AlanSesarskiy, а ничего что контроллер памяти (IMC) находится в процессоре )) Всегда производители материнок писали объем памяти с которыми материнка была протестирована. Это никогда не было Максимумом. Ну, ладно. Когда то контроллеры памяти были на материнке. Тогда да. Но не последние лет 10+
Но затем вышли 16гб плашки и сразу же оказалось что уже они тянут и 128гб, а года полтора назад 32гб плашки вышли и внезапно 256гб ОЗУ работают с восьми DIMM слотов, даже на старых биосах. Все потому что изначально в IMC/Микрокоде заложена разметка под большие объемы ОЗУ. Производители процов/материнок не могут быть уверены каков цикл жизни будет у памяти, какого объема плашки будут. Вот в случае с Райзенами заложили сразу поддержку вплоть до 1ТБ ОЗУ.
Можно ли смиксовать 4x16b + 4x32gb в таком случае? Если первая память будет GSKILL TRIDENTZ 64gb kit F4-3200C14Q-64GTZR вторая Kingston DDR4 128Gb (4x32Gb) 3200 MHz HyperX Predator (HX432C16PB3K4/128)
Поменял на одном из компов 3900Х на 5900Х, теперь даже и не знаю, радоваться что Zen3 так тащит в играх или печалиться что Zen2 такой пососный был все это время https://youtu.be/7E99L2h5EfU Память, софт и условия идентичные были при замерах. Еще предстоит изучать его, разгонять, память тоже можно будет лучше погнать, CTR 2 скоро выйдет под Райзены. MSI и ASUS выкатили AGESA V2 PI 1.2.0.0 с апдейтом SAM под nVidia, осталось дровишки дождаться под Resizable BAR и будет кайф - https://www.overclock3d.net/reviews/gpu_displays/smart_access_memory_on_zen_2_cpus_-_the_power_of_resizable_bar/1
Блин, че купить в итоге? 5950х быстрее, это плюс, но есть ли смысл в этой скорости? Тесты будут не по 3 минуты, а по 2.5, финальные не по часу, а по 45 минут +-. Будет ли разница в скорости и комфорте при моделинге, работе с материалами и обработке больших форматов в фотошопе межу 5900х и 5950х? Если честно, меня вполне устраивает в 90% проектов 2700х по скорости рендера, но вот работа во вьюпорте иногда просто сущий кошмар.
Блин, че купить в итоге? 5950х быстрее, это плюс, но есть ли смысл в этой скорости? Тесты будут не по 3 минуты, а по 2.5, финальные не по часу, а по 45 минут +-. Будет ли разница в скорости и комфорте при моделинге, работе с материалами и обработке больших форматов в фотошопе межу 5900х и 5950х? Если честно, меня вполне устраивает в 90% проектов 2700х по скорости рендера, но вот работа во вьюпорте иногда просто сущий кошмар.
не по 45 минут, а примерно по 52. (если с 3950 сравнивать).
А вот однопоток сильно вырастит.
Хотя речь о 2700x... ну, тут все будет быстрей, в разы.
может положение больше исправит оптимайз сцены и работы в ней? переключения слоёв, вид и отображение во вьюпорте и т.п.)
проблема не в оптимизации и фпс. Фпс почти всегда больше 60. Тут дело в подлагах в материал эдиторе(особенно при работе с многослойными материалами тканей с композитом в диффузе и тд), иногда при моделинге подлаги, если какие-то ресурсоемкие процессы типа атача или работа с большими моделями. Оптимизация сцены тут не поможет.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Truan:
в материал эдиторе(особенно при работе с многослойными материалами тканей с композитом в диффузе и тд),
я рендер в матэдиторе вообще отрубаю. это реально ускоряет сборку шейдеров. считаю что он нафиг не нужен. шейдинг в сабе, в сцене глянуть - превьюха покажет где какие правки. куча растений и прочего инстанс скатера и прокси в боксах...
в материал эдиторе(особенно при работе с многослойными материалами тканей с композитом в диффузе и тд),
я рендер в матэдиторе вообще отрубаю. это реально ускоряет сборку шейдеров. считаю что он нафиг не нужен. шейдинг в сабе, в сцене глянуть - превьюха покажет где какие правки. куча растений и прочего инстанс скатера и прокси в боксах...
Дело не в рендеринге материала. А именно подлаги. Краткосрочные подвисания при выполнении каких-либо действий. На старом i7 6700k 4.5ггц вообще подобных проблем не было.
А как zen3 Относится к древним ddr4 плашкам? А именно ddr 2133 corsair value select
обновился до 5950х, всё установил, мать gigabyte x570 aorus pro, биос и драйвера самой последней ревизии с оф сайта. Винда новая, с сайта майкрософт, даже лицензия нормальная, а не таблетки/кряки. Всё работает вроде нормально, но периодически вылетают синие экраны с разными ошибками. В гугле эти ошибки относятся к памяти. Может вылетать через секунду после загрузки, может через 10 минут, может по 3-4 раза подряд, а может и час проработать в нормальном режиме.
Рендер в максе идет нормально, без ошибок, температуры все ниже 70. Единственное, что смущает - температура видеокарты. Она почему-то стала в простое греться до 50 градусов с выключенными вентиляторами. Кулеры включаются ненадолго и кратковременно. До смены камня, за год ежедневной работы на тех же компонентах(только вместо 5950х стоял 2700х) не было ни одного синего экрана.
в материал эдиторе(особенно при работе с многослойными материалами тканей с композитом в диффузе и тд),
я рендер в матэдиторе вообще отрубаю. это реально ускоряет сборку шейдеров. считаю что он нафиг не нужен. шейдинг в сабе, в сцене глянуть - превьюха покажет где какие правки. куча растений и прочего инстанс скатера и прокси в боксах...
Дело не в рендеринге материала. А именно подлаги. Краткосрочные подвисания при выполнении каких-либо действий. На старом i7 6700k 4.5ггц вообще подобных проблем не было.
А как zen3 Относится к древним ddr4 плашкам? А именно ddr 2133 corsair value select
обновился до 5950х, всё установил, мать gigabyte x570 aorus pro, биос и драйвера самой последней ревизии с оф сайта. Винда новая, с сайта майкрософт, даже лицензия нормальная, а не таблетки/кряки. Всё работает вроде нормально, но периодически вылетают синие экраны с разными ошибками. В гугле эти ошибки относятся к памяти. Может вылетать через секунду после загрузки, может через 10 минут, может по 3-4 раза подряд, а может и час проработать в нормальном режиме.
Рендер в максе идет нормально, без ошибок, температуры все ниже 70. Единственное, что смущает - температура видеокарты. Она почему-то стала в простое греться до 50 градусов с выключенными вентиляторами. Кулеры включаются ненадолго и кратковременно. До смены камня, за год ежедневной работы на тех же компонентах(только вместо 5950х стоял 2700х) не было ни одного синего экрана.
подскажи, ты получил то что хотел? как-то улучшилась работа софта или +- тоже самое?
Сайт VideoCardz
(рус
) уже опубликовал утечки производительности 5900X в CPU-Z. В однопотоке CPU-Z на 20,3% быстрее 3900X!
Вот думал недавно. Реально, что рендерится 5 минут сцена, что 2, - разницы вообще не ощущается. Если бы в 10 раз быстрее, тогда бы подумал.
Вообще, железо уже достаточно мощное, а ПО оптимизируется, появляется гибридный рендер CPU+GPU, не как 10-15 лет назад, когда V-Ray выпускал туториалы про ускорение рендера. Сцены НЕ тяжелеют, модели не тяжелеют.
Поменял на одном из компов 3900Х на 5900Х, теперь даже и не знаю, радоваться что Zen3 так тащит в играх или печалиться что Zen2 такой пососный был все это время https://youtu.be/7E99L2h5EfU
Развернул на вкесь экран, посмотрел. Никакой разницы, можно цифры местами смело поменять. Это раньше было важно когда разница в 30 фпс была между 20 и 50. А сейчас когда их 120 и 150 уже всё одинаково.
Yehat, а ничего что на Ютубе 60 Кадров в секунду ? Для того и сделан счетчик
Нет, ни черта не одинаково 120 и 150 ! Так может заявлять абсолютно некомпетентный в этом вопросе человек, либо тот кто в принципе не играл никогда на соревновательном уровне с 144-240гц монитором в требовательные к фреймрейту/инпутлагу игры...
3900Х просто не вывозил по времени кадра процессора RTX 3080 в Варзоне, видяха проседала до 50-60%, вместе с FPS-ом... Отсюда постоянное ощущение джиттера, неравномерности фреймтайма
. Забегаешь в здание все плавно, выбегаешь все дерганным становится. Включаешь прицел все дерганное выключаешь все более плавное. Вот как поставил 5900Х и дополнительно разгогнал память и сам проц я получил еще больше прирост (относительно видео еще +13-14% вышло на 3933/CL18 памяти и 4.8ггц ядрах), теперь этого эффекта в принципе не ощущаю, да и видяха ниже 80% теперь не проседает. Равномерно плавно игра работает и ощущается при любых ситуациях. Так как 144гц на мониторе покрыты с запасом, с запасом для буффера кадра. Ведь даже на 60гц мониторе можно ощутить разницу между 100 и 60FPS, в соревновательных шутерах, из за выдачи более актуальных кадров из готовой очереди и снижению инпут лага. Я к этим вещам крайне чувствителен еще со времен как играл в сборной Украины по ESL в CoD4. Но там ситуация была несколько иная. Так как сам по себе FPS был не просто скоростью отрисовки кадров, но и скоростью расчета физической модели сцены. Длина-Высота прыжков, частота издаваемых звуков, урон от падения
, темп стрельбы некоторых стволов - все это было привязано к конкретным значениям FPS. 91/125/250/333, и если хоть на 1FPS выше или меньше было то эффект пропадал. На турнирах вообще 333FPS запрещали. Да и на пабликах тоже. Впрочем тогда большинство играло на 125, 250FPS тянули только топовые компы или приходилось графику выпиливать до нуля через Yitch3.CFG... В Варзоне благо этого нету.
В общем для 240гц моников и топовых видях я бы точно уж не стал брать Zen2 проц. Я понимаю что есть игры хорошо оптимизированные, есть сингловые игры где не нужно столько плавности и такого фреймрейта, но Варзона конечно не тот случай... Вообще не тот. И конкретно в моем случае, замена 3900Х на 5900Х дала просто невероятный прирост комфорта, это просто небо и земля. Когда тебя постоянно бесил FPS гуляющий от 160 до 100, а тут после разгона проца и памяти ниже 180 больше нету просадок, вообще в принципе нету, а за частую FPS выше 210. Как чуть с финансами полегче станет думаю буду брать Samsung Odyssey G7, если я получу хотя бы 1/4 тех же ощущений как от перехода с 75гц на 144гц, оно уже будет несомненно того стоить, хоть и в Варзоне выжать 240 стабильных FPS пока невозможно на любом железе...
подскажи, ты получил то что хотел? как-то улучшилась работа софта или +- тоже самое?
да, получил. Подлагов при работе с материалами больше нет, скорость рендера выросла значительно, а с ней и скорость работы, более быстрые превью и тд. Теперь большинство интерьеров рендерится 30-40 минут 2500 пикселей. Экстерьеры за час - два в 3-4к. Осталось память поменять, а то моя совсем древняя на 2133, ещё вместе с 6700к покупал.
3000-ки дали 16 ядер и скорость рендера в целом (они и сейчас как рендер-стейшн гуд, пока из продажи не пропали), а 5000-ки дали теперь комфорт, много комфорта, причём везде (от температурного режима до матэдиторов, плагов, сохранений, загрузок, игр и всего остального, нет присущей 3000-й линейке разного рода задумчивости и микрофризов больше). Это гораздо важнее + 15-20 процентов, что прибавила бонусом ещё и производительность.
Proxymo пусть главный оверклокер всея 3ддд, конечно, ответит, но на личном примере что 3200, что 3600 нифига не влияют, даже в сайнбенчах особо разницы нет. Вот, как мне кажется переход с 2133 до родной для 3000/5000 линеек скорости в 3200Мгц должно что-то давать, вот товарищ Truan нам и расскажет