Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Цитата garik-3d:
не пойму про полипеинт, он же для покраски? Как он тут ?

Не слушай его) Это геморойный метод.

1.Импортируешь меш из марфы

2. Полипаинтом рисуешь - красным цветом там, где нужна большая плотность, синим, где можно ослабить полигонаж.

3. Кистью Zremesher guides рисуешь линии на складках, как бы повторяя их. 

4. Заходишь во вкладку Zremesher. Там ставишь галочку use polypaint. И еще можешь ползунок curves накрутить на 80-100. Ну и само собой ползунок полигонажа двигаешь. 

Все. На выходе аккуратная сетка. 

Развернуть можешь так же не выходя из браша. Он делает хорошую развертку ткани. 

Цитата DoCentttt:
Наверное, имелись в виду Полигруппы

Нет

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

garik-3d

при ZRemesher можно включить менюшку Use Polypaint и контралировать плотность сетки покраской в зависимости от цвета

https://www.youtube.com/watch?v=iHtpTPZyOSE 

https://www.youtube.com/watch?v=ly7WTPG5bAc 

http://docs.pixologic.com/reference-guide/tool/polymesh/geometry/zremesher/ 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698

Спасибо! Сэкономили мне кучу времени на раскопки , направление понял, буду копать глубже. 

Кстати по поводу разверток ткани...разворачиваю штору с много складок , из марвы, уже после зет-ремеша, так вот разворачивает он не в прямоугольник , а в сектор круговой (не могу приложить скрин, на планшете сейчас) , это можно поправить в браше ?

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

garik-3d

UVLayout  клавиша R принудительно развернет в прямоугольник но возможны потяжки, смотреть нужно

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата garik-3d:
этот метод я освоил, но треугольники.....не модно нынче)))

ну тогда делайте как m-dept посоветовал и quazar. кста если вам для рендера а не для базы на зддд, достаточно треугольников за глаза. группы сглаживания прекрасно сохраняются.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698

Цитата m-dept:

garik-3d

UVLayout  клавиша R принудительно развернет в прямоугольник но возможны потяжки, смотреть нужно

Спасибо!

Цитата falik:
Цитата garik-3d:
этот метод я освоил, но треугольники.....не модно нынче)))

ну тогда делайте как m-dept посоветовал и quazar. кста если вам для рендера а не для базы на зддд, достаточно треугольников за глаза. группы сглаживания прекрасно сохраняются.

Сам не люблю треуголки, частенько приходится что-то добавить в максе по быстрому, а на треуголках это не так просто. Да и как раз для своих проектов не больших в основном , нет потребности в экономии полигонов особо.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Раз уж тут пошло обсуждение ZRemesher, может мне кто-то подскажет как решить задачку?

http://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_quantum_4141?scroll_end=1 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698
Цитата m-dept:

garik-3d

UVLayout  клавиша R принудительно развернет в прямоугольник но возможны потяжки, смотреть нужно

Это стороннее приложение? Или в браше?

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 698
Цитата Crooked:

Да, спасибо, а то уже подумал, что не все панельки в браше вижу.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Товарищи, у меня стресс. Куда пропала получасовая история действий? Я сидел, прорисовывал чувака, выбрал какую то кисть, и тут вдруг все отбросило меня назад на полчаса, и стерлась история. Последние два положения стоят из разрывом в полчаса. Что это за дичь?? Мне что, заново все переделывать?

При чем в 9:26 явно сделано не то, что я успел сделать...

cba79d94981ba6d73bb219f15f4f24e4.jpg

Я уже ненавижу эту программу...

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

проверь quicksave

e2447303528f603223b2750377da05e7.png

На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
Цитата DoCentttt:

Товарищи, у меня стресс. Куда пропала получасовая история действий? Я сидел, прорисовывал чувака, выбрал какую то кисть, и тут вдруг все отбросило меня назад на полчаса, и стерлась история. Последние два положения стоят из разрывом в полчаса. Что это за дичь?? Мне что, заново все переделывать?

При чем в 9:26 явно сделано не то, что я успел сделать...

cba79d94981ba6d73bb219f15f4f24e4.jpg

Я уже ненавижу эту программу...

случаем не 4r7?

пардон вижу, что r7.

сам ненавижу уже, r6 стабильный был

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Привет. Сшил в максе Garment-ом майку из двух выкроек (перед и зад). Перебросил в zbrush:

ba56b12e4d52b7891383505e27f0cfe6.jpg

После применения к ней Zremesher, и одного сабдивайда, она разъезжается по шву:

3949850b9000e905ed95701f4413070f.jpg

После применения к ней Dynamesh, она "протирается":

e17135eeb043a330c61df841874aefb5.jpg

Как мне работать с этой заготовкой? Где собака зарыта? Это что то с полигруппами? Браш как то запомнил панельки из гармента? Плотность дайнамеша и полигонаж ремешера пробовал от минимальной до максимальной, меняется только размер дырок. Может есть какая то кистьть для "бриджа", как в максе?

Перед експортом обж, я естественно, завелдил все точки, майка была одним элементом.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
DoCentttt А не проще сделать майку экстракцией меша по телу через маску?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Gorla4MS, ну у меня пузатый чувак, я бы хотел чтоб она болталась типа на нём, а не по телу шла. Майка тут скорее как накидка идёт. Ну и дело даже не в майке, а в том, как решать такие проблемы в будущем, я думаю, это не последний раз такое вылазит. Сканы, например, когда обрабатывать, да и вопще.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
Цитата DoCentttt:
Gorla4MS, ну у меня пузатый чувак, я бы хотел чтоб она болталась типа на нём, а не по телу шла. Майка тут скорее как накидка идёт. Ну и дело даже не в майке, а в том, как решать такие проблемы, я думаю, это не последний раз такое вылазит.

В таком случае, честно, с подобным не сталкивался. Я пока только на этапе освоения браша)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Всё, я решил, алилуя) Там есть Weld Points, как в максе. Жмакнул кнопку - ремешер не разорвал майку. Только дайнамеш теперь всё закапил)) Ну он так и должен работать, вроде.

7a11866473cbe7594f433271bf6244dc.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата DoCentttt:

Всё, я решил, алилуя) Там есть Weld Points, как в максе. Жмакнул кнопку - ремешер не разорвал майку. Только дайнамеш теперь всё закапил)) Ну он так и должен работать, вроде.

7a11866473cbe7594f433271bf6244dc.jpg

Лучше делать ткань с толщиной, а потом динамешить.

В збраше можно сделать Panel Loops, параметры только подкрутить. Особенно bevel и polish.

Цитата m-dept:

Skorpionchik

если делать дайномешь объекту с небольшой толщиной будут баги. лучше без толщины и потом уже в браше дать толщину есть ряд способов это сделать

Главное чтобы разрешение динамеша было выше толщины ткани. И с полигруппами поигратсья можно.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

Skorpionchik

если делать дайномешь объекту с небольшой толщиной будут баги. лучше без толщины и потом уже в браше дать толщину есть ряд способов это сделать

Читают эту тему: