Дизайн оформления фасада, рабочие чертежи для изготовления изделий под камень проектировал примерно 3 месяца, изготовили и смонтировали примерно за год, осталось поставить литье из чугуна и архитектурные элементы на крышу. Заказчик хотел что то французское. виз.Петров Максим
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 33
Ростов-на-Дону
Складывается такое впечатление, что в современное время нужно строить только современные здания. Хм... не думаю. И исторический стиль можно и нужно применять не только в музеях, театрах и тематических парках, но и там где окружение этого требует. Данное здание неплохо вписалось в окружающее пространство (спасибо заказчику, что он не захотел построить там хайтековскую стекляшку). Оно не претендует на звание произведения искусства, есть в нем и минусы и плюсы. И даже то, что эта работа вызвала столько споров, говорит о том, что она заслуживает внимания.
Стиля не получилось. Цитаты классики добротны но поверхностны. Наверное, нужен опыт. Разностилье во многом. Отделка металлом: сдержанно на барельефах и золото на ковке. Мне кажется, что это моветон. Окна... Ощущение, что английский стиль третьего этажа нахлобучил франко-итальянский второго. Как правильно заметил William, не хватает творческого начала, игры новодела с классическими представлениями стиля. Есть пафос (одно безрамное остекление чего стоит) и зажатость одновременно. Пафос в том, что стекло не сыграло на образ, сработало против (не хватает как раз членения) В целом объект получился. Довольно рядовой и своеобразный. Образ читается, но не более того. Нам за буржуями не угнаться, видимо. Потому, что они творят..
Наткнулся в Париже.
Проект конструкция стеклянных куполов и фасадов офисного здания на Большой Дмитровке г.Москва, выполнил в 2012г.
Все новое - это хорошо забытое старое ...и классический стиль на мой взляд тоже имеет право встать в ряд с совр., а качество оттачивается со временем. square03165 молодец добротные работы
там два здания одно новое стеклянное другое старое, судя по всему XIX века, внутри располагаются министерство культуры и массовых коммуникаций. орнаментальная сетка часть дизайна нового здания, но в неё завернули и старый фасад, чтобы как-то его обновить и создать общую композицию. проект был сдан в 2005 году, архитекторы: FRANCIS SOLER и FR
Интересно, чем не устроил результат? При беглом осмотре отличий не заметил.
Да перечислять очень долго. Были убраны по колонне в центре под балконами на заднем фасаде - мешали якобы «виду из окна» - ляп грубый. Тумбы на балконах главного фасада, сдвинули с оси колонн в стороны - что ляп, наверно чтобы» больше уместилось гостей на них». Производитель камня просто тупо использовал мои сборки и модели арх.изделий с объекта «Золотые ключи». Модульность, которых не подходит для этого обьекта, они были для 5 этажного здания с высотой окон 2800. Подразумевалось сохранить стиль, изделия должны быть изготовлены индивидуальные для данного объекта. Лепнина должна быть другая. Крышу упростили в декоре, хотя фасад оставили прежним. За замковыми камнями получилось пространство - где птицы могут вить гнезда. Чугунное литье на балконах, которое я забраковал в «Золотых ключах», манагеры впарили на этот. И т.д.
Нет, это профессиональные скульпторы делали по моим чертежам и эскизам, если вещь нестандартная. В «Золотых ключах» было 4 скульптора. Сроки подгоняли. Я лепкой занимаюсь, как любитель. Делается сначала болванка, чтобы понять характер. Потом делали модель в масштабе. Заказчик подписывается под моделью, передают модель потом производителю камня, он делает по ней свою модель для отливки.
Дьябло прячется в деталях. На фото в глаза не бросается, а приезжаешь на объект, видишь сие и думаешь, кому бы по башке стукнуть. В итоге оказывается, заказчик сказал сделать ТАК!
К спору о несовременности классики. Не стоит забывать, что та "классика" которую мы сегодня знаем, тоже в свое время не являлась новым стилем. Это пререосмысление архитекторами 17-19 веков архитектуры древних Греции и Рима. Более того в основном тоже с нарушениями древних канонов ордера. Не говоря уж о тектонике, которая при строительных материалах, используемых в 18-19 веках, превратила все классические элементы архитектуры в чистую декорацию (в античной Греции колонна=стойка, антаблемент=балка и никак иначе). Так что если рассуждать что каждому времени ДОЛЖНА соответствовать ТОЛЬКО современная НОВАЯ архитектура, то не знали бы мы ни Возрождения, ни "классической" архитектуры 17-19 веков со всеми роккоко-ампирами, ни неоготики-неорусского-нео-чего-только-небыло начала 20 века. А сейчас мы видимо встали бы в тупик, поскольку вся "современная" архитектура - не что иное как 100 летней давности стили. Ничего принципиально нового со времен Мельникова, Мис ван дер Роэ, Райта, Гауди и иже с ними не придумано, хотя технологии продвинулись ого-го.
Видится мне, что спор о "несовременности" каких-то стилей некорректен. Архитектура, вне зависимости от от стилистических уклонов, может быть хорошей, а может быть плохой. Причем именно в контексте конкретной градостроительной (природной) среды, климатических условий, функций, требований заказчика, общественного мнения, моды и еще ряда всяких условий.
Относительно темы - ТС безусловно огромный молодец и умница. Можно сколько угодно говорить о "непропорциональности", несоблюдении ордера и т.д. Но очевидно, что несмотря на все это, архитектура ТС радует глаз, попадает в заданный образ, и главное - НРАВИТСЯ ЗАКАЗЧИКАМ (все ведь мы нынче немного манагеры), благодаря чему у ТС столько хорошо реализованных "кучерявых" объектов, в отличие от мегакреативных "студентов" творящих супер-пупер архитектуру "в стол", а в реалии построивших придорожный киоск из сендвич-панелей, который "из-за строителей" "почему-то" получился "не по проекту". Кроме того по нынешним временам похвальная степень участия архитектора в деталях - не просто решетка-розетка-кронштейн из каталога № артикул№ размер, а индивидуально, продумано, нарисовано, самобытно (пусть и не всегда корректно с точки зрения истории)...
PS. Никого не хотел обидеть, никого конкретно под "студентом" не подразумевал. Просто давайте стараться делать хорошую архитектуру, вписанную в среду, как "современную" так и "классическую".
Проект 2019 г. " Зимний сад и оранжерея в английском стиле . Работа в стол. Скейчап + Пиранези.
Работа этого года. Оформление старого фасада дома в английском стиле. Первая очередь. Потом будут еще в ландшафте архитектурные руины в готическом стиле. « Зд» модель для проекта делал в скейчап. Фасад выполнен натуральным песчаником.