, тут куча скриптов выложена, но я уже задолбался проверять какие из них рабочие, а какие нет. Кто реально юзает скрипт для чистки 2012 максима киньте ссылку плиз. Дам вам за это в репу
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
таки нету ни у кого что ли?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
liberal
смотрите ошибки 2012, я туда выкладывала
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 1
Спасибо за скрипт. сцена весила 955 мегов, после обработки - 13 всего. При этом сцена не зависала совсем.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 36
Москва
Quote:
А вообще, если вы не юзаете ментал, всем советую переходить на простую версию МАХа (не design). Там нет такой бадяги с сохранением. Я перешёл, после того, как началась такая фигня с долгим сохранением. Сейчас (тьфу, тьфу) всё нормально.
А у меня на работе MAX design, в collisions ни чего нет, вернее кнопка clear не активна. Попробовала ваш скрипт, вроде сохраняет быстрее. Но у меня не т олько сохраняет долго, но и еще бывает просто зависает и на долго, даже легкие сцены....
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Ребята, хелп!
Сцена, 122 МБ, 9 млн полигонов, оперативка 8 Гб, макс 2012 дизайн Х 64

Со ценой такой трабл - просто открытая она выделяет 6,5 Гб оперативки. Работать в принципе можно, даже сохранять (долго). Про скрипт знаю, в данную сцену он не подгружается - виснет надолго (сегодня поставтила на ночь, утром пришла - не подгрузился)
Ну и соответственно сцена не рендерится. Почитала тему про ошибки 2012, читала эту (может что пропустила)
Как почистить файлик? И вообще реально ли?
Суть в том, что если при открытом файле выделяется 6,5 Гб из 8ми, то при попытке посчитать лайт кэши макс вылетает и все.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Quote:
не знаю, где смотреть
ПКМ по названию окна и ставите галочку как на скрине. Слева вверху в углу появится статистика.
image.jpg
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
ПКМ по названию окна и ставите галочку как на скрине. Слева вверху в углу появится статистика.
тыкала везде, такой таблички не вылазит. У меня дизайн стоит, возможно кастрация и ее коснулась.
В обще то в сцене ничего такого, на втором компе (8 ядер), она у меня ренедрилась. Проблема в том, что второй комп сейчас не доступен, а проект сдавать надо
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Quote:
тыкала везде, такой таблички не вылазит
В 2012
image.jpg

Вы не табличку ищите, а название где галку ставить.
Quote:
У меня дизайн стоит, возможно кастрация и ее коснулась.
Там где подчеркнуто показывается какая версия макса стоит, в том числе десигн или нет.
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
клиника
вы считаете, что знание кол-ва полигонов решит проблему? Я 4 часа потратила на то, чтобы перетрясти всю сцену. Ничего лишнего в ней нет, практически всю геометрию строила сама. Если бы это была одна комната, то перестроила бы и все. И не сотрясала бы здесь воздух почем зря.

При мердже куба из этой сцены с оперативкой тоже самое - в открытом состоянии программы, без каких либо активных действий, выделяется 4,7 Гб. Для сравнения, заново запущенный макс с таким же кубом жрет 0,484 Гб
Какая то болячка в сцене, чем лечить, не понимаю. Начала заново читать тему про ошибки 2012. Может пропустила что
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Quote:
что знание кол-ва полигонов решит проблему
Эта информация вам на будущее. Этакий бонус к вашим знаниям.
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
CrAsssH
Спасибо. Я реально от него устала просто.
9 млн полигонов
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Почитайте эту тему. Как раз в топе висит в данный момент.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=24912&postdays=0&postorder=asc&start=11 
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.


http://narod.ru/disk/23510632000/skripty.rar.html   скрипт выложен на народе

Подскажите пожалуйста как именно запустить этот скрипт???
Читают эту тему: