не пойму про полипеинт, он же для покраски? Как он тут ?
Не слушай его) Это геморойный метод.
1.Импортируешь меш из марфы
2. Полипаинтом рисуешь - красным цветом там, где нужна большая плотность, синим, где можно ослабить полигонаж.
3. Кистью Zremesher guides рисуешь линии на складках, как бы повторяя их.
4. Заходишь во вкладку Zremesher. Там ставишь галочку use polypaint. И еще можешь ползунок curves накрутить на 80-100. Ну и само собой ползунок полигонажа двигаешь.
Все. На выходе аккуратная сетка.
Развернуть можешь так же не выходя из браша. Он делает хорошую развертку ткани.
Спасибо! Сэкономили мне кучу времени на раскопки , направление понял, буду копать глубже.
Кстати по поводу разверток ткани...разворачиваю штору с много складок , из марвы, уже после зет-ремеша, так вот разворачивает он не в прямоугольник , а в сектор круговой (не могу приложить скрин, на планшете сейчас) , это можно поправить в браше ?
этот метод я освоил, но треугольники.....не модно нынче)))
ну тогда делайте как m-dept посоветовал и quazar. кста если вам для рендера а не для базы на зддд, достаточно треугольников за глаза. группы сглаживания прекрасно сохраняются.
UVLayout клавиша R принудительно развернет в прямоугольник но возможны потяжки, смотреть нужно
Спасибо!
Цитата falik:
Цитата garik-3d:
этот метод я освоил, но треугольники.....не модно нынче)))
ну тогда делайте как m-dept посоветовал и quazar. кста если вам для рендера а не для базы на зддд, достаточно треугольников за глаза. группы сглаживания прекрасно сохраняются.
Сам не люблю треуголки, частенько приходится что-то добавить в максе по быстрому, а на треуголках это не так просто. Да и как раз для своих проектов не больших в основном , нет потребности в экономии полигонов особо.
Товарищи, у меня стресс. Куда пропала получасовая история действий? Я сидел, прорисовывал чувака, выбрал какую то кисть, и тут вдруг все отбросило меня назад на полчаса, и стерлась история. Последние два положения стоят из разрывом в полчаса. Что это за дичь?? Мне что, заново все переделывать?
При чем в 9:26 явно сделано не то, что я успел сделать...
Товарищи, у меня стресс. Куда пропала получасовая история действий? Я сидел, прорисовывал чувака, выбрал какую то кисть, и тут вдруг все отбросило меня назад на полчаса, и стерлась история. Последние два положения стоят из разрывом в полчаса. Что это за дичь?? Мне что, заново все переделывать?
При чем в 9:26 явно сделано не то, что я успел сделать...
Привет. Сшил в максе Garment-ом майку из двух выкроек (перед и зад). Перебросил в zbrush:
После применения к ней Zremesher, и одного сабдивайда, она разъезжается по шву:
После применения к ней Dynamesh, она "протирается":
Как мне работать с этой заготовкой? Где собака зарыта? Это что то с полигруппами? Браш как то запомнил панельки из гармента? Плотность дайнамеша и полигонаж ремешера пробовал от минимальной до максимальной, меняется только размер дырок. Может есть какая то кистьть для "бриджа", как в максе?
Перед експортом обж, я естественно, завелдил все точки, майка была одним элементом.
Gorla4MS, ну у меня пузатый чувак, я бы хотел чтоб она болталась типа на нём, а не по телу шла. Майка тут скорее как накидка идёт. Ну и дело даже не в майке, а в том, как решать такие проблемы в будущем, я думаю, это не последний раз такое вылазит. Сканы, например, когда обрабатывать, да и вопще.
Gorla4MS, ну у меня пузатый чувак, я бы хотел чтоб она болталась типа на нём, а не по телу шла. Майка тут скорее как накидка идёт. Ну и дело даже не в майке, а в том, как решать такие проблемы, я думаю, это не последний раз такое вылазит.
В таком случае, честно, с подобным не сталкивался. Я пока только на этапе освоения браша)
Всё, я решил, алилуя) Там есть Weld Points, как в максе. Жмакнул кнопку - ремешер не разорвал майку. Только дайнамеш теперь всё закапил)) Ну он так и должен работать, вроде.
Всё, я решил, алилуя) Там есть Weld Points, как в максе. Жмакнул кнопку - ремешер не разорвал майку. Только дайнамеш теперь всё закапил)) Ну он так и должен работать, вроде.
Лучше делать ткань с толщиной, а потом динамешить.
В збраше можно сделать Panel Loops, параметры только подкрутить. Особенно bevel и polish.
Цитата m-dept:
Skorpionchik
если делать дайномешь объекту с небольшой толщиной будут баги. лучше без толщины и потом уже в браше дать толщину есть ряд способов это сделать
Главное чтобы разрешение динамеша было выше толщины ткани. И с полигруппами поигратсья можно.