Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
1-13V64QS_1-13V64QW.rar
Описание:

Скачать
Имя файла: 1-13V64QS_1-13V64QW.rar
Размер файла: 292 Байт
Скачано: 2750 раз(а)

Подскажите пожалуйста как этот скрипт запустить??
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
3Dsmax - главное меню MaxScript - пункт подменю RunScript - ваш Script
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.

Вначале этой темы наткнулся на это сообщение уважаемого "Kovu"

и сразу появился вопрос...где в 2012 максе 64 бит. находиться "utilities - reactor - collisions "???

Может кто то знает??
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
Shyamasundar,
Чего боязно? ну будет у вас какая-нибудь еще сцена тормозить, ну не сложно ведь в lister написать одну коротенькую строчку:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter

а после еще написать gc() и еще раз нажать на Enter

Это все что нужно сделать при долгом сохранении. Даже скрипт отдельный создавать не за чем.
Quote:
toxism писал(а):
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter

а после еще написать gc() и еще раз нажать на Enter


Бу-го-га, чего уж проже то? Laughing Shocked Very Happy Laughing


Попробовал и ничего не получилось(((никакой реакции вообще


Untitledf_2.jpg
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
1-13V64QS_1-13V64QW
RemoveMixerReftargs

2 скрипта. Подчищают сцену, облегчают, причем сильно, сокращают время сохранения.
Юзаю в паре по порядку. Первый может долго виснуть, второй быстро. После них всё отлично.
Качать в инете.
P.S. Файлы нада запускать из макса. (встречал, когда без пояснения, ждали чуда, кинув их в папку скрипт)


не работают в 2012 максе, для него другой. выложен в теме про ошибки 2012, я уже это говорила
злая занудная ЧК
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
liberal
смотрите ошибки 2012, я туда выкладывала

Уважаемая Nightt
Еще раз пересмотрел тему "Ошибки 2012" и не нашел вашего сообщения по поводу скриптов для подчистки сцены типа (disable motion manager и clear memory) для 2012 макса 64 бит. . А вы говорили что выкладывали туда. может уже удалили со временем???

С уважением 1986
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
На сайте c 25.07.2008
Сообщений: 4
EARLDK:
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.

Пожизненный бан
Может кто нибудь внятно обьяснит, где в 2012 максе 64бита искать и удалять коллизиуны??? Файл сотни терабайт весит, веками сохраняется! Прогнал всю тему про ошибки макса 2012, ни чего внятного не нашёл. И ткните ещё в скрипты для чистки файлов в этом максе. А то мы люди с колхоза, только калькулятор умеем включать.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
Gasoline
ссылка со скриптами для 12 над вашим постом
коллизий в 2012 максе нет
как вариант- экспорт в фбх поэлементно и мердж в новую с сцену
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Я знаю, что здесь не принято засорять форум, но не могу не сказать: спасибо Вам огромное! Я два дня читала тему про ошибки 2012, и тоже никак не могла скрипты найти
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 13
Irkutsk
Собрал маленькую, не очень понятную сборку проблем с оптимизацией сцен в 2012 Max_е в word_овском документе - цитаты и названия архивов + сами архивы всех примочек которые на мой взгляд покажутся полезными.
Может кому и пригодится в таком виде. ВСЁ ВЗЯТО ИЗ ЭТОЙ ТЫМЫ!!!
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 29
Спасибо Спасибо спасибо Это просто спасение Это супер супер супер
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 12
г. Тюмень
111alex, спасибо.... ! Вылечилось)
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
народ, помогите, есть модель, файл весит нереально много, при применении скрипта по очистке, сцена просто виснет, FBX экспортирует крайне не корректно, гляньте кому не лень, с меня +http://narod.ru/disk/44011617001.cae1369141ac7b371e11a3223e366d00/8.rar.html  
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
у меня в 2010 проблемы , работаю над проэктом минут 15 потом завис на пару минут дальше опять работает норм, похоже автобек сохраняет но почему так визуально не пойму , поможете буду благодарен
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2011
Сообщений: 3
Tomsk
"toxism" wrote:
Shyamasundar,


t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter

а после еще написать gc() и еще раз нажать на Enter
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Quote:
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.


http://narod.ru/disk/23510632000/skripty.rar.html   скрипт выложен на народе

Подскажите, очень нужно, этот скрипт в 12 максе работает? где можно найти collisions в 12 максе. чтобы почистить?
заранее благодарна.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
в 12 максе коллизий уже нет насколько я знаю
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Столкнулась с проблемой, сцена зависает при прогоне скриптом.. один раз продолжалось 2 часа.. но вот есть такие сцены, где и 2 часа не помогает.. может есть какой то новый скрипт для 2012 макса? прямо ужас какой то... сидеть и ждать такими огромными сроками... сама сцена просто подвисает , но не так сильно конечно.. но вот при прогоне скриптом-это просто жесть... кто-то сталкивался с таким?
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 76
Quote:
Столкнулась с проблемой, сцена зависает при прогоне скриптом.. один раз продолжалось 2 часа.. но вот есть такие сцены, где и 2 часа не помогает.. может есть какой то новый скрипт для 2012 макса? прямо ужас какой то... сидеть и ждать такими огромными сроками... сама сцена просто подвисает , но не так сильно конечно.. но вот при прогоне скриптом-это просто жесть... кто-то сталкивался с таким?

аналогичная проблема. при прогоне скриптом сцена виснет. точнее макс не виснет как таковой, он жрет 13 процентов процессорного времени и "не отвечает"
Читают эту тему: