Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 29
Киев
Цитата sxela:
У меня иногда помогала очистка маски (стандартно - ctrl+drag)

Не помогло к сожалению ((((

На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 29
Киев
Цитата sander_alek:

Сделай в максе масштаб модельки 0,1 и отправляй в браш. Потом верни масштаб

Поставил самую последнюю версию, обновился, все тоже самое. не редактируется, и все тут. Я прям в отчаянии уже (((

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

elchuvachino

А при чём тут версия? Вам говорят размер модели отредактируйте. Похоже что она у вас просто огромная и кисть маленькая не видно что что то рисуется. Видно же, что кисти мелкая, лишь точка от неё без ореола размерного. В браше модель отскейлити, через инструмент или деформации

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

в свитке geometry есть size xyz. уменьшить модель можно там без реэкспорта.

есть другая проблема. на вин 10 збраш прячется под панелью задач виндовс 10

25a2414b67fc77d091de85cf3ffcaf25.png

по этому поводу есть на оф сайте замечание

https://support.pixologic.com/index.php?/Knowledgebase/Article/View/201 

On Windows 10, the taskbar partly covers the ZBrush interface.Posted by Matthew Yetter on 11 October 2016 12:53 PMThis issue is unique to the Home Page function in the anniversary edition of Windows 10. It affects many programs in addition to ZBrush.  Any notification application (such as Google Hangouts)  that is active in the taskbar can force it to stay on top.  The most common culprit is the notification function built into Windows 10 itself.  To override this, click the gear (Settings) icon found at the top of the Windows 10 Home Page.  This will show the options dialogue.  Select the option to “Show if news updated,” then close the window and close Home Page.  The next time you start ZBrushCore, the taskbar should be behind it.   

только вот я все настройки перерыл и не смог найти такой:

"to override this, click the gear (Settings) icon found at the top of the Windows 10 Home Page.  This will show the options dialogue.  Select the option to “Show if news updated,” then close the window and close Home Page."

де это?? кто знает

На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 29
Киев
Цитата m-dept:

elchuvachino

А при чём тут версия? Вам говорят размер модели отредактируйте. Похоже что она у вас просто огромная и кисть маленькая не видно что что то рисуется. Видно же, что кисти мелкая, лишь точка от неё без ореола размерного. В браше модель отскейлити, через инструмент или деформации

Дело не в размере было, я экспортировал из макса в браш через GOZ, а он видать как- то криво экспортирует. Попробовал вручную, через экспорт, OBJ,  вроде заработало.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda
На сайте c 06.06.2013
Сообщений: 18
Экспортировал из макса в браш через GoZ. начинаю рисовать текстуру но когда нажимаю на шифт, то размывается не только текстура но и сама модель, что нужно нажать чтобы редактировать только текстуру? спс.

6ec21b0a3feac65ba0e8b42cfbdb4b35.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

3dartmax

a6d2bc07657cb29a2ff6a356b174679c.png

то что стрелочкой помечено, должно быть откл. то что обведено. в данном случае активно рисование цветом из палитры, а рисование материалом откл.

На сайте c 06.06.2013
Сообщений: 18

Да, выключил. при нажатом шифте (shift) включалось автоматом...

А еще кто подскажет может, отжалась кнопка Edit (когда поменял размер холста), и теперь модельке крутится, не рисуется, стоит на одном месте. как бы ее "оживить" чтоб рисовать и править ее? спс!

c98e3668ef19a4a9693e9e55f621db1f.jpg

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698
Подскажите , люди добрые , чем отличается работа zremesher от decimeister , и работает ли последний с квадами ?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda

zremesher - для ретопологии

decimeister - для оптимизации кол-ва полигонов., соотв. на выходе треугольники

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698
Цитата tarnoga:

zremesher - для ретопологии

decimeister - для оптимизации кол-ва полигонов., соотв. на выходе треугольники

Понял, но не вьехал)))

zremesher, делая ретопологию, разьве не сокращает кол-во полигонов?

На сайте c 19.07.2013
Сообщений: 45
Цитата garik-3d:
Цитата tarnoga:

zremesher - для ретопологии

decimeister - для оптимизации кол-ва полигонов., соотв. на выходе треугольники

Понял, но не вьехал)))

zremesher, делая ретопологию, разьве не сокращает кол-во полигонов?

zremesher - делает сетку модели равномерной и состоящей из квадов, может уменьшать кол-во полигонов или сохранять его.

decimation master - просто уменьшает количество полигонов, сетка из трисов (треугольников)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Привет. Я что то наклацал, и теперь объект выглядит вот так:

f966ad90d2e1f88a5b036234ea62d27c.jpg

Как сделать его красным снова? Контрол Z не помогает, все маски сняты, это что то в отображении? Не пойму ничего. Дисплей пропертиз вот:

82a11e3c0a58992a7eaeb80d8402fe10.jpg

Все потемнело в результате клацаний на контрол, шифт, альт, точно не помню в какой момент - ну это что то из хоткеев все затемнило.

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 19
Belarus, Minsk
Цитата DoCentttt:

Привет. Я что то наклацал, и теперь объект выглядит вот так:

f966ad90d2e1f88a5b036234ea62d27c.jpg

Как сделать его красным снова? Контрол Z не помогает, все маски сняты, это что то в отображении? Не пойму ничего. Дисплей пропертиз вот:

82a11e3c0a58992a7eaeb80d8402fe10.jpg

Сtrl+Z не работает на выбор цвета, просто поменяйте его вот тут на любой другой)http://pixs.ru/showimage/1111jpg_5259964_25086658.jpg  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Да, действительно, я ползунок градиента по ходу зацепил пером и вниз сбил. Вот шайтан-программа. Спасибо.

94bdfd47bcaf8b6cae886d53be2054aa.jpg

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698

Вопрос. Есть сетка с Марвы, равномерно плотная, можно ли средствами Браша сделать ретопологию, с учетом на выходе плотности сетки в местах , где нужно плотнее , а где нет, реже?

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата garik-3d:

Вопрос. Есть сетка с Марвы, равномерно плотная, можно ли средствами Браша сделать ретопологию, с учетом на выходе плотности сетки в местах , где нужно плотнее , а где нет, реже?

Zremesher и Use Polypaint

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
duplicate subtool, zremesher, devide + project несколько раз пока все складки не повторятся нормально. потом decimation master на указанное ко-во поликов или в процентах = на выходе треугольная хаотическая сетка плотная в необходимых местах, не плотная там где не нужно.
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698

Цитата falik:
duplicate subtool, zremesher, devide + project несколько раз пока все складки не повторятся нормально. потом decimation master на указанное ко-во поликов или в процентах = на выходе треугольная хаотическая сетка плотная в необходимых местах, не плотная там где не нужно.

этот метод я освоил, но треугольники.....не модно нынче))) Вижу часто модели , с браша с квадами на выходе нужной плотности, понимаю, что скорее это изначально модель в браше делалась правильно, а не пришлая из сторонних приложений, но надежда не пропадает, что можно и пришлую оформить, как положенно.

буду посмотреть полипаинт, как выше сказано, не копал его еще...

Цитата m-dept:
Цитата garik-3d:

Вопрос. Есть сетка с Марвы, равномерно плотная, можно ли средствами Браша сделать ретопологию, с учетом на выходе плотности сетки в местах , где нужно плотнее , а где нет, реже?

Zremesher и Use Polypaint

не пойму про полипеинт, он же для покраски? Как он тут ?

Читают эту тему: