Спасибо - вот и я подумал, моделю авиацию два десятка лет, понятно, что это сайт архитектурный - но почему бы для галереи не сделать авиационную панель. Причем приборную доску именно советскую, и имено от Антонова - это что-то - сколько я их перемоделил - антоновские доски вообще отдельная история - панели Ан-26 и особенно, Ан-12, где даже авиагоризонт дублируется... Но панель Ан-2 даже и от них отличается - (созданная 71 год назад! ) - ее ни с чем не перепутаешь, очень оригинальная форма, размещение приборов и пъедестал очень интересный - спасибо еще раз за поддержку, думаю, если здесь будет хоть что-то на эту тему, галерею не испортит.
Спасибо - тут даже не в терпении дело. Просто люблю я это дело - старые самолеты, нынешние - моделить скучно - да, современные - удобно, быстро - но что экстерьер - сигара с крылышками, что интерьер - вместо приборов на приборной доске - один цифровой МФД, что-то вроде компьютерного монитора - удобно, конечно (сам летал в реале на Аэропракте - там такой же стоит - чертовски удобно, одно окошко размером с планшет заменяет все то, что здесь изображено) - но скучно. В данном случае если уж завелся моделить все эти аналоговые приборчики, тумблерочки и лампочки - деваться некуда - или действительно терпеливо довести все до последнего болтика, или вообще не заводиться с этим делом. Еще раз спасибо - от девушки внимание к авиации вдвойне приятно.
Спасибо - неудивительно, что похоже - 20 лет моделил для флайсимулятора, я когда опубликовал здесь Ми-6 - меня сразу вычислили мои коллеги - виртуальные пилоты с avsim.su, там виртуальных бортов разных видов моей работы много летает, в основном транспорта и вертушки... Поэтому и критикуют многие за некоторую мультяшность - наверно, правильно, хотя в оправдание хочется сказать, что дело не в мультяшности, - добавить какого-нибудь нуара - нет проблем - но вот привычка моделинга для сима - что бы каждая деталька читалась, была понятна и прорисована - ее по привычке и добивался (в серьезных хардкорных авиасимах они не просто для красоты - по ним действительно летают - держат параметры полета, курс, глиссаду, настраивают радионавигацию и радиобмен и все остальное). Кому то это нравиться, а кто-то считает это художественным недостатком, что поделаешь, это дело вкуса.
Спасибо - боюсь, что авиационная тема здесь полный оффтоп, но все же буду продолжать картинками, у меня много чего на эту тему припасено - только до ума довести надо, авиация разных стран и времен - в ней, как в поэзии, был и свой Золотой век авиации, и Серебряный. Спасибо за поддержку!
Куда же без него, Св. Николая -Заступника, - он же покровитель всех путешествующих... Хотя вообще-то, по опыту службы в ВВС, риски снижает строгое соблюдение НПП пилотами и НИАС технарями, Господи прости... ))