Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.10.2008
Сообщений: 5
я уже 2 недели маюсь с такой же проблемой, все переустанавливала, и windows, и максы. и скрипты эти запихивала, ниче не спасает. в реакторе ваще clear в коллизиях не срабатывает. и на вирусы все проверяла. может где в настройках стоит какая нть гадкая галочка, которую надо отключить, а я и не знаюююю..
хелп ми!!!
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 3
после установки скрипта и чистки коллизий при закрытии файла стал выдавать ошибку application error. Причем сцену всё-таки сохраняет. Только уж очень напрягает этот мессадж. В автобэке сохраняет полсцены. Люди добрые, помогите ламмеру, уже сломала весь мозг. Макс 2009 стоит, 32 бит
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Во-первых, поставте, если возможно 64 разрядную систему, это заставит вас не раз спасибо потом сказать, во-вторых, видимо коцнуло что-то в сцене, поэтому, если не хотите, что бы был "файл коррупт", сохраняйтесь на пару файлов, а макс закрывайте через процесс в диспечере задач.
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 3
Эх, мечтала бы я о 64битах, но пока никакой возм-ти. Так и сохраняю на пару файлов, причем проблема возникает конкретно с этим, и соответственно с его копией. остальные модельки впорядочке. Экспортнула в 3DS - половины объектов нет, и с размерами что-то чудовищное, вернее с расположением в точек системе координат. Наверное, жутко накосячила с чем-нить. Это моё первое задание, я мягко говоря новичок. Но вот приходится, притом быстро и срочно. В любом случае, огромное спасибо за совет, буду пробовать. так не хочется переделывать всё это.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте, а у меня почему-то нет реактора в утилитах..., или я не там смотрю??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jktctymrf25
в 2012 его и нет.
если вдруг не 12 макс, то нажмите more
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Quote:
jktctymrf25
в 2012 его и нет.
если вдруг не 12 макс, то нажмите more


А, понятно, буду искать дальше, что делать, спасибо
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Quote:
Вот ссылка на тему варианта решенияhttp://www.the-area.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/max-2012-using-a-lot-of-ram-please-help/page-2/.   прилагаю скрипты из этой темы. Мне помогло пока. Дальше видно будет.
Скрипты работают очень быстро. у меня Max2012.
Сначала запускаем disable motion manager потом clear memory


Помогло) Спасибо, +поставила)
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Была проблема. На 2012 максе стала зависать сцена или сохранялась она настолько долго что ппц. Почистил скриптами - ожило все, заработало. Но понять не могу. Включаю статистику - 593 хэлпера сидят в сцене. Открываю все группы, все подгруппы, все открываю - нет ни одного хелпера. Откуда они в статистике-то? Реактор в 12м максе тоже не нашел, ни в more ни где-то еще... Что-то боязно мне. так вот эта хелперская зараза походу и ходит из файла в файл с мерджами. Как бы это снова не проявилось...
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Shyamasundar

Чтобы поймать Helperы, сделай следущее, разгрупируй всё, в фильтрах поставь геометрию или что там у тебя в сцене и Select Invert, тогда они выделятся и их можно будет удалить.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Shyamasundar,
Чего боязно? ну будет у вас какая-нибудь еще сцена тормозить, ну не сложно ведь в lister написать одну коротенькую строчку:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter

а после еще написать gc() и еще раз нажать на Enter

Это все что нужно сделать при долгом сохранении. Даже скрипт отдельный создавать не за чем.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter

а после еще написать gc() и еще раз нажать на Enter

Бу-го-га, чего уж проже то?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
дык краткость - сестра таланта )
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
toxism[/quote]

У человека вообще не та проблема, чтобы удалить хелперы я уже написал выше.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Quote:
Чтобы поймать Helperы, сделай следущее, разгрупируй всё, в фильтрах поставь геометрию или что там у тебя в сцене и Select Invert, тогда они выделятся и их можно будет удалить.

не, не так ничего не убирается. я уже пробовал.
Кстати все повторилось. Сцена даже не открывается. Начинает открывать и пошло-поехало - виснет. У меня 2 этажа -2 файла. Между ними уже сотню мерджев сделал. 1 этаж - нормуль, а со вторым такая беда...
Сейчас попробую в пустую сцену 2 этаж смерджить( а то так от не открывается), попробую ваш скриптик...
кстати, а при скрипте 1-13V64QS_1-13V64QW бывает что макс уходит в раздумья и больше к работе уже не возвращается
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 20
Shyamasundar
У меня при использовании этого скрипта макс (design 2011) сохраняет первый раз довольно долго, зато потом-как по маслу)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
кстати, а при скрипте 1-13V64QS_1-13V64QW бывает что макс уходит в раздумья и больше к работе уже не возвращается
По моему опыту, подобное происходит только с 2012 максом. С более ранними версиями работает нормально, нужно только чуть терпения.
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2011
Сообщений: 5
Не могу очистить коллизии(((( что делать???
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2011
Сообщений: 5
Рэндер только загружаеться на половину(((
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 50
В этой теме нашел скрипт... Писали Scionic дал... Искать уже не буду в каком сообщении... У меня дизайн 12 помог на ура. Запустил секунда и файл с 187 в 60 превратился с компресией 15... И самое главное сохраняется мигом и закрывается макс нормально. А то у меня была проблема сам фал сохраняет и виснет на мертво. А тут секунда дела и все в норме. Проверил на нескольких проблемных файлах.
Скрипт называется clean_motionclip.ms
Читают эту тему: