Здание в 300 полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 13


Мы Вам не подходим

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Здравствуйте. Мне необходимо научиться делать красивые и легкие фасады. У Archimodels есть библиотека фасадов, вот пример:

которое во вьюпорте выглядит так:

Буду очень благодарно ссылкам на подходящие уроки. Я вечер потратила на поиски в интернете, но так и не нашла. Возможно не знаю "кодовые" слова для поиска. Заранее благодарна

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 284

вот посмотрите, думаю вы это имеете ввиду 

https://youtu.be/Y7Z7WErO000 

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 13


Мы Вам не подходим

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Спасибо. Я видела этот урок, но там простое полигональное моделирование. В моем же примере даже перила на балконе сделаны простым плейном и к нему пременили текстуру. Предпологаю, что модель была сделана изначально высокополигональной: на ней есть и перила, и лепнина и карниз интересный. А потом из этого сделали лоу поли. Вот интересно как эти процессы происходят. Пусть даже не на примерах архитектуры

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата FCKate:
Возможно не знаю "кодовые" слова для поиска.

Substance Painter, развертки.

Эти здания - 85% шейдинг с правильным бампом/дисплейсментом.

Искать уроки по моделированию боксов - тут это не поможет...

На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 207
Посмотрите моделирование для игры.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
low-poly, если не нужно запекать текстуры с модели, сразу делаются в лоу-поли. Я очень много работаю именно с game dev компаниями и есть в этом опыт. Даже если вы сделаете хай-поли модель, вы не найдёте волшебной кнопки "Сделать классное лоу-поли", нужно делать вторую низкополигональную модель, что с арх-объектами такая тема, что с органикой. Персонажей тоже моделят заново лоу-поли поверх хай-поли моделей. А уроки от Криворукого Моделлера как раз то, что нужно. И грамотное Low-poly, прям такое офигенное лоу-поли, порой намного сложнее, чем забацать дом без оглядки на экономию полигонажа, а у "живых" и анимируемых существ - тем более. Ваш случай - именно руками, продумывая каждый полигон.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
FCKate
Цитата AlexNart:
Посмотрите моделирование для игры.

Это правильный ответ. Изначально низкополигональное. Карта мапинга- текстура. Балкон- три меша- текстура с алфа каналом. 

Пример скина простейшего домика.

 

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 13


Мы Вам не подходим

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Makasharip:
low-poly, если не нужно запекать текстуры с модели, сразу делаются в лоу-поли. Я очень много работаю именно с game dev компаниями и есть в этом опыт. Даже если вы сделаете хай-поли модель, вы не найдёте волшебной кнопки "Сделать классное лоу-поли", нужно делать вторую низкополигональную модель, что с арх-объектами такая тема, что с органикой. Персонажей тоже моделят заново лоу-поли поверх хай-поли моделей. А уроки от Криворукого Моделлера как раз то, что нужно. И грамотное Low-poly, прям такое офигенное лоу-поли, порой намного сложнее, чем забацать дом без оглядки на экономию полигонажа, а у "живых" и анимируемых существ - тем более. Ваш случай - именно руками, продумывая каждый полигон.

Я имела ввиду, что сначала делается высокополегональная модель со всеми кирпичиками и лепками, потом снимается рендер фасадов. Затем моделируется лоу-поли и на нее анврап-ом накладывается текстуры, что делались рендером с high-poly

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

FCKate тогда я почтим не понял, что конкретно Вы спросили, если Вы сами всё уже знаете smiley-biggrin.gif Про запекание текстур может ? Если да - сначала погуглите что такое Normal Map, амбиент оклюжн, а затем - запекание текстур. Там у Вас всё должно упорядочиться в голове, так как картина станет более ясной. Делается это и в 3ds max'e и есть куча сторонних пакетов. 

p.s. А вообще, текстуры делаются из фото, или быстренько рисуются во всяких около-фотошопных прогах. Если моделить хай-поли здание с нуля, со всей лепниной, статУями львов, горгулий и девушек с титьками, что бы запечь текстуру, а потом ещё замоделить лоу поли и всё такое - ИМХО это Танталовы муки для исполнителя и должно влетать в хорошую копеечку для заказчика. И времени вагон отнимет.

Читают эту тему: