Здравствуйте! Я начинающий 3d maker/ визуализатор.Подскажите, что дополнить в работах?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22

1

2

3

4

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218

очень понравилось это амбициозное "дополнить")

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Вам предстоит ещё много работы. Главное в визе - это свет и материалы, да и основы композиции стоит прокачать... Просто смотрите уроки по вашему рендер-движку и повторяйте снова и снова. Со временем всё придёт. Поверьте, многие из здешних гуру, вряд ли смогли бы в начале своего пути, похвастаться подобными картинками. Так, что - дерзайте и всё получится!
На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22

Возможно,да,изменить координально) Вот и спрашиваю, что на взгляд опытным специалистов здесь не так?)

Цитата Azazelo:
Вам предстоит ещё много работы. Главное в визе - это свет и материалы, да и основы композиции стоит прокачать... Просто смотрите уроки по вашему рендер-движку и повторяйте снова и снова. Со временем всё придёт. Поверьте, многие из здешних гуру, вряд ли смогли бы в начале своего пути, похвастаться подобными картинками. Так, что - дерзайте и всё получится!

спасибо большое, не ожидал))Буду стараться

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2981
Не резиновая
На мой взгляд все прекрасно в рендере Scanline!
На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22
Цитата Bestviz:
На мой взгляд все прекрасно в рендере Scanline!

Cарказм...

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1570
Цитата gryaznandov:
координально

нет такого слова

а по теме - возьмите реф с красивым интерьером и сделайте прям также, дальше выкладывайте, тогда и поговорим, тут пока не о чем говорить, дизайн, композиция, свет, материалы. Не спешите.

На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22
Цитата D-d_Man:
Цитата gryaznandov:
координально

нет такого слова

а по теме - возьмите реф с красивым интерьером и сделайте прям также, дальше выкладывайте, тогда и поговорим, тут пока не о чем говорить, дизайн, композиция, свет, материалы. Не спешите.